Туристическое агентство САМОЛЕТ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/71/10172/5171/2139522_320x320.jpg
Туристическое агентство САМОЛЕТ Россия, Республика Башкортостан, Стерлитамак, проспект Октября, 8 (347) 323-33-33
53.630333 55.917836
Контакты:
Россия, Республика Башкортостан, Стерлитамак, проспект Октября, 8
samolet-str@mail.ru
4.45 612 отзывов

Mitsis Faliraki Beach 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Mitsis Faliraki Beach 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 348 номеров
Год открытия 1973 отелю 51 год
Принадлежность к сети Mitsis Hotels - 20 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Фалираки Родос о. Эгейские Южные острова Греция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.45
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.45
рейтинг 2024
4.45
рейтинг 2023
4.45
рейтинг 2022
4.45
рейтинг 2021
4.45
рейтинг 2020
81.63%
  • 480 (81.63%) рекомендуют
  • 52 (11%) воздержались
  • 56 (12%) не рекомендуют
  • 4.44 размещение
  • 4.49 сервис
  • 4.43 питание
  • 554 всего оценок и отзывов
  • 538 от туристов
  • 16 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.7 Пляж
4.5 Номера
4.5 Сервисы для детей
4.4 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Mitsis Faliraki Beach 5* - 612
avroravor Кунгур Турист 21.11.19

В отеле недостатков нет. Прекрасное месторасположение, отличное питание-все супер.
Что удивило. Я не первый раз отдыхаю в Греции и не первый раз в сети отелей Мицис.
Приехали мы самостоятельно 26 октября, конец сезона, отель на 50% пуст, однако заселить попытались в номер над вытяжкой из ресторана. Сказали номеров нет...но после того, как я заявил, что в этот номер я заселяться не стану и вывез вещи в коридор...внезапно предложили другой "хороший "номер...Номер я взял...высокий господин, ожидавший от меня денег остался ни с чем, так как я прекрасно осознавал , что отель пуст и это примитивное вымогательство. Но от сети отелей Мицис я такого не ожидал (мы же не в Хургаде все таки). В итоге, (что было несколько неприятно) этот высокий греческий "кириос" 7 дней воротил от меня нос и не здоровался, что очень не характерно для греческого сервиса в целом, несмотря на то, ч то говорил я с ним на греческом языке.
И не понятно мне:" Почему это мой отзыв не влияет на оценку?!"
Хорошо..подробнее
1. Месторасположение отличное.
2.Пляж песчаный. Мелко. Мне более подходят галечные пляжи, например в Киотари или Геннади. Лежаки на пляжи были бесплатно. ( не знаю может быть потому что конец сезона, а может все ж таки что то изменилось).
3. Питание выше всяких похвал...+3 кг за 7 дней!!!
4. Про персонал писал... собственно все радушные. приветливые.
5. Поехал бы я туда еще-однозначно ДА!!! Спасибо за отдых сети отелей Мицис!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: октябрь 2019
Светлана Санкт-Петербург Турист 13.11.19

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Сушков Вячеслав Липецк Турагент 03.11.19

Всем читающим мой отзыв доброго времени суток. Это второй отель цепочки Mitsis, который мы посетили (первый был на о. Кос). Отель очень достойный. Оправдал все наши ожидания. Теперь по порядку.
Прилететь на Родос мы должны были 15/10, но в силу сложившихся обстоятельств наше прибытие сместилось на 4 дня и мы прилетели 19/10. На рецепции нас встретила очень приветливая девушка Анна (которая на протяжении всего отдыха помогала решать любые вопросы, за что ей огромное спасибо), поинтересовалась почему мы не смогли приехать во время, посочувствовала и вручила нам карточки от номера, заодно надев нам золотые браслеты Mitsis Friends Club. Однако здесь нас ждал один не очень приятный сюрприз: несмотря на то, что в отеле мы по факту проживали 8 ночей, налог нам пришлось заплатить за 12 забронированных ночей т.к. бронь мы не аннулировали.
Номер не очень большой, но вполне уютный. Минус за размещение ставлю только из-за того, что несмотря на мои пожелания в отель предоставить номер в тихом месте, номер нам дали на третьем этаже ровно над парковкой, к которой круглосуточно подъезжали автобусы, привозящие и забирающие туристов. Это очень напрягало, т.к. привыкли спать с открытым балконом. Лишний раз убедился, проси не проси, есть карта Друзей Митсис (об этом было написано при бронировании) нет карты, им все равно, никакие пожелания не учитываются. Почему заострил на этом внимание, потому что считаю это существенным минусом имиджу такой серьезной сети как Митсис. Для сравнения в сети Грекотель подход к туристам, отдыхающим у них не первый раз оставил более приятные впечатления.
Территория компактная, красивая, ухоженная.
Питание в основном ресторане отеля на уровне качественных пяти звезд. Кушать и перекусывать можно круглые сутки. Между завтраком и обедом на территории готовят очень вкусные... ну что-то типа шаурмы в пите. Между обедом и ужином вкуснейшая пицца из дровяной печи. Остаться в отеле голодным в течение дня нереально. Только к сожалению это не относится к ресторанам а-ля карт. Их я оценивать не стал, дабы не снижать рейтинг питания. За а-ля карт оценка 3 с минусом. Мы были во всех, кроме греческого. В основном ресторане приготовлено гораздо вкуснее. В греческий мы опоздали на пол часа, и человек встречающий нас у входа в ресторан виновато улыбаясь сказал, что свободных столиков уже нет. Мне абсолютно не понятно, записывались мы на конкретное время, это да, но неужели это означало, что мы должны были поужинать в этом ресторане за 30 минут? Понравился нам только азиатский ресторан, там было действительно очень вкусно.
Пляж. Вот тут пять из пяти!!! Что для взрослых, что для деток - восторг!!! Пологий заход, мелкий мягкий песок, который к тому же быстро оседает, не создавая ни какой мути, класс!!! Очень приятным новшеством в этом сезоне явились бесплатные лежаки и зонты на пляже.
В итоге хочу однозначно порекомендовать этот отель для комфортного отдыха, особенно семьям с детьми любого возраста.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: октябрь 2019
Светлана Санкт-Петербург Турист 04.10.19

Отдыхали в сентябре 2018года. Всем русским дают номера с очччень плохим видом. Мы два раза меняли(. Питание очень приличное, ресепшен, бары- чистота, все новое)). Очень хорошие девочки аниматоры были, спасибо большое им). На море почему-то всегда был холодный ветер и после купания хотелос обернуться полотенцем.. А так, согласна с оценками, которые не все 5 ставят! Всем удачного выбора и отдыха!!!

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
3 размещение
Отдых: сентябрь 2018
Mikhail Москва Турист 02.10.19

Добрый день! Надеюсь, что мой отзыв поможет при выборе отеля. Хочу сразу отметить, что данный отель заявлен как отель 5 звезд, но на мой взгляд это добротная четверка. Данный отель по своей концепции рассчитан на постояльцев в не молодом возрасте, которые готовы целый день сидеть за столиками в баре или мирно дремать на лежаках возле бассейна или моря. Для семейного отдыха с детьми он мало подходит.
О своей поездке могу написать следующее. Отдыхали двумя семьями: двое взрослых и ребенок 9 лет, вторая семья двое взрослых и ребенок почти 2 года.
При заселении был изначально предоставлен не плохой номер, но с видом на крышу ресторана и вытяжкой из ресторана (сами понимаете какие запахи особенно когда жарят рыбу). При обращении на ресепшен через пару-тройку часов номер поменяли на номер меньший по площади и с видом на дорогу. (В ответ на претензию тур оператора отель ответил, что гости поселены в номер с частичным видом на приватный бассейн и сад!!! (в реальности это не ухоженный пустырь за забором гостиницы, дорога, магазины, горы), хотя забронирован у нас был номер с боковым видом на море). Дальше спорить не видел смысла, так ка приехали отдыхать, а не портить себе нервы.
Хочется отметить особой благодарностью сотрудника Guest Relation - Диану, благодаря ей были решены многие вопросы и просьбы. Очень добродушная и отзывчивая девушка всегда готова прийти на помощь и ответить на любой вопрос, помочь советом. Организовать праздничный вечер и зарезервировать столик в ресторанах a la carte.
Большое спасибо шеф-повару ресторана, который по просьбе для ребенка и не только, мог приготовить хоть «обычную овсяную кашу» (ну не умеют они готовить каши!!!!), хоть диетический куриный суп. Но все было приготовлено очень вкусно!
Так же большое спасибо администратору ресторана, который всегда старался посадить нас за удобный столик и организацию праздничного ужина (дня рождения ребенка) с тортиком и поздравлением.
И напоследок как бонус, было предложение на три последних дня переехать в отель премиум класса Alila Mitsis, но не воспользовались.
Из минусов хочу выделить следующее:
1. Номеров с боковым видом на море очень мало, с прямым видом на море вообще нет. (в лучшем случае вам достанется номер с видом на дорогу или «внутренний двор отеля»);
2. Детского и диетического стола нет (вообще нет!), хотя у всех тур операторов заявлено что есть. Сидя в ресторане, очень бросается в глаза, как родители с маленькими детьми носятся по ресторану с тарелками в поисках того, чем можно накормить свое чадо.
3. За любым напитком, алкоголь или просто вода надо обращаться в бар или к официантам в ресторане (бутилированная вода только в номере!);
4. Расположение отеля относительно береговой линии не удобное, он стоит несколько боком от этого и нет вида на море;
5. Небольшая территория. (уже придирки);
6. Анимация англоговорящая и очень слабая (из предложенных ими развлечений это игра в дартс, боча, ватерполо, пляжный волейбол и волейбол в бассейне, пару раз видел занятия йогой и водную аэробику за две недели);
7. Уборка номера (убираются, но не тщательно).

Из плюсов:

1. Персонал очень старается не ударить в грязь лицом и держать марку сети;
2. Пригашенные артисты для выступлений;
3. Качественный алкоголь;
4. Питание (в принципе, как бы разнообразное).
5. Пляж (очень пологий песчаный вход в море, для детей самое то!)

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
3 размещение
3 фото
Отдых: сентябрь 2019