| Официальное название | Sea Gull 4* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Гостиничный комплекс 140 номеров |
| Год открытия | Нет данных |
| Местонахождение | Бельдиби Кемер Средиземноморский регион Турция |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Марина
Нижний Новгород
Турист
Отдыхали в отеле в августе 2025 года. Путевку купили за 3 дня до вылета, была вроде как скидка. Отель 4 звезды и он из «прошлого века» . Этим категориям отель и соответствует.
Заезд у нас поздний, да ещё и багаж ждали 1,5 часа. Доехали быстро за 50 минут выходили вторыми. На ресепшен был очень вежливый сотрудник, у нас получилось выбрать из нескольких номеров и за доп., плату мы вместо стандарта жили в фэмили, но не 2-х комнатный, а просто как бы две спальные зоны разделены блоком санузла. На 4 этаже с балконом и видом на горы,. Номер понравился , он с частичным ремонтом стен и санузла. Удобные матрасы, подушки, белье и полотенца белоснежные. Большой шкаф, место для 4 чемоданов, два больших зеркала. Сантехника в исправном состоянии, очень удобно расположен кондиционер. Важно- кондиционер не центральный, а индивидуальный! Минусы : старые входные двери, 1 ключ для всех не магнитный.
Пляж замечательный , шезлонги стоят на расстоянии, можно и на лужайке, очень приятно сидеть на пирсе на ветерке и с книжкой, и с коктейлем. Все шезлонги исправные, зонтики тоже. Проблема в туристах - занимают в 3 утра. Потому что в 12 ночи все шезлонги чистые, а в 5.30 уже заняты вещами. Мистика! Бассейны есть 3 штуки, мы не купались, потому что море было 28/29 градусов. Заход в море плавный удобный, есть мостик и пирс, все ныряют с кувырками и солдатиками. Душевые есть, их несколько, туалет не на пляже, но недалеко, не всегда чисто. Мы прошли по пляжной линии вправо, наш пляж лучший, на других - шезлонги вплотную, на пирсе негде ступить.
Питание : в целом понравилось! Много овощей и зелени, оливки 2 сортов, мясо, курица, красная рыба через день, гарниры, соусы. Колбаса, сосиски, пицца не съедобные, Десерты пробовали все, и типа пахлавы много, и все вкусненькие. Дыня, арбуз, грейпфрут, апельсин, яблоки, груши. Мороженое платно. Однообразны завтраки, сыры безвкусные, выпечка как будто не свежая. Но самый большой минус это очень жарко в ресторане, сломался 1 кондиционер и за неделю его так и не включили. На уличной территории может тоже какой то обдув поставить. Напитков выбор небольшой , пиво разливное, вино белое и красное, 4 коктейля, джин виски водка. Все на «4». Стаканчики пластиковые маленькие. Чай, кофе, айран, типа фруктовый лед, морс ягодный. Аппарат с кофе часто ломался. Турецкого кофе я не нашла, даже за деньги.
Анимация есть, игры дартс, боча, лук, пенная у бассейна, хорошая аэробика и пилатес. Вечерняя программа не понравилась. Примитивное файер шоу, певица из Азербайджана, а турецкая ночь вообще позор. В 22:30 диско на пирсе, музыка разная, кто желает танцевать, тот натанцуется! Напитки на диско платные.
Атмосфера в отеле очень дружелюбная и располагает к отдыху. Территория очень красивая и ухоженная, море сказочное!
В итоге хочу пожелать : Не нужно требовать от отеля, который 4 звезды услуг уровня пяти звездочного отеля ! Если буду ограничена в финансах, а организм потребует моря и солнца, то вернусь в отель однозначно.
Начну с того, что я во второй раз приехала в этот отель. И сейчас скажу почему. У него очень хорошее расположение в Бельдиби, прекрасное питание и улетная анимация. Ни в одном отеле потом я не чувствовала себя так как здесь! Утро начинается с зарядки в 10 утра под песню гу-ля-ля, это как бы гимн отеля. Потом в 12, где бы ты не находилась, опять гу-ля-ля. Вечером в начале анимации опять гу-ля-ля!!! И здесь нужно понимать, что это не просто песня, весь отель поднимается как мы, русские под гимн России, и начинает танцевать незамысловатый танец под эту песню!!! Весь отель, три раза в день, а потом и при окончании анимации, если захотят. И ты чувствуешь себя одной семьей со всеми отдыхающими, это такой кайф, что сложно объяснить. В какой бар бы ты не пришла, тебе всегда кричат: привет, садись к нам! То есть отель это одна большая семья. Такого единения я не чувствовала нигде и никогда. И хотя номерной фонд в первый приезд был просто кошмар, во второй раз после ремонта очень даже ничего, ты просто не обращаешь на это внимание, каждый человек в отеле свой!!! Питание классное, много овощей, фруктов, есть шоу поваров: рыба тунец и бараньи котлетки на гриле были выше всяких похвал. К сожалению отель из 3* перешел на 4* и очень поднял цены. Теперь это не так бюджетно, как раньше, а хотелось бы вернуться и посмотреть как там сейчас, через почти 15 лет!!!
Alya
Челябинск
Турист
Отдыхали с супругом в начале августа. Приехали поздно, заселили нас сразу, номер хороший , небольшой, уютный, все работало. Из минусов нет позднего супчика, как в остальных отелях Турции, а приехали мы очень голодные. Пришлось идти за фруктами через дорогу, перекусить бананами и лечь спать.
Пожалуй это единственный минус.
В остальном все достойно. Питание хорошее и разнообразное. Напитки на любителя. Анимация отличная. Море сказка! Единственное вход по камушкам не очень приятный, но специальная обувь все решает. С лежаками действительно некоторые поступают не очень хорошо, занимают с утра и приходят только к вечеру.
Мы повелись на отзывы и купили сюда тур на даты с 11 по 18 октября. Сразу скажу, что отель был дороже других вариантов, но отзывы меня убедили. Сентябрьские гости были в целом довольны сервисом.
На деле же оказалось, что в начале октября в отеле сменилась концепция со все включено на все выключено: убрали очень и очень многое. Но при покупке турникета не было сказано ничего о том, что в отеле не будет и половины из заявленных услуг. Например, перекус между обедом и ужином отсутствовал, закрыли кондитерскую. Фактически работали один ресторан, один бар и все.
Анимации не было, за всю неделю мы послушали только убогий караоке, а также 1 раз были танцы живота (за это респект!). Гости от скуки напиваются и ходят шатаются )
Между обедом и ужином в отеле был пятичасовой перерыв, а это очень тяжело, особенно если ты на отдыхе и голодать в планы не входило. Можно было в баре брать печенье и фрукты, но пытаться насытиться печеньем это так себе удовольствие, особенно если тур обходится в 25 тысяч за сутки.
Делать в отеле было нечего, очень скучно и неинтересно. В 10 вечера все вымирало, хотя в соседних кипела жизнь. Обидно, что каждый день и без того скудное разнообразие ещё больше сокращалось. На третий день отдыха в два раза сократили разнообразие блюд в ресторане. Выбирали из 8 вариантов, причем пару из них занимали стабильно рис и макароны, также были варианты из переработки прошлых блюд.
Повара тоже не особо старались, часто еда была пересолена, а мясо не прожевывалось. Например, у них даже куриная печень получалась жесткой и несъедобной. Рыба часто оказывалась с избытком соли ( В целом, вкусно получалась только курица.
Тарелок тоже было мало, приходилось искать и ждать 😫
Вилки иногда тоже приходилось брать с соседних столов...
В последний вечер было весело. Мы ночью выезжали, но меня очень удивило и расстроило то, что в отеле в 2 часа ночи не оказалось ни капли воды, ни сока, ни кофе... Пришлось сцедить из кипятильника остатки кипятка чтобы немного утолить жажду. 16 числа, в отеле не было питьевой воды! Она утром кончилась и до утра 17 октября никто не пополнял запасы...
Мы отдыхали с 11 по 18 октября, а 18 октября у отеля было запланировано закрытие. Закрытие проводилось очень агрессивно: на пляже буквально выдергивали из под туристов шезлонги, нас согнали на маленький пятачок, причем сборы пляжного оборудования проводились в часы пик, когда все загорали. Также постоянно в отеле что-то мыли, собирали, составляли столы и все перед туристами; откручивали колонки, снимали осветительные приборы и т.д. Даже обработку от жуков проводили при туристах, было странно наблюдать за работником в спец костюме коронный шныряет по территории отеля...
Грусть и тоска, я чувствую, что нас надули с ценой и мы заплатив на 4* оказались в отеле 3*. Еще очень тяжело было видеть все сборы, как будто все в отеле говорило: "уезжайте уже поскорее".
Я настолько недовольна этим отдыхом, что ждала с нетерпением возвращения домой.
Это был худший отдых.
Отмечу, что к местоположению вопросов нет, море близко, на рисепшен хорошие администраторы, в номерах чисто.
Но изумляет подход администрации, который можно охарактеризовать таким вот риторическим вопросом: "Если вы закрываетесь, то зачем продавать путевки?"