Официальное название | VIE Palma Di Sharm (ex.Palma Di Sharm Hollywood Resort) 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 250 номеров |
Год открытия | 2014 отелю 11 лет |
Местонахождение | Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет |
Тип расположения | Пляжный, 3-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

СЕЙЧАС В ОТЕЛЕ ПОЛНЫМ ХОДОМ ИДЕТ РЕКОНСТРУКЦИЯ, НО ПУТЕВКИ В НЕГО ПРОДОЛЖАЮТ ПРОДАВАТЬ!!!!!
Приехав в этот разгромленный отель вы столкнетесь с:
1) В бассейнах нет воды, они все пустые .
2) Старая и грязная мебель стоит в коридорах.
3) Кругом рабочие и грязь.
4) Т.к в разбитом отеле нечем заняться все едут на море, а это ТРЕТЬЯ береговая линия, автобусы битком.
5) Еды в ресторане НЕТ!!!!!!!

Отдыхала одна в феврале, размещалась после 21.00, быстро выдали ключи и обещали ужин в номер, так как уже ресторан не работал. Номер Делюкс большой, всё остальное терпимо. Из того, что мне принесли на ужин есть можно было только воду и булку. Дальше по номеру: сейф не работал (приходили, налаживали, все равно срабатывала громкая сигнализация, не только у меня, а у всех) плюнула на это. Очень жёсткая кровать, благо у меня их две, так я пользовалась вторым одеялом как наматрасником. Мебель очень состарилась, очень. В ванной всё работало. Полотенца меняли через раз. Уборщики были всегда рядом, сама подходила и просила. Полотенца застираные, далеко не белого цвета. За 7 дней пепельницу на балконе ни разу не почистили. Жить можно. По еде: на завтраке кофе в стаканчике порошковый, жесть, пила только чай, остальное всё как везде, только совсем без фруктов. На обед и ужин лучше. Столовая ужасная, такую вижу впервые. Была в арабском Аля карт намного вкуснее, скатерть и стеклянные стаканы! Как мало для счастья надо!😁 Море: возят по расписанию, прикольный водитель, пляж небольшой, чистый, безветренный, понравился. Бесплатно только лежаки, но там есть бар, и за небольшую денежку все благости, и конечно кофе! Ура! Зато лучший риф( так говорили бывалые туристы не с нашего отеля). Плавала, очень понравилось!Бассейн: не была, не знаю, но лежаки ужасные( продавленные), на море лучше! Территория: огромная, интересная, но в процессе реновации (кстати фонтан классный). Персонал: отзывчивые и приветливые. Отель находится в городе, поэтому в пешей доступности магазины и намабей. В дальние места можно доехать на маршрутке, стоит 10 фунтов. В этот отель можно ехать только за очень небольшие деньги, а так лучше воздержаться (это мой первый негативный отзыв на этом сайте).

Очень не приятное послевкусие отдыха!!!
Отдыхали вдвоем с мужем с 9 февраля 2025 по 20 февраля 2025года.
Начну с момента заселения ,мы приехали в отель примерно 21:30, «лицо отеля» ресепшен ,а там за обычным столом сидят два араба в кожаных куртках ,больше напоминает крутков из 90-х…..На заселение мы были 2 семьи, первой семье без проблем сразу дали ключ от номера указанной категории в ваучере. Нам дали карточки от полотенец ,ключ в конверте ,на котором указали наш номер для заселения .Номер находился на 1 этаже 8 корпуса ,совершенно не соответствовал той категории ,что указано в ваучере(в ваучере категория делюкс).Стандартный номер с двумя раздельными кроватями ,на что я им сразу указала при заселение ,нам пообещали утром решить вопрос и переселить в нужный номер. Мы согласились ,очень устали в дороге и совершенно не было сил решать проблемы здесь и сейчас. Но буквально через 10 минут нам пришлось столкнуться вновь с проблемами этого номера ,когда мы пошли прогуляться по отелю ,осмотреться ,оказалось что входная дверь не закрывается -сломан замок. Муж обратился на ресепшен ,пришли 4 человека ,смотрели ,крутили ….пришли к выводу отремонтировать не могут, сказали переселим вас прямо сейчас ,на тот момент время уже было около 24 часов. Пошли искать номер ,как то странно для меня показалось ,что мы попадали в номера в которых проживают люди ,для меня это совершенно не понятно ,как так??? В районе 01:00 все же они нашли нам номер ,в 4 корпусе ,забегая в перед скажу сразу номер был отличный (4211).Все исправно ,в номере чисто ,горячая вода есть ,все супер …Начинаем отдыхать!
Но не долго длилось наше наслаждение от отдыха ,уже 12 февраля начались наши проблемы (, которые как из рога изобилия сыпались на нас ,не позволив получить расслабление и удовлетворение от отдыха.
Вечером 12 .02 . муж решил покурить кальян ,стоимость 3 доллара ,мелких денег у нас не оказалось ,подали купюру в 20 долларов. Через пару минут нам возвращают 20 долларов со словами извините сдачи нет, но при этом купюра уже не наша ,старая потрепанная .Муж попросил вернуть именно его купюру, на что все стали делать вид, что ни чего не понимают. Итог после нескольких попыток вместе с менеджером разменять эту купюру в магазине или в банкомате ,мы махнули рукой, оставив старую не ходовую купюру у менеджера ….Ни 20 долларов ,ни кальяна т.к. мол мы не проплатили.
13.02. вернувшись вечер в номер ,не приятно удивил тот факт ,что из чемодана были вытащены все сигареты ,привезенные из России (5 пачек).Утром уходя из номера ,открыв дверь ,возле наших дверей стоял уборщик .Муж пригласил его войти ,показал чемодан и что из него пропали сигареты. Уборщик как всегда делал вид ,что не понимает о чем мы говорим ,но при этом позвал каких то еще людей и они начали обыск нашего номера ,наших вещей. Складывалось ощущение ,что это не у меня украли ,а украла я…кошмар .Опять решаем все отпустить и отдыхать…Уже простили им 20 долларов ,5 пачек сигарет…Настроены на позитив. Но только не мстительные арабы. 14.02. нам в окно прилетает камень, размером с яйцо, по счастливой случайности стекло устояло…..но не надолго ,уже 15.02. план по разбиванию у нас в номере стекол у них удался. И вот тут начались наши главные проблемы ,директор по качеству ,как нам представился Рикардо , сразу дал понять ,что нам придется оплатить разбитые стекла. На что я ответила ,платить не буду ,давай те расследование ,поднимайте видео с камер…Пришлось обращаться в Россию к туроператору Библио Глобус ,связываться и договаривать о встрече с местными работниками Библио Глобус ,спасибо им огромное за оперативность, отзывчивость и помощь в решении данного конфликта. С отелем получилось заключить мировое соглашение ,но отдых был уже безвозвратно испорчен.
По отелю ,если денег на отдых ограниченно ,то конечно можно его выбрать как вариант. Еда нормальная ,но все же не всем понравиться ,я все 10 дней ни могла ни чего есть из того ,что предлагали. Самое сьедобное для меня был омлет на завтрак и паста которую готовил индивидуально повар на обед и ужин. Номера в отеле большая часть в плохом состоянии, люди жаловались на отсутствие горячей воды в номерах. Территория не зеленая ,очень хотелось больше красок .На море возит автобус 20 минут, пляж нормальный, чуть правее к отелю Барон и будет шикарный, песчаный вход в море ,для любителей глубины с пантона хороший риф и много рыбок.
Подводя итог нашего отдыха-сам отель может и ни чего ,но персонал просто кошмар ,много где отдыхали ,но воровство, обман ,развод на деньги мы встретили впервые, при выселение нам выставили счет 3 доллара за кальян ,который мы не курили и оплатили за него 20 долларов .

Отдыхала в данном отеле в феврале 25г. В целом, мне понравилось все.
ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ
Заселили быстро. Приятный мужчина за стой кой регистрации все объяснил, на русском. Второй мужчина помог довезти сумки до номера.
НОМЕР
Номера старые, убитые, сантехника работающая. В моем лично номере была накладная раковина, которую если сдвинуть с места, протекала. Так же тек унитаз, не было заявленного фена. Розетки настолько расхлябанные, что зарядка в них не держалась. Заряжала телефон за тумбой в розетке от телевизора. Холодильник не холодил-это была морозильная камера. Но так как я в номере находилась только для сна и душа, меня эти недочеты не напрягали от слова совсем
КАЧЕСТВО СЕРВИСА
Очень доброжелательный, улыбчивый персонал. Все идут на встречу, улыбаются, помогают с любым вопросом. Так как ездила одна, было важно, что бы мне было в отеле безопасно. Так вот в этом отеле я чувствовала себя спокойно. Всегда спрашивали, все ли хорошо, все ли нравится.
ПИТАНИЕ
По поводу питания-в Египте еда никогда особо вкусной и не была. Отель 4ка, изысков тут в принципе можно не ждать, не тот уровень. Но всегда можно выбрать для себя что то. Не нравится рыба-вполне вкусная курица. Каждый вечер гриль-либо куриный шашлык, либо что то наподобие котлет на гриле.
Бар-алкоголь местный, пиво достаточно нормальное. Крепкие напитки пить можно. Можно попросить и коктейли, смешают, достаточно вкусно.
Ели и пили с другими знакомыми все, никаких проблем по здоровью не испытали за все время нахождения
АНИМАЦИЯ
Однообразная, каждый день все одинаково, в этом минус. Но аниматоры молодцы, парни и девушка, Ванесса, выкладываются полностью
МОРЕ И ПЛЯЖ
На море везут далеко, ехать 15-20 минут. Пляж маленький, но места было достаточно. Пляж-песок, мелкий, для детей идально. До глубины идет пантон, со спуском в виде лестницы, где уже можно поплавать с маской и посмотреть обитателей Красного моря. Предполагаю, что в сезон, когда будет полная загрузка отеля, пляж будет другой, побольше.
Записи на пляж с 7:00 не было, всегда приходили к 09:15 на автобус, записывались по факту
На данный момент в отеле идет реновация. Все реставрируется, меняется, делают ремонт. Два месяца назад отель выкупили у старых хозяев. До этого несколько лет отель был заброшен, им не занимались около 7 лет. Так что понятно, что состояние оставляет желать лучшего. Тот ценник, за который ездили я и некоторые другие отдыхающие, вполне соответствует тому, что предоставлено. Так же нужно понимать, что это не Европа. И не стоит ждать слишком многого. Сюда приезжают за самым красивым морем.

Отель очень чистый, убирали номер каждый день, меняли полотенца. По картам полотенца на пляж. Огромный и красивый. Анимация каждый день концерты разные, в 22 поющий фонтан. Бар в столовой с 10 утра, бар возле бассейнов днём, вечером бар возле анимации. Наливают все в одноразовую посуду сколько хочешь не каких ограничений. Ром, джинн, виски, пиво бутылочное, вино белое и красное, коктейли делали. Еда вся свежая, рыбы наелась на год филе без костей, говядина, курица, выпечка, сладости, фрукты мандарины, апельсины, лайм, гуава , бананы, клубника. Минус нет кофе машины, но и растворимое пили всегда есть молоко рядом с кофе и чаем. Объедались. Персонал всегда улыбается очень приветливый. Есть два ресторана Аля карт, итальянский и восточный по записи можно по разу бесплатно, восточный прям зашёл накрыли мясную поляну прям с жаровней. Автобус возит на пляж , лежаков всегда хватало, из за закрытой по сторонам территории нет ветра, понтон с него спускаться и риф можно без маски с рыбками смотреть или с берега песочке но вода холоднее чем на глубине. Минус бар платный, кофе 2 $ но вкусное варят, 3 $ пиво. Экскурсии там же брали лодку с прозрачным дном 10$. Туалет, душ на пляже чистый. Нас было 8 человек компания, номера у всех разные. У кого-то на бассейн выход, у кого-то 1этаж, 2 этаж но прям царские с красивой мебелью. У нас был 73-01 не берите его, там почему-то постоянно что-то ломалась нам чинили каждый день, но уже смеялись надо святой водой пройтись. На территории магазин с самыми дешёвыми ценами, меньше чем в Манго, жалели что сразу не зашли сэкономили бы. За отелем там где надпись Tez есть магазин местный но их деньги только. В отеле шикарные локации, парк динозавров. 6 горок в сезон, минус в зимний период не подогревался бассейн, но дети умудрялись купаться маленькие. Выбираю отель на май, захотелось приехать семьёй в Шарм, понимаю что хочу обратно сюда.