Туристическое агентство САМОЛЕТ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/116/119149/2242517_320x320.jpg
Туристическое агентство САМОЛЕТ Россия, Республика Башкортостан, Стерлитамак, проспект Октября, 8 (347) 323-33-33
53.630333 55.917836
Контакты:
Россия, Республика Башкортостан, Стерлитамак, проспект Октября, 8
samolet-str@mail.ru
4.59 3 583 отзыва

Rixos Bab Al Bahr 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Rixos Bab Al Bahr 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 715 номеров
Год открытия 2014 отелю 11 лет
Принадлежность к сети Rixos - 41 отель
Расположение отеля
Местонахождение Рас-эль-Хайма Эмират Рас-эль-Хайма ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.59
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.63
рейтинг 2025
4.64
рейтинг 2024
4.65
рейтинг 2023
4.66
рейтинг 2022
4.67
рейтинг 2021
89.55%
  • 2992 (89.55%) рекомендуют
  • 129 (4%) воздержались
  • 220 (7%) не рекомендуют
  • 4.61 размещение
  • 4.54 сервис
  • 4.63 питание
  • 3488 всего оценок и отзывов
  • 3456 от туристов
  • 32 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.6 Номера
4.6 Сервисы для детей
4.6 Пляж
4.5 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Rixos Bab Al Bahr 5* - 3 583
Саяпова Алина Уфа Турист 10.07.25

Были в этом отеле несколько раз , в последний раз в июне 2024г . В этом году , из-за мировой обстановки, к сожалению не получилось. Удивительно то , что приезжая в Баб эль Бахр , встречали много туристов , которые приезжают каждый год.
Питание в отеле очень нравится , каждый день разнообразное , был и Том Ям , карпаччо, осьминог , морепродукты ( причем и на завтрак) , капрезо и многое другое. Каждый вечер какое-то блюдо было в красивой авторской подаче. Не понравилось только , что было так же много индийской кухни , у которой никогда не было ажиотажа . Периодически были очереди на заход в ресторан , но всегда быстро мы ее проходили . Классные рестораны Аля-карт , особенно мясной , стейки готовят отличные .
Номер небольшой , но вполне приемлемый , единственный нюанс, всегда доставался номер без балкона , сложно сушить вещи .
Детям очень понравилось, они пропадали в Тинсклубе , играли в бильярд , в компьютерные игры . Пару раз ходили на мастер-классы по пицце и бургерам .
Интересно было организовано водное поло, сын каждый день участвовал , аквааэробика , йога , волейбол . Очень много активностей.
Бассейны просторные , спасатели не сидят для галочки , хорошо выполняют свою работу .
Есть баскетбольная площадка, пляжный футбол.
Понравился бассейн 16+ , ходили со старшим сыном , хорошие коктейли, музыка .
В лобби вечером играют музыканты на скрипке , рояле , очень завораживающе .
Большое спасибо хотела сказать персоналу отеля , перед выездом не могла найти сына , металась , искала везде , они обратили внимание, сами предложили помощь , попросили фото и тут же по своим чатам его нашли .
Так же хотела предостеречь , вызывая такси , если видите , что водитель не подключает счетчик , настаивайте , чтобы подключил . В одну из поездок таксист так пытался нас обмануть , в конце поезде сам озвучил сумму , кот была в 3 раза выше ( хотя мы ездили несколько раз в это место). Пришлось с ним спорить , говорить , что вызовем полицию, только после этого он показал адекватную сумму .
В общем , нам очень нравится в этом отеле , обязательно приедем на следующий год. Благодаря тому , что он находится на первой береговой линии , мы всегда комфортно отдыхаем в июне ,и жара так не ощущается .

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
1 фото
Отдых: май 2024
Журавлев Андрей Москва Турист 10.07.25

Были с семьёй в этом отеле 11 дней в июне 2025 года. Мы с женой и дочь 10 лет. В июне жарко, но за этим и летели. В ОАЭ не первый раз, вообще 1-3 раза в год летаем отдыхать. Всегда на всё включено и всегда в 5* отели. Так для нас удобней и привычней. Поэтому есть с чем сравнивать. Про отель.
Заселение: в отель приехали часов в 12 дня, без всяких очередей дали номер. В корпусе AMJAN или что-то такое, всего 3 корпуса этажей по 8. Ранее начитался, что есть номера с ремонтом а есть без ремонта. Еще не все отремонтировали. Так же есть номера с балконами а есть без балконов. Разумеется нужно брать номер с балконом и вечером посидеть и одежду сушить. Номер дали "уставший" мягко говоря с видом в стенку газона, заляпанным ковролином и мебелью. Но, это не проблема, я пошел на ресепшен и началась работа. Человека 3 бегали и предлагали мне номера в другом уже корпусе MARMAR где весь корпус после ремонта, выбрал отличный номер и повыше и с балконом и с ремонтом, в общем такой какой он должен быть в отеле RIXOS.
Номер: покрытие пола ламинат, с красивыми ковриками. В целом всё стандартно, есть минибар бесплатный, пиво, кола, фанта, спрайт, молочные коктейли, печеньки, снеки под пиво. Пополняется ежедневно. Ванна (душевая кабина) всё отлично, ванные принадлежности нужно спросить на ресепшене или набрать "0" на телефоне. Принесут ВСЁ! Зубные щётки, пасту, бритвенные станки (нормальные), ватные палочки и диски, даже резиночку для волос. С собой можно ничего кроме крема для загара не брать. Так же нужно напомнить про халаты, принесут, тапочки, гладильная доска с утюгом есть. Чаи, кофе, сахар сливки и т.п. конечно есть с красивыми чашечками и ложечками.
Территория: Очень большая. Куча различных локаций для развлечений.
Еда: выше всяких похвал, вкусно абсолютно всё. Мидии, кальмары, целиковая рыба, свежевыжатые соки, стейки мясные (рибай и др.), рыбные, вина бутылочные испанские, виски JIM BIM, Джин GORDON'S, игристое вино, замороженный коктейли, смузи разные, мороженное (вкусное), в общем всё очень вкусно и много.
Анимация: Вечерняя очень крутая и разнообразная, весть остров нам завидовал. Не анимация, а высококачественные концерты. На нескольких сценах, готовьте память в телефонах!
Пляж и бассейны: Пляж широченный, белый песок, пологий вход. Вода чистейшая и горячая, кому не нравится идет в охлаждаемые бассейны. Их штук 5 на любой вкус и цвет. Для детей и любителей горок есть 3 горки.
Состав отдыхающих и персонал: Русские, Арабы, немного Немцев, и др. Вся публика приличная. Персонал весь крутой, все стараются помочь, очень внимательны и отлично делают свою работу.
В общем можно долго всё описывать. Нам Очень понравился отель. Обязательно вернёмся. Всем рекомендую. Не читайте плохих отзывов, это что-то высосанное из пальца тех кто всегда всем не доволен. Даже не знаю к чему в таком отеле можно придраться.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2025
Наталья Валиуллова Ульяновск Турагент 03.07.25

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Аида Москва Турист 28.06.25

Мы с семьёй отдыхали в отеле Rixos Bab Al Bahr в Объединённых Арабских Эмиратах с 20 -26 июня 2025г, к сожалению, остались крайне разочарованы качеством обслуживания.
Во-первых, в нашем номере обнаружили клопов и сильно покусали мужа и меня. Мы ожидали от отеля такого уровня гораздо более высокого стандарта гигиены и санитарии. Это крайне неприятная ситуация, которая испортила отдых и повлияла на здоровье. По приезду у нас поднялась температура до 40 градусов, это было ужасно, и до сих пор мы болеем. Наша страховая компания REMED Assistanse отказалась даже отправить нам врача в отель,такой уж сервис у них. Ваш полис предназначен для оказания помощи при экстренных состояниях. В данном случае ваше состояние не несет экстренности или угрозы жизни, так они пишут.
Во-вторых, когда мы обратились за помощью в ресепшен нам снова НЕ предоставили врача или другую должную медицинскую помощь. Персонал проявил равнодушие и не отреагировал должным образом на нашу жалобу. Персонал отеля очень грубый и не вежливый. Особенно русско гововорящие сотрудники отеля. Прошу туристов проверяйте номера на чистоту, это очень важно!!!
Мы выбрали этот отель, надеясь на комфорт и заботу, но столкнулись с халатным отношением к гостям и несоответствием заявленного уровня сервиса. Хотелось бы, чтобы администрация обратила внимание на этот инцидент и приняла меры, чтобы впредь такие ситуации не повторялись.

С уважением
Аида

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
1 размещение
4 фото
Отдых: январь 1970
Ирина Москва Турист 28.06.25

Отдыхаем в отеле каждый год с момента открытия.
Море и пляж стали идеальны.
Еда в общем ресторане и аля карт на высшем уровне. Больше всего нравятся итальянский и мясной рестораны. Хотелось бы, чтоб итальянский ресторан работал больше 2 раз в неделю, не хватает времени им насладиться. Он самый вкусный.

Особую благодарность хочу выразить менеджеру ресторана Ибрагиму! Ибрагим помогает всегда и во всем. Он лучший!

На взрослом бассейне красивые, новые зонты от солнца, но совершенно не практичные. Они не защищают от солнца. Хотелось бы, чтоб хотя бы поставили какое то количество обычных зонтов.
Бассейны летом прекрасно охлаждаются!
Растаивает, что поменялась концепция у отеля при отъезде. Раньше можно было пользоваться всему услугами отеля, включая питания до выезда. Сейчас после 12 часов дня запрещено, только за плату. Это очень не лояльно к гостям.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: июнь 2025