Официальное название | Sidemarin Kirman Premium (ex.Kirman Sidemarin Beach & Spa) 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 436 номеров |
Год открытия | 2016 отелю 9 лет |
Принадлежность к сети | Kirman Hotels - 5 отелей |
Местонахождение | Кумкёй Сиде Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Мы проживали в этом отеле в начале июля. В целом отдых был комфортным, до тех пор, пока не столкнулись с крайне непрофессиональным и оскорбительным поведением со стороны руководителя мини-клуба для детей.
С первых дней было заметно её предвзятое отношение к моему сыну (4,5 года). Она не захотела принимать его в клуб, ссылаясь на то, что он пытался выйти из помещения. После того как мы с ребёнком всё обсудили и ситуация больше не повторялась, я ожидала, что вопрос решён. Однако на следующий день сотрудница заявила, чтобы мы больше не приводили сына, не объяснив причин.
При попытке оформить ребёнку браслет для отслеживания местоположения, в графе “национальность” она написала «русский». После моего замечания о том, что сын — казах, последовал неприемлемый, высокомерный комментарий: “The same”, сопровождаемый жестом руки. На моё уточнение она не смогла внятно объяснить, что имела в виду, и просто отмахнулась.
Далее, когда ребёнок спокойно занимался лепкой в клубе, мы сидели рядом и присматривали, поступил звонок с просьбой, чтобы мы “были в клубе вместе с ним”. На вопрос, почему обращаются именно к нам, когда он ведёт себя спокойно, не получили разумного ответа. Вместо этого стало очевидным, что к местным туристам отношение куда более дружелюбное, тогда как в наш адрес (как казахов и русскоговорящих гостей) — было откровенно пренебрежительное.
В разговоре с этой сотрудницей она открыто заявила: «Здесь я шеф и правила здесь мои», что звучит недопустимо в отеле, позиционирующем себя как премиальный.
Мы возмущены тем, что:
• отсутствуют единые и прозрачные правила доступа в мини-клуб;
• сотрудник позволяет себе избирательный подход к детям;
• допущены ксенофобские и высокомерные высказывания;
• ни одной меры не было принято, несмотря на обращение.
⸻
Эта сотрудница явно не обладает базовыми профессиональными и этическими навыками для работы с детьми и родителями, а также не подходит для представления сервиса отеля премиум-класса.
Надеемся, что администрация отеля примет соответствующие меры, так как подобное поведение подрывает доверие к отелю и его репутацию.
Review regarding stay in early July – serious concern about kids club manager’s behavior
We stayed at your hotel in early July. Overall, everything was great — until we encountered extremely unprofessional and unacceptable behavior from the head of the kids club.
From the beginning, she showed a clear bias and refused to accept my 4.5-year-old son into the mini club, saying he had attempted to leave the club once or twice. After speaking with my son, his behavior improved, and the issue did not occur again.
However, the next day, the manager told us not to return, without providing any clear or reasonable explanation. I explained that I had spoken with my son and requested a tracking bracelet for safety. While filling out the registration form for the bracelet, she wrote “Russian” under the nationality field. I politely corrected her and said that my son is Kazakh, to which she dismissively waved her hand and replied, “The same.”
This remark was completely inappropriate and offensive, especially coming from someone working with children and families from different cultures.
When I asked what she meant by that, she gave no proper explanation. We still left our child in the club and sat nearby to supervise him. He was calmly playing with modeling clay. As soon as this manager entered the club, I received a phone call asking me to stay closer to him — despite the fact that he was calm and quiet. That was when my patience ran out.
I asked: “Why are you calling me specifically, when he is behaving just fine? Why such selective attention?”
It became increasingly clear that she treated local guests with much more warmth, while her attitude toward Kazakh and Russian-speaking families was cold, dismissive, and even discriminatory.
No action was taken to address our concerns. It is truly disappointing that a hotel positioning itself as “premium” employs a kids club manager who:
• shows favoritism and selective treatment of children;
• displays xenophobic and unprofessional behavior;
• and responds to concerns by saying, “I’m the boss here, and these are my rules.”
This kind of attitude and lack of basic communication skills are absolutely unacceptable for someone working with children.
⸻
We sincerely hope that hotel management will investigate this matter seriously and take appropriate disciplinary action, as such behavior damages the reputation of your hotel and undermines the trust of your guests.
⸻

Очень понравилось! Единственный минус- когда волны, и возле берега море мутное из-за песка. Питание-все очень вкусно!все есть!Персонал вежливый, аниматор по имени Боран очень веселый и приветливый👍😄. Номера чистые, уборка каждый день. Приехала бы ещё сюда-говорю «ДА»!!! Буду рекомендовать друзьям!

Мы впервые были заграницей и выбрали этот отель по рекомендации тур агента. Остались очень довольны, все очень понравилось, вид из номера покорил. Сами номера светлые, чистые приятные. Этот отель оставил самые теплые и позитивные воспоминания с первой заграничной поездки, рады, что выбрали именно его.
Муж был немного недоволен только отсутствием гладильной доски, но цена на прачечные услуги в целом за весь отдых вышла 20 евро и это оказалось не так дорого, поэтому настроение ему вовсе не испортило, а вот огорчил факт, что зубную пасту нам ни разу не поменяли (хотя гели для душа, шампуни, ванные полотенца, мыло и т.д меняли каждый день, пришлось покупать себе зубную пасту в магазинчике снизу
Очень много отдыхало немцев, русскую речь почти не слышали, было грустно, что не с кем было пообщаться, но зато было спокойно, комфортно и безопасно. Так же из-за совсем небольшого количества отдыхающих русских, персонал не разговаривает на русском языке и понимал немецкую речь лучше английской, из-за чего возникали сложности в коммуникации, но зато подтянули свой разговорный английский
Дорога до пляжа удобная, комфортная, он находится на территории отеля, что большой плюс.
Отдыхали в ноябре, поэтому подогревался только один бассейн, около которого были почти всегда заняты все шезлонги, но искупаться в нем и позагорать нам все же удалось
Сам отель очень чистый, уютный и комфортный. С большим удовольствием вернемся туда снова

Отдыхали парой в июле 2023 года. Отель шикарный, кухня очень разнообразная и очень вкусная. Морепродукты разные и каждые день. Различные виды мяса и рыбы, даже на завтрак.
До пляжа немного нужно пройти, вход в море не комфортный из-за острых камней, пирс компенсирует этот недостаток, но он очень длинный. Пляж очень чистый, персонал разносит различные напитки, заказы выполнялись быстро))
За номер доплачивали 75 евро за раний заезд, но он случился за час до расчетного, поэтому считаю, зря потраченные деньги, больше вымогательство. Но портить отпуск не хотелось, поэтому заплатили.
Номера хорошо укомплектованы, чистые, территория продуманная, можно не выходя прогуляться. Анимация каждый вечер( но не мешала), плюс ежедневно в дневное время у бассейнов. В целом нам очень понравился отдых, рекомендовали друзьям

Не раз слышала, что сетка kirman довольно достойная, в виду отсутствия большого выбора «цена+качество», остановились на этом отеле. Главным моментом выбора было наличие пирса и !!! Баскетбольной площадки. Хотя у отеля нет территории как таковой, а пляж отрезан от отеля дорожкой общественного пользования, по которой носятся гольфкары из соседних отелей. Пляж — это тоже сильно сказано, клочок пляжа, затянутый тентами и лежаками, стоящими чуть ли не друг на друге. По порядку: в отель приехали около 19.00, сразу заселили, номер оказался на 1 этаже, непосредственно над системой кондиционирования и чуть правее вытяжки кухни. Балкон выходил на соседний отель, на всю его тусовку (бассейн+амфитеатр). Попросили заменить номер - предложили номер на -1 этаж, выходящий балконом на уровень земли и въезд на территорию отеля, решили остаться в номере над вентиляцией. Хотя отель явно не был переполнен и выбор номеров был, о чем нам в последствии сообщила одна из сотрудниц. Решили не расстраиваться и принять ситуацию. Отдыхаем. Плавать и загорать ходили на пирс, так как скученность лежаков пляжа и его эффект парника никак не входил в наши планы. На пирсе было довольно свободно, всегда есть места и ветер с моря давал ощущение свежести. Бар на пирсе мертвый, так же как и бармен. Элементарного холодного кофе или безалкогольного мохито не было, чего уж говорить про более сложные напитки. Подтаевшее мороженое хранилось в ящике велорикши, припаркованного тут же среди неисправных зонтов и каких то пакетов. Фото холодильника, который стоит по пути на пляж приложила, он стоит у кафе на пляже, его вид так же вызывал приступы тошноты. Кроме того, проходя это место неизменно ощущался запах испорченных продуктов. Вообще это самое неприятное место в отеле, грязь и запах просто жуткие, но по пути на пляж это место не миновать. Уборка в номере - один из моментов, о котором хотелось бы сказать. Первые 3-4 дня было всё ок, потом что-то случилось и уборка стала сводиться к заглядыванию к нам в 14-15 часов, когда мы в номере, быстрой замене полотенец, взмаху шваброй в проходе у кровати и все. Мусор на ковре, волосы в ванной на полу и разводы на столешнице около раковины так и оставались на своих местах. Вообще персонал чаще интересуется, все ли у нас хорошо, чем выполняет свою работу. Официанты в ресторане просто никакие, могут забыть про ваш напиток или о вашей просьбе, 10 раз пробежать мимо стола и так и не забрать грязные тарелки, а вечером, если прийти на ужин после 19.30 их и вовсе убирать не будут, ну если вы не немцы или турки, смотреть мимо вас и делать вид, что вас нет, когда нет чистых столов и надо убрать один из них для вас. Не раз говорила об этой проблеме администратору, но гора тарелок так и оставалась на столе. Единственные, кому хочется сказать спасибо, это повара, еда вкусная и ее действительно много, особенно для мясоедов, а еще нас на завтраках обслуживал не молодой мужчина ( если я верно запомнила имя - Шабах), он прекрасно говорит на трех языках, очень внимателен и расторопен, видит свою работу и еще замечает косяки других горе-работников. Про работу баров тут многие писали, в этом отеле каждый суслик агроном, т е каждый сам себе бармен и делает коктейли на свое усмотрение, за 1,5 недели отдыха мы ни разу не выпили даже айскофе с одинаковым вкусом, каждый делает это, простите, «пойло» на свое усмотрение и из того, что под рукой. Про алкоголь ничего не скажу, не употребляли. Ну и вишенкой на торте для нас стала вечно закрытая баскетбольная площадка, за ключами от которой надо было ходить к охране, так находится она не на территории, то видимо боясь, что ею воспользуются гости других отелей, ее предусмотрительно запирают и от своих (три дня ходили за аниматорами и просили открыть, и дать мяч (сын играет в баскетбол, это и стало определяющим моментом в выборе отеля). На третий день выдали мяч (самый простой, резиновый и сказали, где взять ключи, через час выяснилось, что мяч спускает, а другого нет!!!! При том, что отель заявляет баскетбол в своей концепции!!! Пару дней ждали новый мяч, но …. БИНГО, его никто так и не купил, пришлось идти самим. На следующий день стали выяснять, можно ли поиграть в вечернее время, делали это через ассистента в ватсапп, нам дали информацию, что бронь осуществляется через ресепшен и пользование площадкой в вечернее время бесплатно. По факту при бронировании выяснилось, что за освещение площадки, надо доплатить 20 евро/час. Ок, доплатили. Придя на площадку в оговоренное время, обнаружили ее закрытой и в темноте! Начались выяснения, объяснения с охраной и поиски того, кто включит свет, и все это самостоятельно, но заплатив отелю. Турчанка, стоящая на ресепшене в тот вечер, на переговоры ко мне отправила бедную девочку казашку, сама не сочла нужным что либо объяснять. И все, что отель нашел для себя возможным сделать, это продлить время пользования площадкой на 15 минут, на которые собственно нас и задержали, пока мы выясняли почему закрыто и темно. В общем такой себе сервис и такое себе отношение к гостям. Честно говоря, после такого отношения про плюсы и писать нечего. Они есть, но уровень пофигизма сотрудников, аниматоров, администраторов просто поражает. При том, что отель вроде позиционирует себя в сегменте выше среднего, но с таким работниками это трудно осуществить. Что понравилось: море, солнце, свежий ветер с моря и гости отеля, среди них было много приветливых и добрых людей из Германи, Казахстана, Палестины, России и стран Прибалтики, с которыми было интересно общаться) сетка kirman для нас теперь под большим вопросом. Качество явно не соответствует заявленной цене и амбициям. Купленный мяч к стати подарили отелю, надеюсь он послужит будущим гостям😏