| Официальное название | Sea Gull 4* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Гостиничный комплекс 140 номеров |
| Год открытия | Нет данных |
| Местонахождение | Бельдиби Кемер Средиземноморский регион Турция |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Alya
Челябинск
Турист
Отдыхали с супругом в начале августа. Приехали поздно, заселили нас сразу, номер хороший , небольшой, уютный, все работало. Из минусов нет позднего супчика, как в остальных отелях Турции, а приехали мы очень голодные. Пришлось идти за фруктами через дорогу, перекусить бананами и лечь спать.
Пожалуй это единственный минус.
В остальном все достойно. Питание хорошее и разнообразное. Напитки на любителя. Анимация отличная. Море сказка! Единственное вход по камушкам не очень приятный, но специальная обувь все решает. С лежаками действительно некоторые поступают не очень хорошо, занимают с утра и приходят только к вечеру.
Мы повелись на отзывы и купили сюда тур на даты с 11 по 18 октября. Сразу скажу, что отель был дороже других вариантов, но отзывы меня убедили. Сентябрьские гости были в целом довольны сервисом.
На деле же оказалось, что в начале октября в отеле сменилась концепция со все включено на все выключено: убрали очень и очень многое. Но при покупке турникета не было сказано ничего о том, что в отеле не будет и половины из заявленных услуг. Например, перекус между обедом и ужином отсутствовал, закрыли кондитерскую. Фактически работали один ресторан, один бар и все.
Анимации не было, за всю неделю мы послушали только убогий караоке, а также 1 раз были танцы живота (за это респект!). Гости от скуки напиваются и ходят шатаются )
Между обедом и ужином в отеле был пятичасовой перерыв, а это очень тяжело, особенно если ты на отдыхе и голодать в планы не входило. Можно было в баре брать печенье и фрукты, но пытаться насытиться печеньем это так себе удовольствие, особенно если тур обходится в 25 тысяч за сутки.
Делать в отеле было нечего, очень скучно и неинтересно. В 10 вечера все вымирало, хотя в соседних кипела жизнь. Обидно, что каждый день и без того скудное разнообразие ещё больше сокращалось. На третий день отдыха в два раза сократили разнообразие блюд в ресторане. Выбирали из 8 вариантов, причем пару из них занимали стабильно рис и макароны, также были варианты из переработки прошлых блюд.
Повара тоже не особо старались, часто еда была пересолена, а мясо не прожевывалось. Например, у них даже куриная печень получалась жесткой и несъедобной. Рыба часто оказывалась с избытком соли ( В целом, вкусно получалась только курица.
Тарелок тоже было мало, приходилось искать и ждать 😫
Вилки иногда тоже приходилось брать с соседних столов...
В последний вечер было весело. Мы ночью выезжали, но меня очень удивило и расстроило то, что в отеле в 2 часа ночи не оказалось ни капли воды, ни сока, ни кофе... Пришлось сцедить из кипятильника остатки кипятка чтобы немного утолить жажду. 16 числа, в отеле не было питьевой воды! Она утром кончилась и до утра 17 октября никто не пополнял запасы...
Мы отдыхали с 11 по 18 октября, а 18 октября у отеля было запланировано закрытие. Закрытие проводилось очень агрессивно: на пляже буквально выдергивали из под туристов шезлонги, нас согнали на маленький пятачок, причем сборы пляжного оборудования проводились в часы пик, когда все загорали. Также постоянно в отеле что-то мыли, собирали, составляли столы и все перед туристами; откручивали колонки, снимали осветительные приборы и т.д. Даже обработку от жуков проводили при туристах, было странно наблюдать за работником в спец костюме коронный шныряет по территории отеля...
Грусть и тоска, я чувствую, что нас надули с ценой и мы заплатив на 4* оказались в отеле 3*. Еще очень тяжело было видеть все сборы, как будто все в отеле говорило: "уезжайте уже поскорее".
Я настолько недовольна этим отдыхом, что ждала с нетерпением возвращения домой.
Это был худший отдых.
Отмечу, что к местоположению вопросов нет, море близко, на рисепшен хорошие администраторы, в номерах чисто.
Но изумляет подход администрации, который можно охарактеризовать таким вот риторическим вопросом: "Если вы закрываетесь, то зачем продавать путевки?"
вера
Санкт-Петербург
Турист