Официальное название | The Marilis Hill Resort Hotel & Spa 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Окурджалар Аланья Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | нет данных |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.2 Номера 4.1 WiFi 4 Удобная парковка 3.2 Сервисы для детей 3.1 Анимация
В Турцию езжу очень много лет, но такое в первые.
Мы приехали к окончанию ужина и администратор на ресепшн начал нас настойчиво уговаривать поесть, а потом «сразу же» заселит.
То, что мы увидели ужином назвать сложно: еды почти не было: пара вялых салатов, подумали потому что пришли к концу (спойлер - так было всю неделю). Питаться Вы будете овощами, майонезом и мучным. Иногда чем-то похожим на мясо. Так как я не ем все вышеперечисленное за исключением овощей, выжить было довольно сложно.
Итак, пришли мы с «ужина», а «номеров нет» и нас «скоро» куда-то увезут и завтра привезут обратно. Пытаюсь мирно объяснить, что мы никуда не уедем, потом не мирно, так проходит полчаса, администратор : 1. забывает русский - не проблема- переходим на Английский. 2. Понимает, что не прокатило, психует и уходит. Кричу уже вслед ему про туристическую полицию, начинаю гуглить ее номер, и у него чудом находится свободный двухкомнатный на 1 ночь.
Этаж -1, жуткая вонь сыростью, ну да ладно.
На следующий день нас переселяют.
От проживающих слышим только ужасные отзывы : женщин с детьми и без мужчин не селят без денег в принципе, а также этот же администратор при нем заставляет писать хвалебные отзывы в его адрес на этом сайте (можете их лицезреть ниже). Селит только после публикации отзыва. Есть нечего, алкоголь ужасный.
Никому не рекомендую отель.
Заселение. Приехали в отель в 16.00. Предложили доплату, и сразу получили номер с отличным видом + инет в подарок на два устройства на 14 дней.
Номер именно такой , какой и хотели, с панорамным видом, высокий этаж . Влажная уборка по сути через день, раз в неделю замена постельного белья. Мусор убирается каждый день , как и замена полотенец и пополнение - шампунь/кондиционер, гель для душа,мыло, чай, кофе, вода.
Отель находится на второй линии, но очень удобно по отношению к тому , что рядом - базар, Мигрос, автобусная остановка, аутлет-центры " NEVA" в разные стороны от отеля в 10 минутах.
Пляж. До пляжа можно дойти пешком в зависимости от темпа ходьбы за 10 -30 минут, или доехать на трансфере за 3,5 минуты. Отельный пляж находится на краю лагуны. Лежаков и зонтов достаточно. Вход в воду галечный, так что о тапочках для плавания позаботьтесь заранее . Питание на пляже скромное, но нам вполне хватало. Бургеры, пицца, фри ,зелень, фрукты , напитки холодные и горячие. Кстати , с другой стороны лагуны мыс с красивым видом в 360 градусов. Если не поленитесь встретить там рассвет- впечатления будут незабывамые.
Питание. Так как мы прилетели на закрытие сезона , то к питанию требований не было. Еда была вкусной и разнообразной. Несколько видов мяса, картофель 3х видов, макароны с различными соусами, зелень, томаты -черри и обычные, огурцы, оливки, сосиски, салаты смешанные мы не едим, но их так же было несколько видов, различные закуски, креветки, рыба, рулетики, фаршированные перцы, тушеные и гриль баклажаны и кабачки, огромное количество тортиков и пирожных, фруктов - сливы, нектарины, яблоки, груши, клубника, виноград, дыня, арбуз. На завтрак обязательно яйца , омлет, каши, панкейки, менемен, сыры, пончики,булочки, симиты, йогурты. Главное , не переесть и не набрать лишние кг)))
Анимация. Её не было. И замечательно ))
Впечатления об отеле. Отель мы выбирали эконом. Ахов и Охов не ждали, ранние отзывы нас не интересовали. По факту остались довольны! Отдохнули , загорели, а что еще надо..
И ягодка на торте. Хочется поделиться о персонале. Отель , как маленький улей. Все пчёлки заняты своей работой, от руководства до работников тех служб, которых не видишь, но видишь результат их работы!.
Теперь о тех, кто пишет гневные отзывы. НЕ НАДО принижать работу людей, которые стараются сделать ваш отдых лучшим и запоминающимся.
Мораль - с чем прилетите , с тем и улетите.
ХОРОШЕГО ВСЕМ ОТДЫХА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вылет из Нижнего Новгорода ,после обеда . Обслуживал рейс Аэрофлот, качество сервиса хорошее.Во время полета прохладительные напитки и кормили ,туда и обратно. В аэропорту Анталии , при выдаче багажа ,столпотворение.На одной стойке, 4 рейса одновременно выдавали багаж. Прибыли в отель в 22 часа. Заселили в номер 607. Номер хороший с большим балконом, панорамный вид на поселок и море.Отель новый,расположен возле оживленной магистрали . Но так как ,в основном номера расположены в обратную сторону от автомобильной дороги,её не видно и не слышно.Рядом , через дорогу. по подземному переходу или через надземный переход можно пройти на большой рыночный комплекс.Интернет платный,за 11 ночей отдали 12 евро,связь устойчивая, в номере, в отеле и возле него.Платные услуги , принимают только евро.В номерах уютно,всё функционировало отлично.На стойке регистрации попросили дополнительную пластиковую карточку , чтобы включать кондиционер.во время нашего отсутствия. Всё таки на открытой местности температура воздуха доходила до 30 градусов в отдельные дни. Один день ,было пасмурно и прошел дождь с грозой и смерчем на море. Уборка номера производилась,но влажная уборка была не везде , и поверхностной. Полотенца меняли часто и с избытком, добавляли мыльные принадлежности. Нам понадобилась иголка с нитками, но они к сожалению в отели закончились. Питание в отеле нам понравилось.Много зелени,оливки,овощи и фрукты. Мясо и рыба , в индивидуальном предложении были редко и в основном на ужин.Мясо нужно было выискивать в горячих блюдах с овощами.Один раз угощались ,бараниной, креветками и красной рыбой. Официанты в ресторане работают нормально ,но за напитками приходилось ходить самим,в лоби бар. Теперь про пляж - большой , красивый , удобно расположен. Но очень грязный и не ухоженный. Пляжный работник только выдает матрасы для лежаков , но за порядком и чистотой не смотрит. Мы приходили с утра на пляж , а мусорные горшки возле пляжных зонтиков ,были заполнены. Да и сами отдыхающие были неаккуратными, курили и оставляли после себя мусор на пляжной территории .На пляже вообще закрыли женскую секцию с туалетами .Все пользовались мужской , три секции , одна из них для переодевания.Бармен на пляже очень громко включает музыку,получается дискомфорт . Шатл от отеля до пляжа идет примерно 3 с половиной минуты. Пешком, по дороге ,около 20 минут.Интервал движения шатл , в конце отдыха изменили, и после обеда сделали 2 часа вместо одного. Мы считаем , что отдохнули хорошо!Не переедали!Погода была комфортной.Персонал отеля доброжелательный.МОРЕ - Великолепное и Очень Теплое!Настроение положительное.Эмоции Хорошие!
Доброе времени суток!
Покупая тур в этот отеля за месяц до вылета, даже и не подумала, что так все изменится. Перед покупкой всегда изучаю отзывы и рейтинг. Было все хорошо, но вот надо лететь и рейтинг упал, отзывы про питание отвратительные и уже страшно отдыхать.
Начнем.
Прилетели мы ночью, заселили быстро (сразу дали на чай им 30$), предоставили нам две детские кроватки. Номер хороший, второй этаж. Так как отель сам новый, все номера современные чистые и не разбитые.
И вот утром завтрак. Завтрак стандартный как и везде. Каша, булочки, хлопья, яйца вареные, омлет, овощи. Ничего не предвещало беды 🥺
Пошли мы значит на ресепшен, подключить интернет. Оказалось и сейф у них платный, хотя в описании был бесплатный-12$ за 10 дней, такая же стоимость и интернета.
Решили прогуляться до пляжа, ушли не туда, вернулись дождались автобус и поехали. У автобуса интервал каждый час, ехать минуток 3.
Пляж грязный, все в бычках, нет урн под мусор. Лежаков и зонтов хватает. Также есть матрасы на шезлонг, ну вот их уже на всех не хватает.Есть детская площадка и сетка волейбольная. Но якобы был уже конец сезона и там анимации нет и никто не играл. Бар на пляже работает с 11 до 16, но питьевая вода там есть. Заход в море достаточно пологий. Лучше иметь аквашузы, очень неприятно ходить по этой гальке.
Обед. Такой очереди за едой я не видела еще не в одном отеле. А так то заявлено 5*. Из мясной еды была индейка с картошкой тушеные и курица в овощах. Для детей отдельного меню нет. Все как и всем перченное и с огромным количеством специй.
Ужин еще хуже очередь и особо с ассортиментом ничего не изменилось 😭. На гриле жарили овощи.
Еда вкусная, не поспоришь. Но в первую неделю был какой-то треш. У них или никто не следил за порядком или типа конец сезон и уже на гостей все равно. Фруктовые корзины не переберались, были гнилые никтарины. Подавали блюда не первой свежести. Ресторан а ля карт не работал. В итоге или много было жалоб или все таки изменился менеджмент ресторан и с едой стало на много лучше. Появилось именно мясо по вечерам жареное, рыба цельная (дорадо), креветки. И как то расставили блюда по другому и очередей не стало. Для детей так отдельно ничего не появилось. Конечно голодными мы не оставались, но и питание далеко не на 5*, там и Испанской 3* не пахло.
Анимация тоже никакая уже была. В дартс после обеда играли и дискотека (просто включали музыку погромче) для взрослых. Хоть в программе и указана минидиско ее не было. Детский клуб не работал. На территории есть детска площадка: горка, качели, сухой бассейн с мячиками.
Есть два детских бассейна, два взрослых; горки есть и доя малышей и для взрослых.
Обеденные снеки в баре у бассейна отличные: картофель фри, бургеры и минипицца.
В барах можно заказывать коктейли, очень даже не плохие делают ребята. Алкоголь стандартный как и везде. Но чем больше ваша компания и шумная , тем больше вам будут крепкий алкоголь разбавлять.
Персонал отеля очень отзывчивый, приветливый, всегда быстро решает вопросы.
В целом отель не плохой. Но с питание точно проблемы были.
Ну и если сезон подходит к концу это не означает, что можно наплевать на гостей и так менять свою концепцию.