Туристическое агентство САМОЛЕТ https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10007/2532/715342_320x320.jpg
Туристическое агентство САМОЛЕТ Россия, Республика Башкортостан, Стерлитамак, проспект Октября, 8 (347) 323-33-33
53.630333 55.917836
Контакты:
Россия, Республика Башкортостан, Стерлитамак, проспект Октября, 8
samolet-str@mail.ru
4.47 2 060 отзывов

Sea Gull 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Sea Gull 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 140 номеров
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Бельдиби Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.47
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.46
рейтинг 2025
4.47
рейтинг 2024
4.47
рейтинг 2023
4.48
рейтинг 2022
4.49
рейтинг 2021
83.54%
  • 1472 (83.54%) рекомендуют
  • 140 (10%) воздержались
  • 150 (10%) не рекомендуют
  • 4.49 размещение
  • 4.53 сервис
  • 4.38 питание
  • 1906 всего оценок и отзывов
  • 1879 от туристов
  • 27 от турагентов
Оценки сервисов:
4.5 Пляж
4.4 Анимация
4.4 Номера
4.4 Удобная парковка
4.3 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Sea Gull 4* - 2 060
Alya Челябинск Турист 31.10.25

Отдыхали с супругом в начале августа. Приехали поздно, заселили нас сразу, номер хороший , небольшой, уютный, все работало. Из минусов нет позднего супчика, как в остальных отелях Турции, а приехали мы очень голодные. Пришлось идти за фруктами через дорогу, перекусить бананами и лечь спать.
Пожалуй это единственный минус.
В остальном все достойно. Питание хорошее и разнообразное. Напитки на любителя. Анимация отличная. Море сказка! Единственное вход по камушкам не очень приятный, но специальная обувь все решает. С лежаками действительно некоторые поступают не очень хорошо, занимают с утра и приходят только к вечеру.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: август 2025
Izabel Санкт-Петербург Турист 14.10.25

Мы повелись на отзывы и купили сюда тур на даты с 11 по 18 октября. Сразу скажу, что отель был дороже других вариантов, но отзывы меня убедили. Сентябрьские гости были в целом довольны сервисом.
На деле же оказалось, что в начале октября в отеле сменилась концепция со все включено на все выключено: убрали очень и очень многое. Но при покупке турникета не было сказано ничего о том, что в отеле не будет и половины из заявленных услуг. Например, перекус между обедом и ужином отсутствовал, закрыли кондитерскую. Фактически работали один ресторан, один бар и все.

Анимации не было, за всю неделю мы послушали только убогий караоке, а также 1 раз были танцы живота (за это респект!). Гости от скуки напиваются и ходят шатаются )

Между обедом и ужином в отеле был пятичасовой перерыв, а это очень тяжело, особенно если ты на отдыхе и голодать в планы не входило. Можно было в баре брать печенье и фрукты, но пытаться насытиться печеньем это так себе удовольствие, особенно если тур обходится в 25 тысяч за сутки.

Делать в отеле было нечего, очень скучно и неинтересно. В 10 вечера все вымирало, хотя в соседних кипела жизнь. Обидно, что каждый день и без того скудное разнообразие ещё больше сокращалось. На третий день отдыха в два раза сократили разнообразие блюд в ресторане. Выбирали из 8 вариантов, причем пару из них занимали стабильно рис и макароны, также были варианты из переработки прошлых блюд.

Повара тоже не особо старались, часто еда была пересолена, а мясо не прожевывалось. Например, у них даже куриная печень получалась жесткой и несъедобной. Рыба часто оказывалась с избытком соли ( В целом, вкусно получалась только курица.

Тарелок тоже было мало, приходилось искать и ждать 😫
Вилки иногда тоже приходилось брать с соседних столов...

В последний вечер было весело. Мы ночью выезжали, но меня очень удивило и расстроило то, что в отеле в 2 часа ночи не оказалось ни капли воды, ни сока, ни кофе... Пришлось сцедить из кипятильника остатки кипятка чтобы немного утолить жажду. 16 числа, в отеле не было питьевой воды! Она утром кончилась и до утра 17 октября никто не пополнял запасы...

Мы отдыхали с 11 по 18 октября, а 18 октября у отеля было запланировано закрытие. Закрытие проводилось очень агрессивно: на пляже буквально выдергивали из под туристов шезлонги, нас согнали на маленький пятачок, причем сборы пляжного оборудования проводились в часы пик, когда все загорали. Также постоянно в отеле что-то мыли, собирали, составляли столы и все перед туристами; откручивали колонки, снимали осветительные приборы и т.д. Даже обработку от жуков проводили при туристах, было странно наблюдать за работником в спец костюме коронный шныряет по территории отеля...

Грусть и тоска, я чувствую, что нас надули с ценой и мы заплатив на 4* оказались в отеле 3*. Еще очень тяжело было видеть все сборы, как будто все в отеле говорило: "уезжайте уже поскорее".

Я настолько недовольна этим отдыхом, что ждала с нетерпением возвращения домой.
Это был худший отдых.
Отмечу, что к местоположению вопросов нет, море близко, на рисепшен хорошие администраторы, в номерах чисто.

Но изумляет подход администрации, который можно охарактеризовать таким вот риторическим вопросом: "Если вы закрываетесь, то зачем продавать путевки?"

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
4 размещение
5 фото
Отдых: октябрь 2025
Юркин Артём Краснодар Турист 14.10.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2025
вера Санкт-Петербург Турист 17.09.25

Рекомендую
3 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: сентябрь 2025
Анна Шестакова Москва Турист 16.09.25

Здравствуйте! Посетили данный отель с дочерью (17 лет) в конце августа 2025. 1. Перелёт - летели AZUR, без задержек, трансфер брали индивидуальный туда ( 45-50 мин. до отеля) и групповой обратно (забирают за 5 часов до вылета, завозят в магазин). 2. Заселение - так как прилетели поздно вечером, заселили сразу, ланч бокс не предложили. 3. Номер - получили номер с видом на стену (2 этаж), недавно был ремонт в сан. узле, плитка и сантехника относительно новая, уборка так себе, балкон очень маленький, вдвоём не сядешь. Кондиционер новый, всё работает, в холодильнике 1,5 воды ставят разово, потом сам наливаешь из кулера или берёшь в ресторане/баре. Матрасы и бельё новые, чистейшие, халатов и тапок нет (для *4 это нормально). 4. Территория - маленькая и ухоженная. На территории 2 бассейна, один около ресторана, там лежаков и зонтов нет (не понятно почему). 5. Питание - разнообразие есть, много разных фруктов, пару раз давали красную рыбу на гриле, в принципе голодными не останетесь, на завтрак несколько раз попадалась черствая выпечка (прям сухарь), один раз попалось тухлое яйцо, яичницу не делали (для некоторых важно). Часто на гриле была рыба (скумбрия кажется). Бары работают до 22.00, далее платно, все коктейли очень сладкие, льют много сиропа, пиво как-будто разбавленное. Поэтому, если вам важен алкоголь, то не сюда. За питание я бы с натяжкой поставила 4. 6. Пляж и море - прекрасное море, глубокое, большое пространство для плавания, заход галька, но есть типа пандуса, поэтому тапки не нужны, так же есть лесенка с пирса. Лежаки расположены на песке, есть на бетоне (удобно для тех, кто не любит песок), есть на газоне. Полотенца выдают бесплатно в СПА. За море и пляж твердая 5. 7. Анимация - на вечернюю не ходили, утром зарядка на пирсе, была пенная вечеринка днем у бассейна, вечером слышали караоке. Аниматоры молодцы. 8. Интернет - wi-fi 20 баксов за 7 дней (одно устройство), работает отлично. По итого могу сказать, если вы не привередливы в еде, не употребляете алкоголь, для вас важно чистое море и спокойный отдых, можно спокойно лететь, конечно если цена приятная))).

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
4 размещение
6 фото
Отдых: август 2025