Официальное название | Lujo Bodrum 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 485 номеров |
Год открытия | 2018 отелю 7 лет |
Местонахождение | Гюведжинлик Бодрум Эгейский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

В отеле Lujo понравилось абсолютно все. У отеля прекрасная большая территория, отель расположен на склоне холма, соответственно ландшафт состоит из подъемов и спусков. Преодолевать их можно по дорожкам и лестницам, или с помощью эскалаторов и лифтов. При желании можно вызвать кар. Вся инфраструктура в целом устроена логично и удобно. На территории нет большого бассейна, это как раз тоже связано со спецификой местного ландшафта, но лично для меня это больше плюс, чем минус. Номера в отеле очень уютные, хорошая и качественная уборка. В отеле большое разнообразие ресторанов и локаций. Еда очень вкусная, есть варианты на любой вкус. Персонал старается изо всех сил и делает все возможное для гостей. Придраться не к чему вообще. Береговая линия у отеля поделена на части: несколько общих зон, включая зону 16+, есть пирс и, как бы, платный пляж — доступ к нему есть только у проживающих в виллах и тех, кто готов заплатить за кабану. О развлечениях и активностях информируют ассистенты. В течение дня проходят спортивные активности, а вечером концерт и дискотека. С огромным удовольствием поеду туда снова. В качестве рекомендации будущим гостям, хотелось бы написать, что лучше приобретать тур на Все включено.

Сразу скажу, что ни в моих правилах вообще искать минусы и цепляться к ним. Я всегда концентрируюсь только на плюсах и не порчу себе отпуск, если это не угрожает жизни и здоровью близких.
Весь наш отпуск я и старалась так делать.
Во время отпуска были недочеты типа (не тщательно убранного номера, недонесенных некоторых позиций еды, отказавшегося водителя везти детей из детского клуба в проливной дождь, разбавленная водка у мужа, точнее вода разбавленная каплей водки и тд).
Но в последний день перед нашим отъездом, как говорится «пробилось дно».
Мы сделали резерв столика в итальянском ресторане Sorriso, пришли, по сидящим людям поняли, что свободных столиков нет, ждем, мы на отдыхе никуда не торопимся, перед нами пропускают две семьи-компании, мы не стали заострять внимание, у нас отдых. Но вдруг появляется девушка Zahika и демонстративно пропускает перед нами клиентов. Когда я спросила, почему она нас пропускает, она сказала, что мы пришли последние!! а не все эти люди были за нами, мы вообще не поняли, даже девушка, которая провожала всех к столам, видимо, очень удивилась, но Zahika в очень нервной и озлобленной форме ее осадила. Потом Zahika сказала, что нас шестеро, видимо от усталости и злости двоилось в глазах - нас было четверо. Когда я спросила, почему она нас пропускает - она ответила, что не нужно быть злой 😂😂😂.
Мы пришли в ресторан Koza, в котором можно поесть и без резервации, но!!!! нам отказали и сказали, что сейчас будет делегация из 100 человек. Видит Бог, я держалась до последнего, ну действительно, успокаивала всех, кто тут скандалил, шумел и говорила, чтобы не заостряли внимание на плохих моментах, девушек-помощниц подбадривала, чтобы не расстраивались от этих криков и скандалов от туристов, вообще не хотела писать такой отзыв, но это уже превзошло все!
Обратила внимание, что в Koza всегда были крики и жалобы, когда администратор был Cuneyt. Были смены администратора высокого молодого человека - скандалов не было вообще, официанты улыбчивые, все клиенты довольны. К концу отпуска могу сказать, что когда смена Cuneyt, то советую вам выбирать ресторан Gaia - все будет отлично!
В один из дней ребенок был в детском клубе, оттуда сама ушла в ближайший сувенирный магазин, «посмотрела там игрушки», как она сказала, потом вернулась, никто даже не заметил этого.
Даже интересно, кто пишет хвалебные отзывы, у каждого отдыхающего/семи/компании, с кем мы познакомились были проблемы, в ресторане Koza постоянные крики, старалась даже не вникать и не слушать, тк, повторюсь, что моя позиция - я на отдыхе. И видела, с каким солидарным выражением лица выходили все знакомые из ресторана Koza, что и нас уже допекли.
Был и приятный момент поездки - это экскурсия в Бодрум. Не знаю, повезло ли нам или все ребята отличные, но наш гид Азамат, это какой-то клад! Чудесный рассказчик и с таким отношением, будто мы приехали к доброму хорошему родственнику в гости. Это просто жемчужина этой поездки! Отличные ребята, которые представляли туроператора, семейная пара, очень приятные, комфортные в общении, открытые и приветливые.
Ну и хочется сказать хорошие слова про еду в отеле, она на отличном уровне.

Сразу скажу, что ни в моих правилах вообще искать минусы и цепляться к ним. Я всегда концентрируюсь только на плюсах и не порчу себе отпуск, если это не угрожает жизни и здоровью близких.
Весь наш отпуск я и старалась так делать.
Во время отпуска были недочеты типа (не тщательно убранного номера, недонесенных некоторых позиций еды, отказавшегося водителя везти детей из детского клуба в проливной дождь, разбавленная водка у мужа, точнее вода разбавленная каплей водки и тд).
Но в последний день перед нашим отъездом, как говорится «пробилось дно».
Мы сделали резерв столика в итальянском ресторане Sorriso, пришли, по сидящим людям поняли, что свободных столиков нет, ждем, мы на отдыхе никуда не торопимся, перед нами пропускают две семьи-компании, мы не стали заострять внимание, у нас отдых. Но вдруг появляется девушка Zahika и демонстративно пропускает перед нами клиентов. Когда я спросила, почему она нас пропускает, она сказала, что мы пришли последние!! а не все эти люди были за нами, мы вообще не поняли, даже девушка, которая провожала всех к столам, видимо, очень удивилась, но Zahika в очень нервной и озлобленной форме ее осадила. Потом Zahika сказала, что нас шестеро, видимо от усталости и злости двоилось в глазах - нас было четверо. Когда я спросила, почему она нас пропускает - она ответила, что не нужно быть злой 😂😂😂.
Мы пришли в ресторан Koza, в котором можно поесть и без резервации, но!!!! нам отказали и сказали, что сейчас будет делегация из 100 человек. Видит Бог, я держалась до последнего, ну действительно, успокаивала всех, кто тут скандалил, шумел и говорила, чтобы не заостряли внимание на плохих моментах, девушек-помощниц подбадривала, чтобы не расстраивались от этих криков и скандалов от туристов, вообще не хотела писать такой отзыв, но это уже превзошло все!
Обратила внимание, что в Koza всегда были крики и жалобы, когда администратор был Cuneyt. Были смены администратора высокого молодого человека - скандалов не было вообще, официанты улыбчивые, все клиенты довольны. К концу отпуска могу сказать, что когда смена Cuneyt, то советую вам выбирать ресторан Gaia - все будет отлично!
В один из дней ребенок был в детском клубе, оттуда сама ушла в ближайший сувенирный магазин, «посмотрела там игрушки», как она сказала, потом вернулась, никто даже не заметил этого.
Даже интересно, кто пишет хвалебные отзывы, у каждого отдыхающего/семи/компании, с кем мы познакомились были проблемы, в ресторане Koza постоянные крики, старалась даже не вникать и не слушать, тк, повторюсь, что моя позиция - я на отдыхе. И видела, с каким солидарным выражением лица выходили все знакомые из ресторана Koza, что и нас уже допекли.
Был и приятный момент поездки - это экскурсия в Бодрум. Не знаю, повезло ли нам или все ребята отличные, но наш гид Азамат, это какой-то клад! Чудесный рассказчик и с таким отношением, будто мы приехали к доброму хорошему родственнику в гости. Это просто жемчужина этой поездки! Отличные ребята, которые представляли туроператора, семейная пара, очень приятные, комфортные в общении, открытые и приветливые.
Ну и хочется сказать хорошие слова про еду в отеле, она на отличном уровне.

Приехали отдыхать в этот отель второй раз за лето, были в конце июня и повторно в конце июля. За неделю до заселения написали Joy Adviser, о том, что приезжаем повторно и просим хороший номер. «Хороший» в нашем понимании это: тихий, не на дорогу, где ездят багги, чистый (в первый наш приезд были проблемы с чистотой номера), с отсутствующими разбитыми деталями интерьера (в прошлый раз так же просили много что заменить). К нашему удивлению нас повезли в номер, вход к которому лежал через грязные подсобки и сам номер выходил прямо на дорогу. Когда я задал вопрос почему так, Екатерина наш Joy Adviser ответила мне, что отель не работает на индивидуальный подход и они заранее не готовят номера даже для репит клиентов! Что достанется, то и достанется. Мы отказались от этого номера, попросили поменять, на ресепшен жена попыталась пообщаться об этом с менеджером заселения Эмре, менеджер отказался общаться и продолжал стоять спиной не смотря на попытки жены поговорить с ним. Мы попросили вызвать Ген менеджера, пришел какой - то рядовой менеджер заселения в итоге нам дали номер самой начальной категории, но тихий. Слив в номере не работал и я попросил его почистить. Утром, после очистки слива жена пошла в душ и нашла нечистоты, мастер, который чистил слив все что вычистил оставил в душе и никто это не убрал! Все это лежало 14 часов! После произошедшего мы обратились в свое агентство с просьбой возврата денег и переселения нас в другой отель. В понедельник мы получили письменную информацию от нашего агентства том, что отель готов вернуть деньги, но с условием, что жена удалит негативный отзыв на Trip Adviser. Когда мы ответили, что удалять отзыв отказываемся, отель предпринял попытки выселения без возврата денег, не смотря ну то, что у нас оставались еще 4 оплаченные ночи, а так же Joy Adviser Екатерина задала вопрос когда мы освободим номер и сообщила о том, что после 18.00 все напитки и еда для нас платные. На что мы написали, что обратимся в консульство и в полицию, только после этого отель сделал обратный Check In. Через 2 после этого (в среду) генеральный менеджер все же решил с нами встретиться, извинился и предложил ужин в платном ресторане и кабану на 1 день) Теперь и плюсах отеля: 1. Очень вкусная и качественная еда во всех ресторанах отеля, 2. Прекрасное обслуживание в ресторанах, особенно официант Рыбного ресторана Gaia Хасан, официант ресторана Опа, очень хорошее обслуживание на пирсе! Как итог, больше не вернемся и никому не советуем!

Отель, безусловно, производит вау-эффект с первого взгляда. Великолепная территория, современный стиль, чистота — всё на высшем уровне. Номер просторный, с шикарным видом на море, уборка ежедневная и качественная.
Плюсы:
— Огромная, ухоженная территория с красивыми пейзажами и множеством локаций для отдыха.
— Отличные номера с удобной мебелью и современным оснащением.
— Качественный алкоголь в барах, большой выбор коктейлей.
— Прекрасные вечерние программы, живая музыка, атмосфера уюта.
— Очень дружелюбный и отзывчивый персонал.
— Отличный спа-центр: большой выбор процедур, хорошие массажисты, уютная зона релакса.
Минусы:
— Кухня у бассейнов разочаровала: блюда довольно однообразные, качество и подача ниже уровня, который ожидаешь от отеля такого класса. Хотелось бы больше свежести, разнообразия и вкуса.
— Иногда на пляже или у бассейна приходилось ждать свободные лежаки — в высокий сезон это ощущается.
В целом Lujo Bodrum — это отель для спокойного роскошного отдыха с отличным сервисом и невероятными видами. Но, если для вас важна гастрономия, особенно в зоне бассейнов, будьте готовы, что не всё идеально.
Скорее всего, мы ещё вернёмся, но надеемся, что этот момент улучшат!