
Официальное название | Siva Sharm Resort & Spa 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 542 номера |
Год открытия | 2007 отелю 16 лет |
Принадлежность к сети | Red Sea Hotels - 15 отелей |
Местонахождение | Шаркс Бей Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.3 Удобная парковка 4.2 Пляж 3.9 Номера 3.7 Анимация 3.1 Сервисы для детей

По хорошему отзыву своего туриста от ноября 2021 года, он был в хороших пятерках Турции, забронировала себе с семьёй тур в этот отель. Переночевали одну ночь и переехали в другой отель (спасибо принимающей стороне ТО Библио Глобус), потому что в этом "городе мертвых" оставаться никакого желания не было.
У отеля очень хорошее расположение по отношению к Сохо сквер и то, что он находится на первой линии - это пожалуй все плюсы на данный момент!
Как говорится " театр начинается с вешалки"? Тут с ресепшен сразу все понятно. Столики не протирались давным-давно, большой слой пыли. Панорамные окна все грязные, стеклянные двери заляпаны пальцами...
Территория не ухоженная, трава высохшая, кустарники загибаются. Тротуарная плитка в полуразрушенном виде. Пантеон держится непонятно на чём, связан верёвка и, подстелен матрас, чтобы не провалится... Очень везде грязно.
Номера тоже оставляют желать лучшего, мебель старая и убитая. Постель в катушках, серого цвета... Вода еле текла из крана , и к тому же не очень горячая . Освещение в номере практически отсутствует, ну и как в принципе на этажах. Стая гигантских комаров сделала нашу ночь не забываемой.
По еде очень скудно! У повара больше всего удались рис с огурцами) На завтрак в главном ресторане воробьи склевали все булочки, которых было и так не очень много. Кофе было непонятного качества из непонятного чана ...
Анимация состоит в том, что зовут на дискотеки в город и включают с телефона музыку на колонку.
Персонал отеля вроде бы старается, что то делать, но особо этого не заметно...
Потенциал у отеля есть, но его нужно привести в порядок. Не знаю, может мы попали в не сезон, но чистоту поддерживать никто не отменял.
Желаю отелю процветания и надеюсь, что к сезону они приведут это все в порядок!

Мечта снова посетить Шарм 7 лет казалась невыполнимой, но вот наступил 2021 год, туроператоры начали продавать туры в Египет и вот спустя 7 лет мы тут, в солнечном Египте. Выбрали отель Сива Шарм.... По памяти.... Давно наблюдали за отелем, нравился риф, возможность погулять в Монтазахе и в Сохо.
ЗАСЕЛЕНИЕ
В отель прибыли в 7. Без браслетов пошли завтракать. Никто и слова не сказал. В 11 надели браслет, в 14 дали номер и тут начинается треш...
Хотели заселить в один номер- не работал замок, поменяли- не было света. Чудом смогли достучаться до ресепшн, починили свет, но не весь. Полотенца в пятнах, в крови просили поменять целый день... Поменяли к вечеру.
НОМЕР
Номер большой, но зимой было холодно. Шаманских танцев с горячей водой не было. Ну как не было, в 9 часов вечера не было,.Ещё плюс звукоизоляция: номер рядом с лобби, там изредко устраивают всякие громкие конкурсы, слышно не было.
ПЕРСОНАЛ
Все вежливые, приятные, особо к девушкам не пристают. Не понравился наглый массажиста на пляже (кстати говорят что массаж отвратный), вялого ресепшена и ужасных уборщиков номеров (извините, но забрать и нести новое мыло 20 минут это слишком). Ах да, ещё номера убирают только в вашем присутствии, полная уборка скорее всего длится 2 часа такими темпами. Шампунь и мыло в одной большой банке. Если закончится- квест наполи мыло.
ПИТАНИЕ
Еда однообразная, но вкусная. В столовой чисто, быстро убирают грязную посуду, быстро кладут новые приборы. На пляже днём вкусный гамбургер с большой котлетой, мы не фанаты перекусов на пляже, но тут было реально вкусно. После обеда пицца с овощами. В лобби даже был сок из пакета. В столовой очередей не наблюдалось.
ТЕРРИТОРИЯ
Компактная, очень понравился что есть лифт- не приходится выплевывать лёгкие, поднимаясь с пляжа на самый верх. Зелено, но вечером поливают вонючей водой.Но территория не ухоженная, Аля водопад не работает, при въезде разбитые фонари, корпуса кроме главного заброшены.
ПЛЯЖ
Большой, но проблематично найти лежаки под зонтиком в 10. Огромный плюс расположение- солнце до 17 часов гарантировано. Понтон маленький, домашний риф лучший в бухте, особенно если плыть к Санрайз Ремал. До душа далеко идти с пантона, там холодная вода, а иногда она вообще отсутствовала.
АНИМАЦИЯ
Сразу скажу, детям тут будет скучно. Есть зарядка на лужайке, восточные танцы и дзумба. Пляжный волейбол типо есть, но то мяча нет, то команда не набирается.
ВЫСЕЛЕНИЕ
Летали библиками. Будьте внимательны, рейс могут перенести, смотрите время выеза из отеля на стенде. Так, когда мы обратно уезжали представитель не забрал двух людей из отеля. Ресепшен связываться и искать вас не будет, да и телефоны в номере не работают (казалось бы, зачем два телефона в номере)
ВЕРДИКТ
В принципе отель неплох, но из-за персонала накладывается жирный негативный опечаток. Возвратилась бы я сюда - да, если не было бы другого варианта.

Мы были с 21.12.2022 по 27.12.2022. Отель находится в критическом состояние. Оторвано или поломано практически все. Грязно везде. Все стекла заляпаны и никто их не протирают. Все столы в кафе шатаются. Нет даже обычных соломок на столе. А если и нашел соломку то не факт что в ней будет соль. Еду сам накладываешь кроме яищницы и куска говядины. Не больше 2 яиц на лицо и не больше 4 кусков говядины на лицо. Говядина раз в день. Фрукты практически сразу все разбирают. Выжить можно но в 5 звёздах такое не позволительно. Вайфай был, но его не было. Просто не работал. Море и кораллы и рыбки зачёт. Персонал весь просит ванбакс. Разменять сто баксов никто не может. Дверь в номер отрыть с первой попытки нельзя так как замок разбит. Карточки замка носить вместе с телефоном нельзя так как они размагничевается. Повара ходят в грязной одежде. Одним словом бомжатник.

Всем привет! Изначально планировали поехать в другой отель, но отмена полётов iFly внесла свои коррективы. И вот мы уже в Siva Sharm, бюджетном отеле в бухте Шаркс Бей. От аэропорта добирались 5 минут, заселились быстро, номер дали на 1-ом этаже. Отель интересно построен, вход в отель, лобби и ресторан находятся на 7-ом этаже, а все номера ниже, пляж и территория на первом. Поэтому оказалось, что расположение нашего номера весьма удачное, выходишь сразу на территорию и к морю. Ещё отмечу, что в номере было тепло, периодически убирались и меняли полотенца. Сама территория зелёная, но не очень ухоженная, бассейны в декабре были наполнены наполовину и соответственно холодные.Всего в отеле располагается 4 бара, один ресторан общий и пару А-ля карт. Но А-ля карт частично платный, мы не ходили. По поводу питания, то оно очень скудное, особенно на обед, мяса мало и оно по выдаче. Из фруктов были: финики, мандарины, апельсины, дыни и помело. Также дают овощи по-разному приготовленные: тушёные, свежие, овощные супы. На завтрак:омлет, булочки, овощи, фрукты. Кофе в столовой отвратительный, поэтому берите либо в баре, либо покупайте свой растворимый. Также в течение дня в снек-баре дают булочки с курино-овощной начинкой, бургером это не назовёшь.Пляж находится на первой линии и это главный плюс отеля, риф достаточно богатый, плавали с маской и получали наслаждение. Заход с понтона. Есть ещё для малышей небольшой затончик, там по колено. Интернет в отеле очень слабый, покупали симку. Находясь в отеле снимали видеообзоры на все, можете посмотреть на ютуб канале DeMaTravel.

Ехали мы отдыхать на великолепное красное море и любоваться на его жителей)).
Самый главный плюс этого отеля - свой коралловый риф с множеством разнообразных рыбок).
Заселение. Приехали после обеда, заселили сразу в большой номер с лоджией и красивым видом на море (доплачивать не надо, в такие номера заселяют всех, т.к. другие номера закрыты). Отель открылся 5 ноября, мы прилетели 6) может в дальнейшем все изменится 🤷♀️
В номере есть фен, холодильник, телевизор, сейф, телефон (у нас все работало - повезло)).
Уборка в номере ежедневная, относительно нормальная, с чаевыми или без, разницы нет (как уже писали)).
Постельное белье за две недели поменяли раза 2, полотенца хоть каждый день.
Номера с хорошей шумоизоляцией, но без штор блэкаут (кому мешает свет - берите слип).
Еще очень хорошо, что отель расположен в 15-20 мин езды от аэропорта - первыми приедете, последними уедете.
На этом плюсы заканчиваются.
- еда: не вкусная и однообразная, мяса и курицы мало, всем не хватает. Иногда давали немного костлявой рыбы. Салаты без заправки, дыня зелёная и неспелые финики, иногда вкусные апельсины. Зачастую лучше перекусить в снэкбаре, чем ходить на обед (что мы и делали вторую неделю)), часто там бывает вкуснее).
- Вместо ужина можно поехать в старый город и отведать вкусные и не дорогие морепродукты и фрукты.
- Алкоголь: пиво не разбавлено, из бутылок и банок, но часто подается теплым и регулярно заканчивается в барах на пляже и у бассейна. Вино белое и красное из пакетов, вызывает адское похмелье даже от пары стаканчиков (наливают все в пластик) - не рекомендуем. Нормальный напиток - ром, вкус не очень, но эффект есть, а похмелья нет. Иногда его откровенно и нагло разбавляют водой, но надо сразу предъявлять бармену, все исправят. Льда в барах нет нигде!!! Следовательно, пить тёплые коктейли не вкусно.
- Персонал: практически не говорит по-русски и не понимает по-английски, когда речь заходит дальше базовых фраз. За исключением пары человек, персонал совершенно неклиентоориентирован. Например: когда в баре закончилось пиво, бармен, вместо того, что бы решить этот вопрос, посылает вас на 7 этаж за стаканчиком пива или ждать 10 минут (которые превращаются в несколько часов). Никакие вопросы не решаются. Сидели с компанией вечером на диско, пили ром, потом сказали, что кончился, но тут же предложили купит бутылку за 10$. Персонал постоянно оправдывается вместо решения проблем. Курят в общественных туалетах на 7 этаже, тк персоналу запрещено курить на территории отеля. На это замечание менеджер заявил, что курят гости 🤡
- В последний вечер заглючил ключ от номера, сотрудники отеля не могли решить проблему в течении 3,5 часов и при этом вели себя по-хамски. Ключ принесли только в час ночи. За этот косяк мы выбили у них бесплатный поздний чекаут. Если вы хотите чего-то добиться от персонала, требуйте, 100 раз требуйте.
- Цены на экскурсии у отельных гидов завышены в 2-3 раза, ищите в интернете, если не хотите переплачивать).
- На фоне массово некомпетентного персонала отеля, положительно выделяется команда анимации - супер ребята, особенно «главарь банды» Мухаммед - веселый и хорошо говорит по русски), но тк гости отеля в основном старшего возраста, мало кто учавствовать в активностях.
- При отеле есть магазин «Миша не жмот» - так вот это вранье! Миша тот еще жмот!!! Выйдете из отеля и купите все тоже самое в 3-5 раз дешевле.
В итоге, несмотря на все минусы отеля, впечатления от отпуска остались только положительные. Великолепное море, солнце, пирамиды, морепродукты, фрукты, дайвинг дарят вам такую массу положительных эмоций, что весь негатив остаётся позади.