Официальное название | Adriano Hotel 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Бутик-отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Сочи Краснодарский край Россия |
Тип расположения | Пляжный, 3-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.5 Номера 4.5 WiFi 4.2 Удобная парковка 3.7 Пляж
Мы приехали в отель в 06.00,спросили возможно ли заселиться сразу, а не ждать 14.00, на что получили положительный ответ, но нужно было доплатить почти 8000р🤔, меня всегда это удиляет-почему в той же Турции, Египте, за 10-50💵 тебе дадут номер лучше, чем в путевке и заселят раньше времени, а в наших отелях такого нет, при чем номер же был уже свободный и чистый, и если даже нам просто посчитали стоимость завтраков, то почему почти 8000(если обеды у них стоят по 750 за врослого, а за ребенка еще дешевле(((, да мы могли бы за эти деньги завтракать до обеда в любом ближайшем ресторане(((😮💨 Если бы не ночной перелет и уставшие дети,которые хотели спать, то я бы не за что не стала столько платить...
Номер у нас был хороший - двухкомнатный, и в каждой комнате свой санузел 👍, мебель хорошая,все еще в отличном состоянии, вообще впечатление от номера перекрыло все остальные минусы этого отеля...
Читала в отзывах, что из-за того что рядом рынок - спать невозможно - ничего подобного мы спали прекрасно, никакого шума не было.
У нас были включены завтраки, они конечно очень скудненькие(((😮💨 особенно после Bridge resort,который тоже 4,как и Adriano, то этому отелю можно дать только двойку!!!!!!!!! Очень жалко было девушку, которая обслуживала завтраки-в ее обязанности входила уборка столов,она же должна была наливать чай, кофе (странно что аппарат не стоял в доступности постояльцев, чтобы каждый мог сам себе делать ть кофе или наливать кипяток) , так же она приносила посуду и еду, которая заканчивалась, вообщем её было очень жалко - столько обязанностей на одного человека 😳😳😳, из-за этого часто были пустые лотки, и так выбора нет никакого...(омлет, сосиски, два вида булочек, сыр, колбаса, блинчики, которые невозможно есть,пару раз были вареники с картошкой, запеканка-не каждый день,каша-для меня она была очень соленая-есть не смогла, арбуз и дыня, голодным конечно не останешься, но очень-очень маленький выбор.
Своего пляжа у отеля нет, из-за этого нужно платить за лежаки, на 4-х это не мало добавляет по стоимости, бассейна тоже нет, вообще не понимаю за что у отея 4???По мне хорошая троечка, тогда бы и ожидания были бы другие!!!
Начну свой отзыв с того, что мы отдыхаем в отеле Адриано уже третий раз. Отдыхали 13-25.06.2023 с мужем и 2 детьми. Заселили в номер 104 (2этаж). Все было бы хорошо, если не считать, что в номере не работает змеевик в ванной, включался ночью свет в туалете, лаяли собаки из дома напротив каждое утро в 7 утра, мусорка (возможно на рынок продукты привозил грузовик, не знаю) приезжала рано утром и пищала, гудела, тарахтела под окна - даже если хочешь, то не поспишь. Прямо в соседнем доме располагается пункт выдачи заказов приложения Самокат - ржачь, шум, болтовня доставщиков, шум мопедов с утра до позднего вечера обеспечен.
На счёт змеевика - он будет немного теплым в нашем номере, если люди с верхним этажей помоются в душе 😒 Эту информацию мы узнали на второй день заезда от уборщицы. Администратор ничего конкретного не сказала по нашему запросу, но предложила сушить личные вещи, включая нижнее белье, в сушильных шкафах на цокольном этаже отеля. К информации, в этих сушилках в зимний период сушат сноубордические ботинки! Так себе предложение, учитывая, что по санитарно -гигиеническим нормам это предложение невозможно.
Затем у меня был неприятный разговор с администратором Екатериной, которая на очередную мою просьбу что-то исправить в змеевике нашего номера ответила, цитирую: "Мы об этой проблеме знаем, но решать никак не собираемся!". Да, клиентоориентированность полностью отсутствует!
Ещё было одно неприятное огорчение от этого номера - включается свет в туалете, т.к. срабатывает датчик движения. Эта история во всех номерах отеля- дизайнерское решение 👎 Причём, горит свет после посещения этого туалета ещё 3 минуты, зачем так долго!? В нашем небольшом номере, дети спали на диване - как раз напротив стеклянной стены туалета. И свет, загорающийся ночью будил их. На это одна администратор ничего не ответила. А другая предложила забросить полотенце на датчик. На просьбу отключить датчик движения ответили, что это не возможно. НО, оказалось возможно, если очень захотеть. Варианта два, делюсь с несчастными, кому также надоел ночью свет в туалете. 1. Муж обернул датчик движения в фольгу. 2. На ночь вытащить пластиковую карточку около двери - но тогда не работает кондиционер и холодильник.
Что стало со змеевиком - ничего! Абсолютно никаких изменений не произошло. Вещи мы сушили по всему номеру - на лампах, телевизоре, стульях, краях подставок, душевой кабины, зеркале и включали теплый пол. На моё заявление, написанное на имя директора отеля Адриано, никто не дал ответ в течении недели ни в письменной форме, как полагается в приличных организациях, ни в устной. Как позже нам ответила горничная, во всех номерах заканчивающихся на 4, т.е. в 104, в 204 и т.д. не работают змеевики. Такая особенность этих номеров. Все всё знают, решать проблему никто не собирается. Что ж, отель потерял постоянных клиентов, и теперь, я сделаю всё, чтобы как можно больше людей узнали, как на самом деле администрация относится к своим постояльцам.
Ставлю одну звезду только за отличную работу официантов Кирилла и Александры. Вежливые, пунктуальные, всегда готовы помочь. Спасибо вам, ребята!
Отдыхали в данном отеле с 11 по 18 октября, номер Делюкс с балконом. При заселении, мы приехали в отель около 12 ночи, дали номер 107 на втором этаже, вид на стену,но пообещали на следующий день поменять. И не обманули, дали номер 407 на пятом этаже с видом на рынок и реку Мзымта. Площадь номера 34 кв. м, в номере удобная планировка, качественная и стильная мебель, хорошая сантехника, отличное освещение. Также есть сейф,утюг,гладильная доска, чайник,чай,кофе,вода,платный минибар.В стоимость номера входит завтрак и посещение сауны по предварительной записи у администратора. Завтрак-"шведский стол", с 8 до 11,все продукты свежие,каждый день менялись горячие блюда, салаты и десерты, чай и кофе приносит бармен. Мы приходили на завтрак в 9,в зале было ещё 2-3 пары. Расположение отеля возле рынка, шуметь начинают с 5.45 утра, и отсутствие территории врядли подойдёт для отдыха с детьми. Нам не хватило только подогреваемого бассейна, для меня погода для купания в море +20, не комфортна. А в целом, из отелей, в которых мы отдыхали в Адлере, этот на первом месте. Отдельно хочу отметить персонал, таких профессионалов своего дела на российских курортах, я ещё не встречала. С удовольствием ещё раз отдохну в этом отеле.
Отличный отель, от встречи на reception и до убытия в аэропорт все организовано четко, чистые и уютные номера, приветливый персонал. Вкусные завтраки ) большое спасибо за гостеприимство
Очень понравился отель, очень чистый, красивый, обслуживание на высоте! Есть подземная парковка, хорошее местоположение. Очень вкусные завтраки. Каша, блинчики, яичница и тд. 1 января отель подарил просто шикарный новогодний завтрак для отдыхающих. Шампанское, пирожные, салаты, мясо. Было все очень вкусно. Были приятно удивлены, так как в Сочи были впервые. Если будем в Сочи обязательно останемся в этом отеле. От отеля есть скидка в ресторане Адриано 20%, там тоже очень вкусно