Туристическое агентство САМОЛЕТ г. Стерлитамак https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/16/136675/2327838_1140x820.jpg
Туристическое агентство САМОЛЕТ г. Стерлитамак Россия, Республика Башкортостан, Стерлитамак, проспект Октября, 8 (347) 323-33-33
53.630333 55.917836
Контакты:
Россия, Республика Башкортостан, Стерлитамак, проспект Октября, 8
(347) 323-33-33
samolet-str@mail.ru
Отели: Богазкент Отели: Белек Отели: Средиземноморский регион Отели: Турция

Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa

Богазкент Белек Средиземноморский регион Турция

4.75

2751

отзыв

Общая информация об отеле
Официальное название Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 612 номеров
Год открытия 2014 отелю 7 лет
Расположение отеля
Местонахождение Богазкент Белек Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Рейтинг и рекомендации туристов
4.75
общий рейтинг
4.74
рейтинг 2021
4.74
рейтинг 2020
4.73
рейтинг 2019
4.69
рейтинг 2018
4.7
рейтинг 2017

87.51%

2039 (87.51%) рекомендуют

110 (5%) воздержались

181 (9%) не рекомендуют

4.76 размещение

4.7 сервис

4.79 питание

2310 всего оценок и отзывов

2261 от туристов

49 от турагентов

Оценки сервисов: 4.8 Удобная парковка 4.7 Анимация 4.7 Сервисы для детей 4.6 WiFi 4.6 Номера

Отзывы туристов об отеле - 2 751
Nina Санкт-Петербург Турист 09.04.21

Была в Стамбуле и не упустила шанс прилететь в мой любимый Port Nature. Бронировала самостоятельно, без туроператора, потому что туристический сезон ещё не начался.
Вот уже несколько лет приезжаю в этот отель дважды в год. Каждый раз не устаю восхищаться отношению к гостям и тому, как год от года совершенствуется отель.
Очень удобная регистрация, никакого скопления людей у стойки регистрации. Собирают паспорта, рассаживают по диванчикам в лобби, выдают анкету, приносят ключ от номера. Все, Вы прошли процедуру check-in.
Номера просторные, чистые, хороший ремонт. Качественная уборка номера.
Высокие требования к безопасности, проводится постоянная уборка с дезинфицирующими средствами, везде есть дозаторы с антисептиками для рук, выдают маски.
Великолепная, разнообразная кухня, огромный выбор мясных и рыбных блюд, птицы, морепродуктов. Спасибо шеф-повару Mustafa Petit! Впервые была в отеле вне туристического сезона и была поражена тем, что отель не экономит на гостях, даже вне сезона сохранен богатый выбор блюд.
Видно, отель очень много вкладывает средств в своё развитие, отель нанимает на работу высококлассных специалистов. Создана целый отдел Guest Relations. Отдельная благодарность менеджеру Отдела Duygu Aksu за ее профессионализм и внимательное, неформальное отношение к гостям.
Персонал отеля очень многочисленный, хорошо подготовленный, каждый на своём месте. Персонал крайне доброжелательный. Спасибо работнику ресепшн Talgart, очень профессионально, быстро, корректно решает возникшие проблемы. Также хочу поблагодарить Kiyal в Давидофф-кафе, она всегда готова помочь, владеет полной информацией об услугах отеля.
В туристический сезон работает множество ресторанов a-la-cart, посещение без резервации (в первые мои приезды необходимо было записываться), можете пообедать и пожинать в любое удобное для Вас время, не привязываясь к часам работы главного ресторана.
Работает несколько баров (в туристический сезон около 6). Отель нанимает также профессиональных барменов. В Irish Pub работает абсолютно фантастический, очень высокого уровня бартендер Cem, готовит просто шедевры, феерические коктейли, как классические, так и авторские. Также хочу отметить классного бармена Omer в лобби-баре.
Отель постоянно развивает свою концепцию, вводит какие-то новшества, усовершенствования, поэтому уверена, что с началом туристического сезона появится что-то новое.
Конечно, все это заслуга администрации отеля. И моя отдельная сердечная благодарность и глубокая признательность Kemal-bay, он потрясающий руководитель и организатор, образованный, очень приятный в общении человек, образец турецкого гостеприимства.
Ещё раз огромное спасибо персоналу отеля. Планирую свою поездку в июне, люблю отмечать здесь свой день рождения. Буду возвращаться в этот отель снова и снова!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2021
Alexeeva Svetlana Иваново Турист 08.04.21

Рекомендую
0 питание
0 сервис
0 размещение
Отдых: сентябрь 2020
Илюза Казань Турист 01.04.21

Заселение сразу прошло, встретили на ресепшн как обычно, все чётко и быстро. Пыталась поменять номер на фэмели (2 комнатный номер), т.к. в прошлом году был лучше номер, но директор проворочался, сказал только за дополнительную плату. Причём со мной в дерзком тоне разговаривал, осадок остался, поэтому за доплату не стала менять. Мы любим возвращаться в отели повторно и обычно везде повторных гостей встречают доброжелательней, в том числе отели предоставляют «бонус» по проживанию.
1. Несмотря на карантин, качество питания сохранилось.
2. Анимация сократилась, но все понятно и бюджет наверное тоже отеля сократился, хотя ребята старались, отрабатывали. Майкл вроде бы, хорошо вёл аквааэробику. Сын даже встретил ребят, которые год назад тоже работали здесь.
3. Изначально хотели попасть на концерт Билана, как в поза прошлом году были на концерте Ёлки, но к сожалению в связи с последними событиями наши звёзды не приехали. Каждый день выступали местные артисты, были шоу, пенные вечеринки. Все как обычно, хорошо.
4. В комнате убирались каждый день, бар пополняли, полотенце меняли.
5. Сотрудники в масках, везде на столах стояли септики, в том числе на ресепшн всегда протирались поверхности столов и стульев.
6. Качество питания, как обычно на высшем уровне, ресторанное обслуживание. Шведский стол только в основном ресторане. Наш любимый ресторан мясной был, как и в первый год. Около суши бара, в белом ресторане тоже очень вкусные ужины. В этот раз кстати роллы в суши баре вкуснее делали)), научились наверное. Для детей рай, Мороженное импортное целый день без ограничений. Спиртное импортное, коктейли лучше брать в баре +18 или на ресепшн, около сцены невкусно готовят, пиво бутылочное, но в этом году корону, поменяли на Миллер и фирму вина заменили, но это не критично.
7. Сумки в отели не покупайте, лучше прогуляйтесь до магазинов перед отелем, там цены в 2 раза дешевле.
8. На пляже и у бассейнов в этот раз лежаки всегда были, возможно сказался карантин. Поза прошлый год, прям беда была. С утра не занял, считай без места, бывало на стульях вещи оставляла.
9. Большой плюс это умные общественные туалеты во всем отели. Очень удобно с маленькими детьми, т.к. на ободке автоматически меняется покрытие и не надо с собой носить дополнительно сидушку и в ресторане есть детское питание. (йогурты, пюре, молочные напитки).
10. Единственный минус, это двери в туалете в номерах. С детьми не очень удобно.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: сентябрь 2020
ffhh Тобольск Турист 31.03.21

отдыхали с семьей в 2019 году , руки написать отзыв дошли только сейчас. Если вы не знаете ехать или нет то 100% да, да и еще раз да! Наша сеьмя обычно выбирае отели класса люкс , люксери ( к примеру были в руби платинум) , этот отел отлично нам подошел , все на высшем уровне , еда , сервис , есть чем занятся. Только миникклуб на время нашего приезда был маловат , но там тоже было весело дети зависали по несколько часов , Вообем отель рекомендую , хотим вернутся во второй раз!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2019
Юлия Москва Турист 30.03.21

Были с мужем в 2018 году летом.
Отель выбрали спонтанно по видео на ютубе. Удобное расположение, река рядом. Очень молодёжный, современный отель, всегда было, что поесть и выпить
Теперь купили тур на октябрь.
Хотим оценить новую концепцию отеля.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2020