Официальное название | Selectum Luxury Resort 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 420 номеров |
Год открытия | 2017 отелю 7 лет |
Принадлежность к сети | Selectum Hotels & Resort - 11 отелей |
Местонахождение | Белек Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.8 Удобная парковка 4.6 Пляж 4.5 Номера 4.5 WiFi 4.5 Сервисы для детей
Всем здравствуйте! Начну с того, что в Турции мы 34 раз отдыхаем, были во всех соседних отелях тут, решили попробовать отдохнуть в Селектум Лакшери… лакшери присутствует только в названии. Ну что ж, поехали:
1. Еда
Месяц назад была в молодежном Оранж Каунти Кемер, полетели просто потусить компанией и ничего не ожидали… так вот, еда там вкуснее и разнообразнее, чем здесь :)
Пюре в ресторане порошковое, сок налили скисший!!!
Единственный плюс- это ресторан 24/7 с меню
2. Обслуживание
Это вообще тихий ужас, официантов не докричишься, на баре всегда нужно стоять минут 10-15, чтобы тебя хотя бы заметили. Коктейли ну такое себе…
На баре всегда стоит по 7-8 барменов, но по факту работает 1-2, остальные проходят мимо якобы с тряпочкой в руках что-то делают, внимание на вас не обратят никакого, слишком заняты
3. Вайфай
Его нет. Даже на лобби еле работает, у бассейна и у моря вообще молчу. В египте в 2014 году был кто? Вот такой же уровень вайфая, нужно лезть на пальму, чтобы поймать хотя бы палочку, и то грузить не будет
4. Грязь
В отеле нереальная грязь
Если поели или попили, стол за вами уберут минут через 30… если вообще уберут, абсолютно не торопливый персонал. Надо чтобы было чисто? Так уберите сами за собой, дорогие гости
5. Пирс на ремонте
Шезлонгов на пляже не хватает на всех
Про ремонт на пирсе НИГДЕ не было сказано, ни на одном сайте
6. Нет холодильников с водой
Вообще нет
Чтобы взять воды нужно отстоять на баре бешеную очередь, а бар открывается только в 10:00 утра и закрывается в 18:00, в остальное время нужно бежать на лобби бар за водой)) это просто аут
7. Отель темный
Освещение слишком темное, будто прячут косяки всякие в отеле. Вчера прошлись в туалете с фонариком … лучше бы этого не делали
Проживала в основном корпусе.
Вид из номера на соседний отель, море и горы.
Номер большой, все рабочее, косметика превосходная, халаты уютные, чай, кофе, напитки и снеки в мини-баре - отлично (вода, коки, пиво, вино, орешки, чипсы).
Не хватает освещения, почитать вечером сложно.
Оформление номеров - на любителя, черно-красный бархат, зеркала, ну тут у всех свои ассоциации)
Основной бассейн - большой, ухоженный, очень удобные широкие лежаки с мягкими матрасами.
Пляж - песчаный, но уход за пляжем оставляет желать лучшего. Песчаная часть не разравниванивается, мусор на регулярной основе с нее не убирается.
Теперь о неприятном:
На момент моего пребывания шел ремонт пирса (обещают открыть после 15 мая). Половина пляжа из-за этого также была закрыта. Соответственно: шум, стройматериалы в море. Места на пляже катастрофически не хватало. Мамам с детьми нет раздолья для комфортного пескокопания, отдыхающим без детей - невозможность провести время у моря в тишине. Все друг на друге.
Волейбола нет, при мне гости пытались поиграть на площадке соседнего отеля, откуда были выставлены охраной).
Сервис. Тут, как утверждает менеджмент, временная проблема с нехваткой персонала. Его катастрофически не хватает. И менеджмент и единичные официанты очень стараются, но их просто крайне недостаточно для обслуживания гостей. Потому долгое ожидание всего, от чистых столов до напитков. Обещают в скором времени это исправить.
Анимация. Не пользовалась. Но видела, что проводятся занятия йогой, танцами, аква-аэробикой, дартс.
Лобби. Очень хороший кофе, приятная атмосфера, достаточно мест для отдыха и в помещении и на открытой террасе.
В общем это все, что за три дня рассмотрела. Жаль, что такой короткий отпуск приходилось все время что-то ждать и проводить такие долгожданные часы на море среди шума и грохота.
Возможно - приеду еще, если цена будет привлекательной, но только убедившись заранее, что все открыто и налажены сервисы.
Я была во многих 5 ультра ,но этот отель оставил неизгладимое отвратительное впечатление о себе !
Мы прибыли одной большой компанией в этот отель ,описание радовало и то что он «обновился» в 2024 году подкупало .
Именно нас (я ,муж ,двое детей )поселили в основном корпусе ,видимо из за того что грудничок с нами,хотя бронировали именно фэмели домик.
Номер с темным освещением ,ребенок пяти лет даже не мог дотянутся до крана раковины ,на телевизорах пыль на столько плотная ,что даже видно невооруженном глазом .
С коляской спустится с пятого этажа на ужин ,это квест
Так как лифт ,не утрирую ,ждем по минут 20
У наших друзей в фемели домиках обстановка не лучше ,на рамах окон плесень ,из за того что плитка на полу ,в номерах сыро и холодно !
Нельзя протий по улице из фемели зоны на море ,обязательно нужно зайти в главное здание и спускаться на лифте !!!!ну или лестнице ,так как я с коляской ,для меня это главный фактор
Персонал далеко не приветливый ,что в основном ресторане ,что в ресторане 24/7 не дождешься напитков и даже блюд
Сидели час ,ждали ,когда примут заказ в ресторане 24/7
Я и подзывала и показывала уже даже своим видом ,но не подходили
Меню там был через qr код.
Это худших отдых
Пирс и пол пляжа закрыты
Не такое и разнообразие блюд,и даже больше скажу что достаточно не свежее
Начнем с того ,что я самый лояльный отдыхающий,и за 30 лет никогда не писала отзыв,но в этот раз моему аху*ю нет предела!и так начнем)) мы приехали в отель в 2 часа ночи с двумя детьми возрастом 9 лет,нам сказали хотите спать ,спите на диванах или заплатите 100 евро,100 раз ездила в турцию никогда не слышала что когда гости приезжают в 2 часа ночи должны ждать заселения до обеда,если отель позиционирует себя к лакшери то такую мелочь как заселение должны в мир решать ,нам сказали что ваш оператор вобла не должен вас отправлять в такое время суток😂в общем заплатили мы эти деньги,номер нам дают с двумя относпальрыми кроватями а нашим детям 9-летним приносят манежи для младенцев😂😂😂чуть не умерли от истерического смеха)на 3 день мы только добились смены номера,)далее:если вы хотите увидеть в этом отеле хотя бы одну креветку или мидию ,то вы зря надеетесь 😂за 9 дней отдыха не было ничего даже похожего на это,жарили по 6 сибасов на огромное количество человек ,мы наверно должны были драться за него хоть какое то шоу люди бы посмотрели)) потому что анимация вечерняя простоооо капец)круассанов даже по 10 штук выкладывают и говорят финиш,сервиса вообще нет никакого,вечно грязные столы просим за сервировать стол,на что нам дают 4 вилки и отправляют за стол,на бассейнах,на лоби вы никогда не дождетесь официанта ) в общем последние 3 дн мы провели в соседнем отеле белиз делюкс,советую всем просто потрясающий отель ,еда и сервис просто сравним с отелем регнум,только икры красной и черной нет😁а в качестве извинения нам предложила купить у них пахлаву за 50 евро,сказали а вы что думали бесплатно)) в общем я категорически не советую этот отель(