Официальное название | Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 612 номеров |
Год открытия | 2014 отелю 11 лет |
Местонахождение | Богазкент Белек Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Были в данном отеле с 28.06.2025 г. по 08.07.2025 г.
Персонал очень внимательный, контактный, все просьбы выполняет.
Хорошее питание. Не было проблем с животом ни у кого из семьи, а мы летали с детьми (5 и 13 лет). Много фруктов и ягод, очень: арбузы, дыни, ананасы, нектарины, персики, абрикосы, виноград, клубника, голубика, черешня, апельсины, яблоки, киви, бананы. Может ещё что-то было, но это то, что было каждый день.
Морепродукты каждый день: кальмары,мидии, креветки, красная и белая рыба.
Всё свежее, вкусное.
Много разных сыров. Сладости обалденные. Особенно в кафе Нестле и Кит-Кат на -1 этаже.
Есть ресторан суши. Выбор не большой, но всё свежее.
Много мороженого, фруктов, печенья и т.д.
Порадовали коктейли алкогольные. Вкусные, разные, голова не болит. Если смогу, то скину фото к отзыву.
Есть горки для детей, бассейны детские, хороший вход в море.
Территория небольшая, но чистая, ухоженная.
Отличная анимация для взрослых, для детей не смогли оценить, сын не хотел ходить.
Море хорошее, теплое, чистое, если нет волн, то и прозрачная.
Много баров, кафе и ресторанов на территории. Голодными точно не останетесь.
Алкоголь хороший. Что крепкий, что не очень.
Бар в номере бесплатно пополняют каждый день (кола, Фанта, спрайт,сок, минералка, вода, пиво). Можно всё пить бесплатно.
Номер нам попался не очень новый, но нормальный. С частичным видом на море, но было дико шумно от соседнего отеля вечером. Благо они в 23.30 уже всё отключают там.
Что бы хотелось улучшить...
Детскую площадку на территории вынести, а не в детском клубе и сделать побольше бы.
А так всё очень достойно.
Нам понравилось. Очень рекомендую.
Выбирайте этот отель спокойно, не пожалеете.

Отдыхаем в этом отеле всей семьей и остаемся очень довольны! Заселение прошло быстро и четко — ровно в 14:00 нас уже проводили в номер. Персонал на ресепшене был вежливым и приветливым, помог с багажом парень беллбой и девушки guest relation оперативно дали всю необходимую информацию. Номер у нас был семейный — просторный, светлый, с удобной планировкой. Уборка в номере заслуживает отдельной похвалы: все всегда чисто, полотенца и постель меняются регулярно, пополнение мини-бара стабильно.
Территория отеля ухоженная, зеленая, есть где прогуляться и взрослым, и детям. Особенно приятно поразило питание — разнообразное и вкусное! Шведский стол радует большим выбором, все блюда свежие, красиво оформлены. А концепция A La Carte ресторанов — просто находка: не нужно записываться заранее. Меню удобное , достаточно отсканировать QR-код и выбрать понравившееся блюдо. Особенно понравился ALLDAY ресторан — стильный, уютный, с отличной кухней.
Отдельное спасибо бармену Фериту во "Фламинго" — очень душевный человек, быстро запоминает предпочтения гостей, всегда улыбается и создает отличное настроение. В целом все сотрудники отеля — настоящие профессионалы: внимательные, дружелюбные, работают оперативно, видно, что заинтересованы в комфорте гостей. Благодарим Ханну и Анастасию (которая в очках), из отдела по работе с гостями , всегда интересуются нашим проживанием.
Наши дети в восторге от мини-клуба! Каждый день там проходят разные активности, аниматоры веселые и заботливые. Особенно запомнились моменты, когда дарили медали и рисовали на футболках — море радости и впечатлений. Дети каждый день с нетерпением ждали похода в клуб.
Отель отлично подходит для семейного отдыха. Мы уезжаем с самыми приятными эмоциями и обязательно вернемся сюда снова!


Всём привет! Наконец-то пролетело 2 года ожидания после рождения ребёнка (исполнилось 1,5 года) и мы решили посетить Турцию большой компанией я, жена, тёща, 2 детей 5 лет и 1,5 года. Заселились мы в семейный номер. Семейный номер этот конечно что-то. Руки оторвать дизайнеру и вообще кто придумал такой дизайн-проект номера. Одна дверь в туалет и ванную, ещё и полупрозрачная. Выкручивались как могли. Кто ходил в общественные туалеты, а кто оставался в номере. Еда была разнообразной, на любой вкус, в любом ресторане - это плюс. Мы ходили в ресторан а-ля карт с детским меню. Спокойно всё выбирали, не жарко, спокойно. Еда одна и таже была, но это не страшно. Накормить маленьких детей - это то ещё развлечение. Бассейны понравились, есть тёплые бассейны, похолоднее бассейны, бассейны для самых маленьких, аквапарк. Развлечения разнообразные днём и вечером, анимация всё хорошо. Но любителям гулять до утра, не советую в этот отель. После 12 ночи всё выключается, остаётся только сидеть на ресепшне пить какой нибудь алкоголь. Море прекрасное, шезлонги когда были все заняты, когда нет. Отель полный, поэтому шезлонги надо занимать заранее. Заход в море не понравился, стопы отбил, поэтому советую будущим отдыхающим покупать Пляжные тапочки. Алкоголь разнообразный, есть бутылочные пива Миллер, эфес, туборг. Много видов импортного алкоголя виски, текилла, ром и тд. Есть Ириш паб, где разливают элитные сорта виски типа blue label. В этом баре blue label явно бодяжат. Но что стоит на витрине это вроде настоящий blue, что стоит перед барменом это blue label явно что-то другое. И когда наливают, смотрят на состояние, внешний вид и тд. Почему я об этом пишу: пришёл вечером в ириш паб, заказал blue label, при этом на витрине у них стояла полбутылки этого чудесного напитка. Минутка тишины, бармен выносит из своей коморки полную, уже открытую бутылку blue label и радостно мне её наливает. При этом периодически они берут и кому-то наливают с витрины. Короче мутят явно с напитком, так что больше я его не заказывал. Лучше что-то из серии балантис, ред лабел и тд., зато надёжнее. Вроде написал, на что обратил внимание. Будущим отдыхающим удачи, надеюсь поможет отзыв

1) Время пребывания в отеле 2.07-10.07.2025. Номер 1501.
2) Для кого важны известные наши артисты и певцы (кто в этом отеле выступает) - Никто не будет выступать до сентября, фото графика выступлений прилагаю.
3) В данный момент отель заполнен на 100% и у вас будут Абсолютные проблемы с заселением в номер. Мы приехали в отель в 9.00 и Никакой возможности ранее заселиться не было (предлагали 100$ сразу на ресепшене и это не помогло). в 14.00 дали номер на первом этаже практически на парковке и с Ужасным запахом канализации. Мы сразу отказались.
4) Затем мы провели еще больше часа на ресепшене и ничего не начало происходить, пока я не стал снимать на видео сотрудников и их бейджики. После этого все стали вести себя Очень Нервно и нам предоставили номер на 5 этаже (лифты ходят только до 4 этажа) и на пятый этаж ведет Очень Узкая и крутая лестница. При выходе из номера на балкон нас ждал сюрприз- это была крыша отеля, которая была на 80% заняты вытяжками и кондиционерами со Всего корпуса. Менять не стали - устали после перелета.
5) Для сотрудников отеля Очень Важен рейтинг отеля в Интернете (который Очень Сильно Искусственно Завышен), за отзывами следит целый отдел в отеле (Guest Releasing) не путать с Ресепшн. Если у Вас возникнут какие-нибудь сложности или проблемы, то пишите сразу отзыв либо сюда, либо на другой другой ресурс в интернете, и Поверьте минут через 5-10 вам позвонят сотрудники отеля и спросят почему Вы оставили такой плохой отзыв, и тогда все они начнут бегать и Все для вас решат.
6) Пирс есть, но его фактически нет. Фото прилагаю. Он Максимум на 10 метров заходит в море, спуска в воду нет. Практически всегда на нем никого нет из туристов (только если свободных мест на пляже не осталось)
7) Лежаки на пляже расставлены так Близко к друг-другу, что это абсолютно некомфортно. Фото прилагаю.
8) Проблема со свободными местами и на бассейне и на море. Многие туристы занимают по 5-6 мест сразу Просто полотенцами (без личных вещей) и не приходят на эти места иногда Целый день. В отеле заявлено то, что сотрудники будут убирать и освобождать места для других, Но Никто и Никогда этого не делает.
9) Рестораны Аля-карт, которые находятся в главном корпусе со столовой (которые без предварительной записи), это просто небольшие зальчики Без окон, в которые вам принесут еду на Красивой тарелке из Столовой... Нормальные рестораны - это только 2, совсем на море и рядом с ним.
10) Ну и вишенка на торте.... При выезде из отеля мы сдали номер, пошли на море и после этого наш ребенок (несовершеннолетний) завернул свои мокрые вещи в пляжное полотенце (принадлежащее отелю конечно)и положил в свой чемодан -мы этого не видели. Знаю, что это конечно Неправильно, но сотрудники на ресепшене, устроили нам обыск и перевернули Все наши 3 чемодана и Все наши личные вещи...И это даже не охрана была, а Обычные сотрудники, которые разносят багаж. ОНИ СКанируют Специальным прибором Все чемоданы и ВСе Вещи отеля у них чипированы.....
11) Делайте выводы сами...
PS. Сразу после заселения в номер положили лекарственные таблетки на холодильник при входе в номер, которые Необходимо принимать было каждый день. Пришли после моря - таблеток нет...Упасть и закатиться за мебель было им просто Невозможно, мы сразу все отодвинули и посмотрели. Сообщили девушкам-сотрудникам (вы их увидите везде, одеты в красивые платьица, все прекрасно говорят на русском)- они спросили название таблеток и написали в служебный свой чат... Мы приходим в свой номер через час и ТУТ лекарства лежат ТАМ на самом видном месте, где мы их оставляли.....
PSS. Специально написал в самом начале номер номера, где мы проживали.
PSS2. Это уже не информация про отель - а про Трансфер обратно из отеля Турции в Любой Аэропорт в Россию. Забирают из Любого отеля примерно за 5,5 -6 часов до вылета, и при этом никто Вам не скажет то, задержан ли ваш рейс при вылете из Москвы или Любого нашего Русского города в Турцию, про тот самолет который Вас доставит на обратно Родину. Рейс обратный например в Самару из Антальи был задержан на 17 часов, и Никто про это не сказал туристам, которых забирали в Аэропорт. С маленькими детьми будет Тяжело сидеть и ждать в аэропорту.
Совет Простой- смотрите в интернете вылетел ли Ваш самолет в Турцию, который доставит Вас домой, из Вашего города - Туда куда вы хотите вернуться. Смотрите эту информацию онлайн на сайте Вашего аэропорта прибытия. И вы увидите время, когда Ваш самолет приземлится в аэропорту Антальи. У нас была задержка рейса, которую мы заранее увидели на сайте нашего аэропорта, пришлось заказывать индивидуальный трансфер и о чем не пожалели абсолютно.