Туристическое агентство САМОЛЕТ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/115/136978/1348642_320x320.jpg
Туристическое агентство САМОЛЕТ Россия, Республика Башкортостан, Стерлитамак, проспект Октября, 8 (347) 323-33-33
53.630333 55.917836
Контакты:
Россия, Республика Башкортостан, Стерлитамак, проспект Октября, 8
samolet-str@mail.ru
4.72 341 отзыв

Ajman Saray, A Luxury Collection Hotel & Resort 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Ajman Saray, A Luxury Collection Hotel & Resort 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети The Luxury Collection - 72 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Аджман Эмират Аджман ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.72
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.73
рейтинг 2025
4.74
рейтинг 2024
4.78
рейтинг 2023
4.78
рейтинг 2022
4.78
рейтинг 2021
86.87%
  • 258 (86.87%) рекомендуют
  • 16 (6%) воздержались
  • 23 (9%) не рекомендуют
  • 4.78 размещение
  • 4.77 сервис
  • 4.61 питание
  • 322 всего оценок и отзывов
  • 317 от туристов
  • 5 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Номера
4.8 Пляж
4.8 Удобная парковка
4.7 WiFi
3.7 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Ajman Saray, A Luxury Collection Hotel & Resort 5* - 341
АНАСТАСИЯ КУЗЮКОКОВА Тюмень Турист 12.04.25

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
2 размещение
3 фото
Отдых: апрель 2025
Александра Иванова Аджман Турист 08.04.25

Если у вас ранний прилет, то будьте готовы к тому, что даже за деньги вас не смогут на время поселить в какой-либо номер, видимо это совсем невыгодно. В итоге, в 8 утра были в отеле, а заселили нас спустя пять с половиной часов
Пять с половиной часов ожидания в лобби отеля после ночного перелета
В прошлом году отель в том числе привлек тем, что количество соотечественников было приближено к 10%, не было вопросов с заканчивающимися закусками и фруктами в столовой, а также отсутствием лежаков и пляжных зонтов
Однако в этом году отель на 85% заполнен русскоговорящими со всеми вытекающими последствиями
Самым главным разочарованием стала ситуация на пляже, правило не оставлять лежак, так скажем бронировать его не соблюдается, персонал хоть и убирает пустые полотенца без вещей, чтобы освободить место, однако в случае наличия на нем личных вещей - лежак может простоять с ними любое время, чем все успешно и пользуются
Количество зонтиков и лежаков не соответствует количеству проживающих гостей, платя такие деньги за отдых хочется все таки не думать о том, сможешь ли ты воспользоваться вещами, выключенными в стоимость
В связи с этим приходится ждать, пока часть гостей уйдет на обед, чтобы иметь возможность занять лежак
В итоге пришлось пожаловаться консьержу отеля, жалобу просто приняли, ничего не сделали, вопрос не решился
Имея тип питания все включено и номер люкс 202, я не могу воспользоваться тем, за что заплатила
Также будьте готовы к тому, что несмотря на отсутствие инфраструктуры для детей, кроме маленькой игровой площадки с бассейном, их здесь будет примерно процентов 35 от общей суммы гостей отеля
В общем считаю, что отель не справляется с наплывом гостей, если отель полностью занят, то полноценно функционировать в таком состоянии видимо не может

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
2 размещение
Отдых: январь 1970
Леннон Андрей Екатеринбург Турист 25.03.25

И так начнём!Прилёт в 6утра Арабские авиалинии в аэропорт Шарджа всё быстро проходит, правда стойки самообслуживания были закрыты (паспорт прикладываеш ждём команду и заходим в кабинку для фото ) а так проходили через таможенного служащего немного очередь была после нескольких прилётов .Трансфер не брали у оператора -цена космос 18 тысяч на двоих ,на такси 🚕 бизнес класса 100 дирхам туда и обратно по счётчику простого такси 52 дирхама в итоге 152 дирхама ,а там 18 ,думаю есть разница .Заселение в 8 утра -повезло номер был свободен ,завтрак 85 и обед 95 дирхам на человека оплатили на ресепшен (спиртное не входило до 15-00) номер был на 5 этаже конечно супер всё есть ,минибар платный мы попросили убрать из номера т.е холодильник оставили пустой, так для своих нужд! По выезду из отеля сдали номер в 12-00 ,просили продлить до 14-00 не получилось ,заказали такси на ресепшен на 14-30 ,ждем а такси нету давай выяснять а они незаказали либо забыли,ругаться особо не стали ,так как на обед пустили покушать ,обед с 12-30 а выселение в 12-00 В целом отель очень понравился!Правда мало персонала на ресепшен говорящих по русски.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
32 фото
Отдых: март 2025
Лена Видное Турист 12.03.25

Были в отеле Аджман Сарай в марте 2025 года вдвоем с дочерью 12 лет. Собственно говоря 12 лет ей исполнилось как раз во время отдыха и поездка задумывалась как подарок на день рождения.
1. Заселение в отель. У нас был ночной перелет из Москвы, поэтому в отель мы прибыли около 12 часов дня. Приятная девушка на ресепешн сразу же предложила нам 2 номера: на 2 и на 7 этаже. Мы решили взять номер повыше и не прогадали. Буквально за 5 минут она все оформила, рассказала про отель и концепцию питания. Мы брали "все включено". И через 10 минут после прибытия в отель мы оказались в своем номере. Спустя пару минут нам принесли багаж. За заселение отелю твердая пятерка. К слову сказать, я хорошо говорю по английский, возможно поэтому наше общение было таким коротким и эффективным.
2. Номер нам достался просто шикарный. Все новое, чистое, площадь номера, по ощущениям, 50 кв.метров. Санузел раздельный: отдельно туалетная комната с раковиной, и отдельно ванная комната с душем и ванной. Что очень удобно, так как после пляжа можно было помыться не дожидаясь друг друга. Постельное белье, полотенца, халаты - все кристально белое без единого пятнышка. Отдельно надо сказать про балкон: у нас был вид на море. Так вот балкон огромный, где то 6х3 метра примерно. Там есть мягкая кровать (ну или лежак), столик, 2 стула. Мы попросили плед, и потом лежали на лежаке, наслаждаясь видом на море.
3. Питание. Нам лично очень понравилось разнообразие, качество и подача блюд. Каждый день была рыба, морепродукты (в основном креветки и кальмары), мясо всех видов кроме свинины (как и во всех арабских странах). Очень вкусные десерты. Выпечка на завтрак великолепна. В общем, за питание уверенная 5. Кстати, в обед можно было заказать еду в ресторане на пляже. Из фруктов были арбузы (сладкие), дыня, грейпфрут, хурма, клубника каждый день на завтрак, несколько раз давали малину и ежевику. Очень интересное яичное меню на завтраках: можно каждый день выбирать новое и не повторяться.
4. Обслуживание в ресторанах: я бы сказала, что на 5 с минусом. Пару раз за весь отдых напитки приносили спустя долгое время когда мы уже закачивали обедать. Но, это скорее исключение. На пляже и около бассейна ходят официанты, которые принимают заказы и приносят их на лежаки. Очень удобно и быстро. Причем периодически подходят сами и интересуются, что принести.
5. Ну в целом сервис в отеле на высоте! Все пожелания сразу же выполнялись. Каждый вечер заходил уборщик и интересовался, все ли нам нравиться и надо ли что то нам принести. Уборка номеров качественная, ни единой песчинке не было на полу и на балконе. Мы 2 раза уезжали в Дубай, заранее просили сделать нам ланч боксы на вынос. Все сделали четко по времени, очень вкусно и качественно. Также попросили ланч боксы с собой в аэропорт, тоже без проблем приготовили для нас.
6. Пляж небольшой, но лежаков достаточно. Всегда были свободные. На пляже чистый песок, вход в море пологий, волн нет. Море чистое, прозрачное, много мелких крабиков после обеда.
Отель очень рекомендую. Не сомневайтесь, вам точно понравится. Единственно, там нет никакой анимации, просто от слова "совсем". Развлекать вы будете сами себя. Если вам есть чем заняться целый день, то скучно вам не будет. А так это отель, чтобы спокойно полежать на комфортных лежаках, поесть вкусную еду, покупаться в чистом море и в бассейне.
Также можно выйти за пределы отеля и прогуляться. Направо будет улица с магазинами. Немного налево и потом прямо будут кафе и набережная.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2025
Sha Marika Клин Турист 08.12.24

Всем привет.
Наша вторая за год поездка в ОАЭ и снова мы отправились в Ajman Saray.
Наше пребывание в отеле было комфортным. Персонал шел на контакт мгновенно и удовлетворял все наши просьбы. Отлыхали в сезон и для себя отметили ряд + и - :
+ появилось большое разнообразие фруктов
+ снова пообщались с совой Роки и соколами :)
+ готовность персонала придти на помощь (ну собственно говоря это было всегда)

Минусов в этот раз было больше:
- при питании все включено ранее была возможность питаться и в баре на пляже, и в столовой , теперь же приходилось выбирать, иначе пришлось бы доплачивать. Начинается потихоньку экономия на туристах
- при заезде нет возможности полноценно пообедать - приходится ждать до ужина, что категорически неприемлемо, либо менять день выезда с днем заезда.
- очереди в обслуживании горячих напитков - сезон же (но для нас это не очень критично было)
- мы бронировали тур за полгода и при приезде нашей семье предоставили 2 раздельные кровати, предложив ждать пока освободиться номер с большой односпальной кроватью , так как мы были очень уставшие, перспектива переезжать каждый день нас не устроила, пришлось согласиться. Это было странно, как будто мы не были ожидаемыми гостями, а приехали случайно ..
- в номере не работал сейф (его сразу починили по запросу) и периодически протекал душ.
- мы отдыхали в третий раз в отеле и за полгода написали письмо в службу консьержа с просьбой по возможности повысить номер. Максимум что нам предложили - только вид на море. Было очень грустно. Но, то что нас заселят с двумя кроватями и сломаным оборудованием - просто шок контент был. :-D

Номера отеля устарели и нуждаются в ремонте, это очень заметно. Хоть персонал и старается скрасить минусы хорошим обслуживанием.

И коротко ещё моменты отдыха:
Питание - всегда на 4+ (тк имею проблемы с желудком; везде тяжело подобрать хорошее питание); интернет ловит на всей территории но в часы пик (обед, вечер) скорость стала падать; на пляже в сезон много туристов оставляют на лежаках полотенца - своеобразная бронь, но если человек отсутствует два часа их убирают, чтобы всем хватило место. Также в скалах на пляже заселилось много котиков, тоже развлекают публику)
Из анимации: фото с живыми соколами и совой, бесплатно.
Мы брали авто в аренду - для гостей отеля парковка бесплатно на минус первом этаже.

Рекомендую ли я отель ? Да. Даже несмотря на то что концепция наметилась в сторону экономии.
Буду рада ответить на все возникающие вопросы , всем спасибо за внимание .

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: ноябрь 2024