Официальное название | Justiniano Deluxe Resort 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 215 номеров |
Год открытия | 2012 отелю 13 лет |
Принадлежность к сети | Justiniano Hotels - 3 отеля |
Местонахождение | Окурджалар Аланья Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Были в данном отеле 3 раза и вернулись вновь уже с ребенком.
Мягко сказать были поражены насколько всё испортилось за 2 года, начиная от состояния номеров, заканчивая наглым хамством со стороны персонала.
Мы приехали на заселение уже к 22:00 с маленьким ребёнком, с задержанным вылетом (план ковёр в Москве) достаточно уставшие.
И сразу на ресепшен нам стали намекать, что за «подготовленный » номер нужно доплатить 15€ в сутки,(фото прикрепляю)при этом тур нам обошелся на 14 ночей 315 т.р номер стандарт + индивидуальный трансфер,наш отказ очень не понравился сотруднику и нас отвели в номер в котором был сломан душ,отсутствовал свет,был не приятный запах, мы естественно возмутились, в результате в ночи,пришли это всё исправлять.
В дальнейшем нам не убирали номера по 3-4 дня,элементарно не забирая даже мусор,не выдают пляжные полотенца,говорят покупайте свои или просто рано утром если вы успели вам выдадут выгоревшие грязные тряпки,которые даже брать страшно.С этой проблемой столкнулись и другие гости,их засыпают жалобами,но ничего из этого не доходит до руководства.
Но самое ужасное,мы столкнулись с оскорбнениями и практически с рукоприкладством.
В отеле большая проблема с пляжным полотенцами и уборкой номеров,точнее нам не выдавали полотенца 4 дня,по 3 дня вообще не убирают номера,даже не вынося мусор,всё это просишь ежедневно через ресепшен,они отправляют к другим людям,русскоговорящим,которые сидят на против и записывают в рестораны а-ля кар(на это жалуются многие туристы ежедневно).
Муж подошёл очередной раз с вопросом полотенец,на что девушка (Айджирин,фото прикреплю ниже) сказала «покупайте свои ,вот вам сумки и носите(дала какие-то сумки)он от них отказался,сказав,что полотенца должны быть,на что она начала хамить в повышенном тоне,тут подбежал мужик толкнул его,пытался забрать телефон,удалить фото, возмутился началась перебранка,но абсолютно спокойно с нашей стороны ,не использовав не единого матного слова,при этом пришли представители (гиды)«интуриста» в отеле,один из них орал «я тебя телефон в {удалено модератором} засуну» ,бейдж сразу спрятал(его фото и номер телефона прикрепляю ниже),мы вызвали полицию,полиция приехала,они похоже друг друга знают,жали руки ,постояла,все шумели,заявление не приняли,будто они не понимают нас.У нас испугался,расплакался ребёнок,мы начали уходить,я просила их посмотреть камеры видео наблюдения,на которых всё происходящее видно,полиции сказали,что видео удалили,ресепшен(администратор Eldiir) на просьбы разобраться в этой ситуации,т.к мы находимся на территории их отеля проигнорировали,поснимали все бэйджи,чтобы мы имён не записали.Потом опять появился гид Интуриста(Ислам),я вообще не понимаю,какое отношение он к нам имеет и сказал,чтобы мы уезжали,я спросила на каком основании вы нас выселяете с ребёнком,давайте официальный документ.
Мы позвонили в посольство и связались с нашим представителем в отеле Измиром,он как оказалось видел эту ситуацию со стороны,но думал что мы туристы интуриста,потому что именно их гиды нас окружили со всех сторон.Мы хотели написать жалобу и заявление за оскорбления и угрозы,они напугали ребёнка,но никто нам сделать этого не дал.Камеры видеонаблюдения они так и не показали.Российский Консул единственный,кто скоординировал наши действия и помог!Мы решили не тратить нервы и не портить себе оставшиеся 4 дня и переехали в другой отель.
Представители отеля написали потом уже после переезда,что мой муж в ситуации был сильно пьян😂.Хорошо,что на связи с нами был консул и есть запись видеонаблюдения,иначе мы вряд ли бы могли доказать обратное.
Осталось очень не приятное впечатление,в этот отель больше не ногой!!!!

Были в данном отеле 3 раза и вернулись вновь уже с малышом.Мягко сказать были поражены насколько всё испортилось за 2 года,начиная от состояния номеров, заканчивая наглым хамством со стороны персонала.Мы приехали на заселение уже к 22:00 с маленьким ребёнком,с задержанным вылетом (план ковёр в Москве) достаточно уставшие.И сразу на ресепшен нам стали намекать,что за «подготовленный » номер нужно доплатить 15€ в сутки,(фото прикрепляю)при этом тур нам обошелся на 14 ночей 315 т.р номер стандарт + индивидуальный трансфер,наш отказ очень не понравился сотруднику и нас отвели в номер в котором был сломан душ,отсутствовал свет,был не приятный запах,мы естественно возмутились,в результате в ночи,пришли это всё исправлять.В дальнейшем нам не убирали номера по 3-4 дня,элементарно не забирая даже мусор,не выдают пляжные полотенца,говорят покупайте свои или просто рано утром если вы успели вам выдадут выгоревшие грязные тряпки,которые даже брать страшно.С этой проблемой столкнулись и другие гости,их засыпают жалобами,но ничего из этого не доходит до руководства.
К концу мая мы могли по 1,5-2 часа ждать очереди на ужин,стало в не хватает.По еде всё хорошо,это единственное.Бассейны не чистят,некоторые жаловались на отравление детей.
В магазинах пытают обмануть постоянно,за всё просят евро.
Но самое ужасное,мы столкнулись с оскорбнениями и практически с рукоприкладством.
В отеле большая проблема с пляжным полотенцами и уборкой номеров,точнее нам не выдавали полотенца 4 дня,по 3 дня вообще не убирают номера,даже не вынося мусор,всё это просишь ежедневно через ресепшен,они отправляют к другим людям,русскоговорящим,которые сидят на против и записывают в рестораны а-ля кар(на это жалуются многие туристы ежедневно).
Муж подошёл очередной раз с вопросом полотенец,на что девушка (Айджирин,фото прикреплю ниже) сказала «покупайте свои ,вот вам сумки и носите(дала какие-то сумки)он от них отказался,сказав,что полотенца должны быть,на что она начала хамить в повышенном тоне,тут подбежал мужик толкнул его,пытался забрать телефон,удалить фото, возмутился началась перебранка,но абсолютно спокойно с нашей стороны ,не использовав не единого матного слова,при этом пришли представители (гиды)«интуриста» в отеле,один из них орал «я тебя телефон {удалено модератором} засуну» ,бейдж сразу спрятал(его фото и номер телефона прикрепляю ниже),мы вызвали полицию,полиция приехала,они похоже друг друга знают,жали руки ,постояла,все шумели,заявление не приняли,будто они не понимают нас.У нас испугался,расплакался ребёнок,мы начали уходить,я просила их посмотреть камеры видео наблюдения,на которых всё происходящее видно,полиции сказали,что видео удалили,ресепшен(администратор Eldiir) на просьбы разобраться в этой ситуации,т.к мы находимся на территории их отеля проигнорировали,поснимали все бэйджи,чтобы мы имён не записали.Потом опять появился гид Интуриста(Ислам),я вообще не понимаю,какое отношение он к нам имеет и сказал,чтобы мы уезжали,я спросила на каком основании вы нас выселяете с ребёнком,давайте официальный документ.
Мы позвонили в посольство и связались с нашим представителем в отеле Измиром,он как оказалось видел эту ситуацию со стороны,но думал что мы туристы интуриста,потому что именно их гиды нас окружили со всех сторон.Мы хотели написать жалобу и заявление за оскорбления и угрозы,они напугали ребёнка,но никто нам сделать этого не дал.Камеры видеонаблюдения они так и не показали.Российский Консул единственный,кто скоординировал наши действия и помог!Мы решили не тратить нервы и не портить себе оставшиеся 4 дня и переехали в другой отель.Представители отеля написали потом уже после переезда,что мой муж в ситуации был сильно пьян😂.Хорошо,что на связи с нами был консул и есть запись видеонаблюдения,иначе мы вряд ли бы могли доказать обратное.
Осталось очень не приятное впечатление,в этот отель больше не ногой!!!!

Хорошая сеть отелей! Голодными не будите точно!
Замечательный пляж, вода кристально чистая!
Номера хорошие, уборку делали постоянно и на совесть! Отель не большой но очень уютный!
Персонал очень внимательный , проверено на себе!
По еде -всегда все было! Очень разнообразное меню


Отель скатился в пропасть. Из некогда очень любимого и обожаемого, в который ездила по 2 раза в год. Начинается ужас прямо с рецепшн, где теперь зачем то вместо дружных и гостеприимных турков работает {удалено модератором}, ненавидящее людей, но очень любящее их денежки. Об этом есть множество свидетельств в группе отеля в Телеграмме. Вымогательство за заселение в номер наглое вымогательство на просьбы поменять номер, если не готовы платить, то даже не подходите с этим вопросом, не портите себе настроение на весь отпуск. В номерах грязно, не убираются совсем. Собирают мусор, мыло и туалетную бумагу дадут только если подойдёте и попросите, при уборке не кладут принципиально видимо. На протяжении всего нашего отпуска около нашего номера был ремонт. Ломали стены и обустраивали подсобное помещение. Все бы ничего, если бы это делалось во время, когда народ на море. Но нет же, начинали работать около 2 часов дня, в тихий час, когда хочется полежать в прохладе и отдохнуть. Изголовье кровати было пыльное, я в первый день отпуска нарисовала там сердечко, уезжали через 11 дней, сердечко нас проводило))) кошек стало значительно меньше, так внаглую, как раньше, по столам уже не лазят, но их все еще много. Выбор за вами,читающими отзыв об этом, некогда очень любимом отеле. Но. Я сюда больше не ногой...