Туристическое агентство САМОЛЕТ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/115/136978/1348642_320x320.jpg
Туристическое агентство САМОЛЕТ Россия, Республика Башкортостан, Стерлитамак, проспект Октября, 8 (347) 323-33-33
53.630333 55.917836
Контакты:
Россия, Республика Башкортостан, Стерлитамак, проспект Октября, 8
samolet-str@mail.ru
4.72 346 отзывов

Ajman Saray, A Luxury Collection Hotel & Resort 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Ajman Saray, A Luxury Collection Hotel & Resort 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети The Luxury Collection - 72 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Аджман Эмират Аджман ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.72
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.74
рейтинг 2025
4.74
рейтинг 2024
4.78
рейтинг 2023
4.79
рейтинг 2022
4.78
рейтинг 2021
86.38%
  • 260 (86.38%) рекомендуют
  • 16 (6%) воздержались
  • 25 (10%) не рекомендуют
  • 4.78 размещение
  • 4.77 сервис
  • 4.62 питание
  • 326 всего оценок и отзывов
  • 321 от туристов
  • 5 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Номера
4.8 Пляж
4.8 Удобная парковка
4.7 WiFi
3.8 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Ajman Saray, A Luxury Collection Hotel & Resort 5* - 346
Светлана Боровлева Москва Турист 01.06.25

Отель прекрасен, это любовь на всю жизнь, огромное спасибо персоналу, всегда улыбка на лице, всегда спросят как дела и нужно ли что нибудь, никого не оставят без внимания. Наш номер был на 8 этаже 820 вид на море. На завтрак очень много разнообразной и вкусной еды, днем ели по меню, порции огромное и вкусные. Повара лично выходят в зал общаются с отдыхающими. Про уборку и частоту и говорить нечего, все идеально,
Огромное огромное спасибо!!!! Ждём с нетерпением встречи!!!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: май 2025
Nastja Москва Турист 14.05.25

Уважаемые путешественники,не бронируйте сейчас этот отель. В данный момент в море идет строительство и стоят буровые платформы. Постоянный запах химии и она попадает в воду.Об этом нигде не предупреждают. Шум стоит днем и ночью. Вода откровенно грязная. Люди прилетают к морю,а в результате купаться просто противно
К минусам в отеле хочу отнести и катастрофическую нехватку шезлонгов на пляже.
Еда тоже настолько посредственная,что с трудом можно найти что поесть. Все переперченное и пересоленное,практически несьедобное.
Настолько посредственный отель при такой стоимости.
В Эмиратах отдыхаем уже 6 раз и этот отдых, несомненно полное разочарование.
Руководство отеля должно информировать туроператоров об этом строительстве. Чтобы те в свою очередь предупреждали нас,туристов.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
3 размещение
3 фото
Отдых: май 2025
Громова Наталья Москва Турист 10.05.25

Не рекомендую
1 питание
5 сервис
5 размещение
12 фото
Отдых: январь 1970
Svetlana Gruzdeva Москва Турист 04.05.25

Были в отеле в июле-августе 2024 с двумя детьми. Концепция все включено. В качестве комплимента отель сделал апгрейд, на номер выше классом. В целом и без него просто не к чему придраться.
Буквально на все запросы и обращения реакция у персонала отеля мгновенная.

Отличная кухня, бары и рестораны. Вроде бы выбор не огромный, но вкус… это прекрасно!
Десерты выше всяких похвал, на завтраке всегда красная рыбка. Есть йогурт с чиа. Вполне нормальный выбор фруктов.

Отель возит в Дубай молл и еще несколько магазинов по расписанию. Это очень удобно.
В номерах люксовая косметика y byredo, которую можно приобрести домой по гуманной цене.
Территория не слишком большая, но все идеально чисто.
Хочется отменить чистоту на пляже и шикарный заход в море, а также чистейший бассейн. Летом он охлаждается. В жару очень приятно занырнуть.

Напитки по системе включено хорошие, если алкогольные, то добавляется качественное спиртное.

Персонал очень старается, это заметно. Спасибо за теплые воспоминания о проведенном отпуске. Обязательно еще к вам вернемся.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: июль 2024
Ирина Данилова Москва Турист 02.05.25

Отдыхали семьей по системе “всё включено”. В отель прибыли около полудня, однако очень любезный сотрудник ресепшн, к сожалению, не помним его имени, сообщил, что наш номер уже свободен. Также предложил перенести один приём пищи (обед) со дня выезда на день заселения. Иначе же в концепцию AI в день приезда входил только ужин. На ресепшн дают красочный буклет, где детально дана информация об отеле, его инфраструктуре и услугах.
Номер Al Dana Suite оказался очень просторным, чистым и светлым. Большой балкон с видом на море завораживает. В номере – чайник, две чашки, чайные пакетики, капсулы для кофе-машины Nespresso (также присутствует в номере), большое количество стеклянных стаканов для различных типов напитков, мини-бар, который нам не был нужен, попросили его закрыть в момент заселения и, наконец, стандартный “отельный” холодильник весьма небольшого размера. В номере данного типа имеются два санузла, ванна, душевая зона, огромное количество полотенец, которые ежедневно меняли при уборке.
Питание по системе AI включает завтрак, обед и ужин, а также напитки (безалкогольные и алкогольные) в течение дня. Завтрак проходит только в главном ресторане, в обед и ужин можно посещать рестораны а-ля карт вместо главного. Ходили обедать в ресторан на пляже. По “всё включено” можно было выбрать бесплатно любые два блюда из меню, напитки же – без ограничения. Порции огромные, съедали с трудом 😉. Все всегда очень вкусное и свежее. На шведском столе выбор блюд не очень большой, но каждый день были мясо, рыба, фрукты и овощи, вкусные десерты. В целом, спрашивайте во всех местах, где ходите, ALL INCLUSIVE MENU, в данную концепцию включено оказалось больше разных алкогольных и безалкогольных напитков, чем представлялось вначале.
Напитки по AI (алкогольные и безалкогольные) на пляже и у бассейна подают с 11–00 до
19–00, ходят официанты с планшетами и принимают заказы. Лобби-бар работает до 23–00.
Пляж чистый, но очень-очень маленький, зонтиков не хватает для того, чтобы найти себе местечко в любое время, поэтому с балкона можно наблюдать как интернациональная вереница гостей в шесть часов утра тянется на пляж с полотенцами и ненужными личными вещами в руках. Пришедшим после 9 часов утра совершенно точно не удастся найти свободный зонтик. Персонал всячески старается помочь и оперативно исправить ситуацию – приносит под солнце дополнительные лежаки, а когда и они заканчиваются, то большие подушки-матрасы. Однако на пляже физически некуда установить большее количество новых зонтов. Неизвестно запрещено ли правилами Отеля использование личных пляжных зонтиков типа “Геленджик-2003”. Таким образом, да, приходится вставать рано-рано утром и занимать себе лежаки под зонтами, так поступают абсолютно все гости независимо от своих моральных устоев.
Коммуницировать с персоналом отеля могут только люди с нормальным уровнем английского языка. В этом случае они получат максимально быстрое решение всех своих вопросов и полное радушие. Что получат люди, владеющие другими языками, неизвестно. Русскоговорящих сотрудников мало, не всегда они есть на смене, не всегда гугл-переводчик может помочь, одним словом – ситуация для русского туриста иногда складывается не очень удачно. Абсолютно весь персонал всегда старается помочь, не проходит мимо просьб и потребностей гостей, но ведь так важно эту самую просьбу правильно озвучить.
Отель нам очень понравился, без колебаний приехали бы сюда ещё и ещё раз. Будем рекомендовать всем нашим друзьям.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: январь 1970