Туристическое агентство САМОЛЕТ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/67/30131/2225081_320x320.jpg
Туристическое агентство САМОЛЕТ Россия, Республика Башкортостан, Стерлитамак, проспект Октября, 8 (347) 323-33-33
53.630333 55.917836
Контакты:
Россия, Республика Башкортостан, Стерлитамак, проспект Октября, 8
samolet-str@mail.ru
4.52 1 150 отзывов

Occidental Sharjah Grand 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Occidental Sharjah Grand 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 221 номер
Год открытия 1985 отелю 40 лет
Принадлежность к сети Barcelo Hotel Group - 146 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Шарджа Эмират Шарджа ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.52
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.53
рейтинг 2025
4.53
рейтинг 2024
4.54
рейтинг 2023
4.56
рейтинг 2022
4.55
рейтинг 2021
89.33%
  • 954 (89.33%) рекомендуют
  • 63 (7%) воздержались
  • 51 (5%) не рекомендуют
  • 4.55 размещение
  • 4.6 сервис
  • 4.42 питание
  • 1080 всего оценок и отзывов
  • 1058 от туристов
  • 22 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Пляж
4.7 Удобная парковка
4.6 WiFi
4.5 Номера
3.7 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Occidental Sharjah Grand 4* - 1 150
Yakovleva-masha Москва Турист 12.06.25

Только вернулись из отеля. В целом отель понравился, но есть и минусы, которые сейчас опишу.
1. Как писалось в предыдущем отзыве «ранняя пташка». Но не потому что мы вскакивали занимать лежаки, в наш промежуток отдыха (начало июня) всем хватало и лежаков и зонтов, никто не ходил занимать их. А потому что с 6:30 начинается жизнь в отеле, эти ранние пташки идут на завтрак, хлопают дверьми, их дети орут в коридорах как резанные. На улице звуки от водных мотоциклов. Все это при закрытом балконе. В общем, в 6:30 ты уже просыпаешься.
2. Второй минус это как раз звукоизоляция. Люди хлопают дверьми входными и балконными как ненормальные. Нормальные люди, думая о других, придерживают двери. Но таких меньшинство, к сожалению.
3. Курево на балконах. Для некурящих семей, если ваши соседи курят, отдых превратится в ад. Они курят весь день, на балкон не выйти и в номер тянет при закрытых дверях. Но это как попадешь, первую половину отдыха наши соседи не курили и не хлопали дверьми как в колхозе.
4. Еда. Мы не прихотливые в этом плане, но выбор совсем скудноват. Да, голодными никто не уходил, но хотелось бы и кайфануть в плане еды. Напитки включены только за завтраком. За обедом и ужином очень не хватало чая.
Салаты все невкусные, мы брали отдельно помидоры и огурцы. Выпечка на завтраках вся сухая, круассаны и булочки. Сыр колбаса вкусные. Десерты также не ахти. Раз в неделю шоколадный брауни, вот он очень вкусный был. Но может это и плюс, не наберете лишних кг. Кстати, в номере есть весы.
5. Самый огромный минус- это то, что в отель приезжают местные. Мы попали в праздник, и это было ужасно. К бассейну можно было даже не выходить, они занимают его полностью и около и сам бассейн. Очередь на горку снизу, наверху дети толкаются, лезут туда с кругами и другими надувными штуками. Один день дажк горку закрыли из за того, что спасатель не справлялся с ними. Они орут, курят, ведут себя очень громко и развязно. А другие люди все таки приехали отдыхать. В столовку из за них огромная очередь и давка, приходилось идти прям к открытию, чтобы спокойно поесть. В общем все кто был на тот момент в отеле, ошалели от них за 3 дня, и вздохнули в понедельник, когда этот балаган весь уехал. Такжк они покупают входной билет и в будни и зависают у бассейна, но в будни не так ощутимо их присутствие.

Плюсы:
1. Свежие вкусные фрукты. Арбуз сладкий, помидоры вкусные. Огромный плюс, что есть детский стол: фри, наггетсы, вареная курочка, макароны, брокколи и морковь на пару. Через день давали поп корн за ужином.
2. Море. Первая линия. Прекрасное море и пляж, теплая водичка. Никаких крабов, медуз мы не видели. Лежаков всем всегда хватало. Огромный плюс, что можно курсировать от бассейна к морю и наоборот, особенно тем, кто с детьми.
3. Номера комфортные, уборка была каждый день, а вот белье раз в 3 дня. Аккуратно его заправляли, типа как будто и поменяли, но для нас это не критично, дома белье никто не меняет каждый день.
В нашем номере постоянно были проблемы с кондиционером, он просто не включался временами. Два раза приходил инжинер, но толку не было.
Гулять ходили до аквариума и в морской музей, в целом интересно, но маленькая площадь, на разок. Ездили на канал, у них это называется венеция, там катались на мини катере и гуляли, обратно шли пешком, минут 40. В моллы не ездили, фонтаны в Дубае закрыты на ремонт. Рядом есть магазины, цены как в Москве, выбор большой. В столовой сильно работает кондиционер, берите кофты, детям штаны. Забыла написать, что не хватает сушилок на балконе. В каких то номерах они были, в нашем нет, но я начитавшись заранее отзывов, взяла с собой веревку и придепки, муж соорудил консипукцию, фото приложу. Другие сушили вещи на этих грязных штырях от птиц.
В отель мы приехали около 9 утра, заселили в 12:30. На ресепшн все очень приветливые и услужливые. Персонал на 5.
Подведу итог. Нам отель в целом понравился, вернемся еще сюда. А минусы есть во всех отелях, просто каждый сам решает значительны они для него или нет.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
11 фото
Отдых: июнь 2025
Марина Москва Турист 12.06.25

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: июнь 2025
Сергей Екатеринбург Турист 27.05.25

Много раз отдыхали в Шардже, именно в районе Аль-Хан. Неоднократно были в Beach Hotel Sharjah 3*, когда он еще успешно функционировал, и Carlton Sharjah 4*.
Всегда смотрели на Occidental Sharjah Grand, включая времена, когда он был еще просто Grand, с надеждой когда-нибудь попасть в этот отель. И, вот, в мае 2025 года наша мечта осуществилась, и мы не были разочарованы.
Итак, начнем с заселения. Прибыли в отель около 9 утра. На рессепшене встретили очень приветливые сотрудники: Замира и Харум. Замира свободно говорит на русском. Оформили все необходимые документы, выдали каточки на полотенца, но сразу сказали, что ввиду полной загрузки отеля, раньше 13-14 часов заселить не получится. Предложили оставить чемоданы на хранение, а самим пойти на пляж.
Около 14-30 мы были уже в своем номере. Номер чистый, чувствуется, что недавно был ремонт. Телевизор был, но его не включали ни разу. Стол и прикрованые тумбочки в стиле хай-тэк минимализма, но к этому быстро привыкли. Холодильник с задачей охлаждения воды и напитков справлялся. Кондиционер не только охлаждал помещение, но и уменьшал высокую влажность воздуха. Единственный минус, как многие писали раньше, это освещение. Вечером его действительно очень не хватало. Уборка была ежедневной и качественной с заменой полотенец и белья.
Питание.
Брали завтрак – ужин. Питание было очень разнообразное: мясо, рыба, овощи, супы, салаты, арбузы и дыни, выпечка и десерты, натуральные соки и прекрасный кофе на любой вкус. Ужин без напитков. Приносили с собой сок и воду, никто не препятствоал этому. Блюда практически не повторялись. Все было свежее и вкусное. За неделю пребывания даже не получилось попробовать все. Были отдельные блюда для детей, включая картофель фри. Сравнивая с соседними отелями, в которых мы отдыхали ранее, питание здесь на порядок лучше.
С местом под солнцем и зонтом у нас проблем не было, но мы рано выходили на пляж и располагались всегда у бассейна. Там, кстати, проходили веселые ежедневные турниры в дартс. Жаль, что в первые дни я скептически относился к этому мероприятию.
Во второй половине дня, когда становилось совсем жарко, пользовались бесплатными трансферами в ТЦ. Расписание было в удобном приложении отеля Barcelo.
Неделя замечательного отдыха пролетела незаметно, не оставив ни одного негативного впечатления. Спасибо персоналу за комфорт и отзывчивость. Если еще раз соберемся в Шарджу, то непременно выберем Occidental Sharjah Grand.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Тимур Казань Турист 21.05.25

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: май 2025
Alexey Екатеринбург Турист 12.05.25

Отель мы прозвали «Раняя пташка» )).
Есть один очень напряжный момент, который может смазывать все приятные ощущения от отдыха в этом отеле.
Если вы не готовы подрываться каждый день в 6:00 и идти занимать лежаки, то вам будет сложно быть в комфорте, лежаков и зонтов не хватает в отеле. Если вы идете на пляж или к бассейну после 7-8 , то извините, ничего не останется. Я сначала думал это дурная привычка людей занимать места, ошибался, в этом отеле это вынужденная мера и это только вина отеля, или ты подрываешься и занимаешь место или ты остался без шиллинга и/или зонта. Здесь погоня не за лучшими местами с утра, здесь погоня что бы тебе вообще что-то занять ))).
Короче каждое утро лотерея.


Еда вполне хорошая, без излишеств, не гастротур ). Не понял местного «прикола» - почти каждый день есть блюдо с названием говядина 🥩 по такому то, или говядина такая то, но по факту это свинина 100% 🐖 )).
Или они с названиями не заморачиваются, типа раз мясо , можно ставить вывеску со словом beef )), а для кого-то это может быть критично.
Обслуживание на 5.
Пляж маленький, но отель не большой, поэтому хватает пространства.
Персонал на 5, многие понимают русский.
Номера отличные, всё чистенькое, свеже, пол грязный, его почему то не моют без отдельной просьбы.
Есть один огромный минус - это нехватка тени для отдыхающих.
Отель на твердую четвёрку , но с комфортом на пляже и у бассейна вата.

Делайте больше лежаков, зонтов, укрытий.


Добавлю про покупку экскурсии у Наргизы (представитель ТО) напротив ресепшн , не рекомендую.
Купили у них как у ТО по высокой цене экскурсию , в надежде что это ТО и нам будет комфортно с маленьким ребенком, думали будет фирменный гид и фирменный автобус , ага ))).
По факту ехали 50 минут в тесной маршрутке на 13 мест. до Дубая, там пересадили в автобус ноунейм, получилось занять 2 последних места в последнем ряду, автобус под завязку ни одного свободного места, сидели жались друг к другу всем последним рядом…
Обратно плюнули и поехали за свои деньги на такси.
Хотя Наргиза обещала что и заберут и привезут на больших автобусах, развод.
Всё тоже самое что на улице купить.
Брали обзорку по Дубаю (кольцо 5 минут, магазин масел 🤦 , потом рамка, потом Дубай Марин с корабликом и обедом , потом Дубай Молл - 65$ с человека без подъема на рамку.
Лучше бы сами сгоняли в Дубай Марину и взяли прогулку по каналу, там супер.
Не рекомендую экскурсии у Наргизы.

В отзывы описаны моменты о которых я хотел предупредить туристов, в остальном отель замечательный, я бы сюда вернулся , когда добавят зонты.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2025