Туристическое агентство САМОЛЕТ https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10001/28079/660083_320x320.jpg
Туристическое агентство САМОЛЕТ Россия, Республика Башкортостан, Стерлитамак, проспект Октября, 8 (347) 323-33-33
53.630333 55.917836
Контакты:
Россия, Республика Башкортостан, Стерлитамак, проспект Октября, 8
samolet-str@mail.ru
4.68 213 отзывов

Gloria Serenity Resort 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Gloria Serenity Resort 5*
Заявленная категория отеля
PREMIUM CLASS Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Gloria Hotels & Resorts - 7 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.68
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.67
рейтинг 2025
4.68
рейтинг 2024
4.72
рейтинг 2023
4.72
рейтинг 2022
4.71
рейтинг 2021
86.33%
  • 120 (86.33%) рекомендуют
  • 12 (10%) воздержались
  • 7 (6%) не рекомендуют
  • 4.83 размещение
  • 4.61 сервис
  • 4.6 питание
  • 189 всего оценок и отзывов
  • 175 от туристов
  • 14 от турагентов
Оценки сервисов:
5 Удобная парковка
4.8 Пляж
4.8 Номера
4.7 WiFi
4.7 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Gloria Serenity Resort 5* - 213
Natali Москва Турист 06.10.25

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
3 фото
Отдых: сентябрь 2025
Тимофеева Наталия Москва Турист 01.10.25

Теперь немного про отель) как сказал мой супруг «отличный отель, с горьким послевкусием».
Сам отель, территория, аква горки, детский цент просто супер! Много локаций с лежаками и бассейнами, на море возле лежаков белый песок. Номера новые, умный дом, все отлично. Уборка по времени (мы закрепили за собой определенное время уборки), подготовка номера ко сну 👍, мини бар так же пополнялся без задержек! Тут и вопросов быть не может. Рестораны по меню отличные, быстрое обслуживание, хороший ассортимент. Ресторан 24/7 очень понравился. Ресторан на море скорее напоминает фастфуд)) а вот Итальянский тоже очень хороший. На ужинах возле основного ресторана открывается кухня с мясом. Подходишь, выбираешь мясное или рыбное, они готовят и приносят, могут принести и в основной ресторан. Готовят очень вкусно 🥰

Про минусы, которые мы выявили для нас: нет персонального менеджера, все вопросы только по телефону или рецепции. Холодильники только с водой (ниже напишу почему это минус), других напитков нет, аквапарк работает только до 16.50, при том что есть еще и перерыв. Утром вода холодная, а вечером после сна мы успевали только полчаса покататься, нет Старбакса 😳, тут я была очень расстроена и удивлена. Платные автоматы! Тут я была просто в шоке))) и вообще в этом отеле шаг влево, шаг вправо-плати!))) Во всех барах и ресторанах надо называть номер комнаты, иногда требовали карту номера! Не очень удобно, особенно на море….поэтому не удобно, что холодильники только с водой, нет ни колы, ни баночных соков. Стой жди, потом беги за картой и опять стой…Питание в основном ресторане….не поняла восторга блогеров о питании. Скудное! В сравнении с Риксосом намного хуже и по выбору, и по вкусу. Обслуживание тоже не лучше к сожалению…медленно и лениво, даже стульчик детский не приносят. Один раз ждали минут 15 официанта, после этого супруг уже позвал старшего менеджера….детского стола можно сказать нет. 4 лотка с вареными овощами и рис. Кстати удивительно, много риса и везде. Картошка пюре была только на обед, гречку видела 1 раз. В общем с Риксосом даже и не сравнить. Ну и под конец что номер нам не продлили. Предложили детскую комнату, но только на час!!!! Больше нельзя 🫤🫤🫤🫤. В итоге пришла б снять кабану на 3 линии, стоимость 200 евро! На первой 500 евро!!!! В кабане ничего сверх, диваны буквой П, стол посередине и холодильник, внимание, только с водой! Но грех не сказать, что ходит официант и все приносит. В общем в день вылета пришлось нам не ножко с ними поругаться. Супруга там гоняли в номер по сто раз.
маленьким, то наверное нет.
Немножко дополню (мы бы и ходили в рестораны по меню, но там особо и нечем накормить нашего привереду)

Вот еще существенный минус. В аквапарке детские бассейны все кромки закруглены. А вот остальные детские бассейны острые углы

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2025
Светлана Ротенфельд Москва Турист 12.09.25

Не рекомендую
5 питание
1 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2025
Karaulov Aleksei Казань Турист 03.08.25

Добрый день!
В отеле были в 6-й или 7-й раз, последние 2 раза - после реновации номеров и ресторанов/баров (когда построили второй этаж над зоной ресепшен и лобби).
Традиционно отдыхаем вдвоем с женой (в прошлом году - со взрослыми детьми, брали виллу), уже знаем все в отеле и вполне искренне каждый год выбирали его. Большая зеленая и очень ухоженная территория, за которой следят, новые номера, отличный и без нареканий вообще (до недавнего времени) сервис (см. ниже), большой пляж, где никто никому не мешает, просторный пирс с крытыми зонами, аквапарк с разными горками (из там не меньше 10-12, думаю), большое разнообразие и качество еды и напитков в основных ресторанах - все это Serenity и все это по-прежнему так.
Но есть нюансы) Да, возможно, кто-то их не замечает вообще, для нас же после нескольких лет отдыха именно в этом отеле есть ряд моментов, которые важны и которые раньше формировали целостность отдыха, если угодно, душу отеля.
По порядку о том, что вызывает досаду:
1. Сервис на пляже: белый песок - это, конечно, здорово, но сервис важнее. Пляжные официанты сознательно тебя игнорируют, делая устремленный вперед взор. Им не до гостей, у них свои дела. Без чаевых не хотят работать.
2. Шатры на пляже: раньше это была фишка отеля именно в силу сервиса. Каждый год брали несколько дней в шатрах, и это был полный релакс. В прошлом году тоже взяли, провели полдня и отказались, в этом даже не стали брать. Проблема - сервис и еще раз сервис. Все просто: раньше несколько лет сервис в шатрах обеспечивала команда под руководством Османа, очень гостеприимного и клиентоориентированного менеджера, вокруг тебя реально носились весь день, и это было круто. Сейчас это парни с постными лицами и отсутствием интереса к гостям, к тебе могут не подходить по 3 часа, считаем, просто загубили эту зону. Обидно. Меняйте их, господа руководители, они не на своем месте.
3. Рестораны: здесь все просто - после реновации стало несколько хуже. Или не стало лучше. Основной ресторан, траттория и ресторан на пляже при этом - все отлично, это дневные рестораны.
По поводу аля-карт:
Стейк-хаус по-прежнему хорош, был и остался, парни молодцы, в меню разное мясо на любой вкус. И есть открытая веранда, где не холодно)
Ресторан шефа - вообще непонятная вещь, отовсюду жутко дует, находиться там просто невозможно. Ответ: так настроена система отеля. Кухня тоже совершенно непонятна, микроскопические блюда с претензией на высокую кухню. Не наелись, замерзли, пошли доедать и греться в главный ресторан)
Траттория днем и вечером, как и рыбный аля-карт у реки - все неплохо, но меню не меняется уже несколько лет, честно, хочется чего-нового.
Японский - необоснованно дорог, не стоит оно того, перестали туда ходить. Интересна церемония теппаньяки с шефом (были в позапрошлом году), но это на один раз посмотреть.
Резюме:
Отель хорош, для тех, кто не был - рекомендую, думаю, понравится. Нам же не хватает фишек и уровня сервиса, раньше все-таки было душевней. Поэтому на осень выбрали другой отель в Белеке, хочется сравнить.
P.S.: Ну и как постоянным гостям вполне можно было бы сделать пару комплиментов за период проживания. Не обязательно, но было бы приятно…

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: июнь 2025
Ефремова Марина Москва Турист 20.01.25

Глорию Сиренити открыли для себя в прошлом году, и уже три раза отдыхали в нем. Весной, осенью, зимой. В любое время года он достоин отличных оценок и оправдывал наши ожидания хорошего отдыха. Огромная территория, очень ухоженная, с изумительным цитрусовым садом, яркими красками цветников . Прекрасные гольф поля , поражающие своими размерами и ухоженностью. Река, которая отделяет территорию отеля от пляжа с разводным мостом , очень живописная. С ресторанами и зонами отдыха на ее берегах. В общем территория и ее содержание это большой плюс отеля.
Хороший номерной фонд, множество вилл. Номера уютные, с хорошим освещением, удобной мебелью, качественным постельным бельем, макси барами в номере, системой умный дом. Уборка в номере очень качественная , спасибо нашей феи-уборщице , которая все делала для нашего хорошего настроения . Букетитки, фигурки из полотенец, пополнение гигиеническими средствами в избытке . К сожалению не знаем ее имени , это наша оплошность . Но все работники отеля очень внимательны к отдыхающим за, что им большое спасибо.
Питание !!!! Это ежедневные шедевры оформления блюд от шефа, очень качественные продукты, большое разнообразие фруктов, очень аппетитные и вкусные салаты, авторские бутерброды радующие глаз своей красочностью. Ну и огромный выбор кондитерских изделий и выпечки. Каждый день новое оформление и новые вкусы, много ягодных пироженных .
В сезон на улице работает гриль ресторан с огромным выбором мясных продуктов и морепродуктами , которые приготовят вам по заказу и принесут на ваш стол.
Зимой этого не было, но разнообразие блюд тоже было очень большое. Официанты очень внимательны и помнят о ваших предпочтениях в напитках.
Море и пляж прекрасны как и везде в регионе Белек. Единственное, что можно отметить подогреваемый бассейн на улице в осенний период был переполнен. Он рассчитан на два отеля и наверное нужно делать подогреваемый и аквапарк. Он обновлен, и хорошо бы им пользоваться не только летом.
Крытый бассейн был практически всегда пустой , в зимний период часто мы были единственными его посетителями. Очень хорошая раздевалка. В каждом шкафчике очень мягкие халаты, не скользящие тапочки, индивидуальный набор гигиенических средств , выбор полотенец , сушилка для купальников. Здесь в СПА центре можно попить фиточай.
Есть еще много интересных фишек. Шоколадница с удивительными (особенно для детей) кранами из которых течет шоколад. Здесь предлагают модный дубайский шоколад. Разное мороженое ручной работы почти как в Италии ( в сезон предлагалось и турецкое в упаковках мороженное разных вкусов )
Огромный концертный зал ( работает только в сезон) с интересными представлениями.
А вот зимой было очень скучно, приглашённые певцы и певички под живую музыку были безголосые с очень странным репертуаром. В общем настроение не поднимали. Мало кому они были интересны.
Небольшой зоопарк, до которого можно дойти пешком любуясь гольф полями или доехать на машине отеля( есть расписание ) . В основном там птицы, красавцы павлины которые часто показывают свое красивое оперение. Кролики, собачки и огромный попугай- Говорящий, язык общения не смогли определить😂, но орехи из рук брал с удовольствием.
Хорошая скорость интернета в любом месте на территории отеля. Много ресторанов работает в сезон ( часть бесплатно днем, вечером за дополнительную плату)
Цена отеля не маленькая, но мы ни разу не пожалели о своих затратах. Поедем ли еще раз - обязательно!!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970