Официальное название | Целебный Нарзан 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Санаторий |
Год открытия | 1992 отелю 33 года |
Местонахождение | Кисловодск Ставропольский край Россия |
Тип расположения | Городской, центр |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Теперь об отдыхе в Кисловодске, если кому то интересно … даже спустя год мое мнение не поменялось и буду говорить не только о плюсах.
Сначала о хорошем
Очень приятное впечатление от самого города Кисловодска , хотя были осенью и уже не было такого буйства красок как летом и розы уже не цвели но сама атмосфера города , воздух, архитектура , ритм города - спокойный, размеренный и в тоже время какой то величавый располагали на положительные эмоции. Очень понравилась территория отеля она совсем небольшая но очень уютная, с красивым фонтаном и собственным бюветом , очень вкусная водичка. Что касается номеров - не новая, но добротная мебель, в номере есть все необходимое , удобная постель и чистота , ежедневная уборка, белоснежные полотенца - спасибо 🙏. Питание - хорошее.Все вкусно и по домашнему. Два три вида супов, разные виды мяса, отменная баранина, вкуснейшая выпечка , без всяких кремов и ненатуральных сливок , только с вкусным джемом - как в советской кулинарии😊.Вареники с творогом, с картошкой, ленивые, пельмени с мясом . Отлично! Команда столовой- молодцы , спасибо!Не могу не отметить досуг и культурно развлекательную программу , каждый день занятия с детьми, вечером небольшие концертные выступления силами артистов местной филармонии - ярко, профессионально , душевно. Огромное спасибо организатору Виктории - человек работает с огромной самоотдачей, спасибо Вам за Ваш труд!
А теперь в принципе о том зачем я сюда прилетела
О лечении
Вот тут минусов больше чем плюсов, и , уважаемые читатели, предлагаю поверить мне на слово и не проверять ценой своего кошелька, нервной системы и времени 😊.С первого визита к терапевту и другим специалистам чувствуется денежноориентированность , хотя у большинства отдыхающих путевки с уже оплаченным лечением. Во первых Вам назначат не весь спектр , после трехдневного пребывания в санатории я взяла распечатку в регистратуре дабы понимать, а что именно положено на самом деле, так как из назначенного без учета платных ( о них ниже) показалось маловато процедур. И да , изучив свое право на оплаченные в путевке услуги пошла к терапевту и попросила добавить и узи и анализы и ряд процедур… Хотя считаю,что проплаченные услуги априори должны уже быть включены в расписание по умолчанию. Или информацию о них надо выдавать отдыхающим сразу при заселении.Но зато про платные озон водород и кислородотерапию вам не забудут рассказать и включат в расписание с первого дня! Стоимость за эти услуги составит минимум четверть уже проплаченного в путевке . И тут вопрос - а нужна ли она путевка с лечением ? Распределением процедур вообще никто не заморачивается , хотя на первый взгляд в санатории автоматизирован процесс, но в расписании постоянно накладки или одновременно одно время на разные процедуры в вашем расписании либо направляют несколько человек на одно время на одну процедуру.Не работал фитобар с первого дня отдыха - и тут тоже надо пойти замолвить за себя словечко и возможно вам что то предложат взамен , но это не точно. Отдыхающие друг от друга узнают о таких вариантах но никак не от персонала. Я была у терапевта три раза и честно, от соседей по столу узнала о возможностях лечебной базы отеля больше , чем от человека , доктора , к которому самому первому идешь на прием и он по долгу службы должен был проинформировать новичков отдыхающих и дать исчерпывающую
Консультацию. Не могу не упомянуть про ошибочку в ванном отделении перепутали и состав принимаемой ванны и вода была кипяток ,проверяйте воду ( !!!!)в которую предлагают вам забраться . Отдельно хочу упомянуть офтальмолога к которому у меня была назначена консультация - пришла за пять минут до своего времени - там были посетители , прождала - 20 минут! Заглянула дважды но великий доктор даже не удосужил взглядом , по времени у меня уже подходит следующая процедура _ пропускать которую не хочу , иду на другой этаж , возвращаюсь через 15 минут с электролечения - а доктор офтальмолог ушел! И в регистратуре мне еще недовольно высказали что я должна была его предупредить чтобы он не уходил. Да, уважаемые гости курорта - не вы для него а он для вас😁.
Есть конечно в лечении положительные моменты и есть медсестры которые позитивны и приветливы, такие как Татьяна ( озт), Ольга ( процедурный), медсестры с физлечения, магнитотерапии, душ шарко и на их позитивном настрое и создается эта «ложка меда в бочке дегтя во всей организации медсервиса»В общем, уважаемое Руководство санатория вам есть над чем работать. И надо как то ответственнее относится и к своему делу и к персоналу , который у вас на службе. Кого то замотивировать , так как когда мне предложили оплатить услугу на месте переводом денежки на телефон медика я подумала что зп наверное невысокие раз так рискуют. А кого то и просто заменить , дабы не случилось чего плохого 😏
С наилучшими пожеланиями в развитии , улучшении и процветании к администрации отеля и благодарностью к персоналу !

«Отдыхала» в данном санатории в январе 24 года, 13 ночей.
Не рекомендую, начался ремонт с вытекающими последствиями. Отдыхающих помещают на 3 и 5 этажи, ремонт идет на 4-м этаже, грохот и шум слышится везде, начинаются работы с 8 утра( сначала даже с 7-30 начинали работать) , шумит перфоратор безостановочно, долбят .Работы продолжаются до 16 ч, без остановок на тихий час.
После процедур отдохнуть невозможно, приходилось сидеть в холле, или сразу после обеда без отдыха уходить на улицу. Периодически отключают свет( в связи с ремонтными работами).
В номере можно находится только с 16 до 8 утра, нужно ли вам это за свои деньги?
Да, санаторий очень нуждается в ремонте( разбитая мебель, обои в разводах, грибок -плесень в санузле, очень усталые номера, находится во время ремонта в санатории невыносимо.
По остальному: питание хорошее( правда надоело все под конец, но это уже придирки)))
Процедуры: ванны-замечательно, назначили солодковые.
ЛФК-очень хорошо, понравилась тренер Мила.
массаж -на «3», докупала к воротниковой зоне еще 2 зоны, доплачивала массажистке 1800 руб, что б всю спину делала, но нужно было .
Назначили также общий магнит( понравилось),ингаляции, орошение, душ Шарко ( ох , не смогла выдержать, поменяла на циркулярный ),ванны для рук. Покупала сеансы барокамеры.
Уборка-чисто символическая, под кроватью и столом клубы пыли, коврик возле кровати я запихнула под кровать, он в чьих то волосах, пыльный.
Кажд день приносили воду в номер, меняли полотенца.
Постель поменяли мне только на 7 день, после того как я попросила замену.
Резюмирую: до окончания ремонта( планируется до июня 24 г ) не рекомендую посещать данный санаторий,и даже когда окончится ремонт на 4 м этаже – не рекомендую к проживанию 3-ий этаж( очень старые и грязные номера)
Вот такой получился отзыв, и это я уже немного отошла от отдыха,если б писала раньше-то было бы намного сердитее )))
Очень разочарована , больше не поеду в этот санаторий.
Ну а Кисловодск замечателен! «Пришлось» много гулять по этому чудесному городу с его замечательным парком, наслаждаться солнцем и природой.
Санаторий -не рекомендую!

Добрый день! Читаю отзывы и удивляюсь , то ли нам так не повезло, то ли речь совсем о другом санатории. Были в санатории с 6 по13 августа 2023 г. Вот как приехали , в ночь с 6 на 7 августа вырубился свет и сгорели трансформаторы в санатории. Лифты прекратили свою работу , были отключены , в бассейне перестали работать сауна, хамам, джакузи. На мед.процедурах-перестали отпускать души. И вот все это не работало почти целую неделю . Потом лифты заработали , а вот сауна, хамам так и не включились. Кроме того, у нас пропали лечебные души (не по нашей вине, а по вине санатория) и чтобы вернуть эту несчастную процедуру , мы столько нервов истрепали, столько негатива подчерпнули ну это вообще в голове не укладывается. И оказывается в этом чудо-санатории есть детские часы в бассейне, дети должны плавать с 16.00-18.00 и не минуты позже ( я согласно детей надо иногда изолировать ,но только маленьких, шумных , брызгающих, а если дети уже подрощенные, и не доставляют беспокойства ,то почему они не могут плавать вместе с взрослыми)? Тем более , на сайте санатория дети уже включаются в категорию взрослые с 12 лет, и стоимость их проживания идет как за взрослого ? А у них правила в бассейне дети до 14 лет .У нас был вопиющий случай, я просто требую директора вмешаться и наказать сотрудников , мы немного опоздали на детский сеанс , так как у нас была спелеотерапия до 17-00, и пока мы прибежали в бассейн, время было 17-30 , мы предупредили сотрудника , что задержимся на 15 минуток , на что он (это сотрудник является спасателем -фамилия его Акопян , к слову свои спасательные функции он не выполнял, не следил. не делал замечания детям. прыгающим и бортиков) грубо сказал , что детский сеанс до 18-00. В 18-00 ,он прибежал и буквально палками нас выгонял из бассейна ,орал ,он был неадекватный, я ему ответила , чтобы он соединил меня с директором и я решу с ним эти вопросы(так как претензий у меня накопилось выше крыше ,за неделю не работал ни хамам, ни сауна, только пару дней включили джакузи ) Имея такой набор недоуслуг , как можно в таком тоне разговаривать с отдыхающими ?(это у нас к Вам претензии , а не у Вас, мы свои деньги заплатили полностью , а услуг не получили ) и кроме того еще и нервы потрепали, тем более в 18-00 там никого и не было, все видимо на ужин ушли ,мы никому не мешали .На следующий день я пошла жаловаться, директор оказался в отпуске, а заместитель все перевел на директора, мол это приказ директора, не пускать детей. Так вот , уважаемый директор, я очень хочу с Вами связаться , так нельзя относиться к отдыхающим , Вы должны всячески идти им на встречу, тем более санаторий свои услуги предоставил нам не в полном обьеме ,другие хоть бонусы какие-то делают, а у Вас что ?Можно разграничить это детское время- пусть 1 час совсем маленькие. а другой постарше дети .Там невозможно находиться в детское время мелкие дети творят безобразия , а ваш спасатель даже не следит за ними! И несколько слов по поводу питания, наверное повар сменился , супы были пересоленые, картофель пересоленый , а выпечки вкусной вообще не было, фрукты зеленые. Скатерти менялись только под вечер, и если на скатерти пятно, оно так и будет до вечера ,это так неприятно и неприемлемо для санатория 4 * Из плюса могу отметить только трансфер бесплатный из аэропорта до санатория и обратно . Этот санаторий не буду советовать никому и сама не приеду.

В Кисловодске были впервые. Город красивый и солнечный. В Октябре 2021 было тепло: днём температура радовала, около 20С. За две недели было два пасмурных дня и один дождливый.
Санаторий "Целебный нарзан" нам очень понравился. Процедуры, в основном, брали те, что входили в стоимость путёвки. Доплачивали только за сеансы Прессотерапии. Процедуры и медицинские услуги качественные. Мы очень довольны санаторием :) И само здание, и номера, и территория санатория в прекрасном состоянии. Санаторий расположен близко от парка и городской жизни. Всё оказалось удобным.
Еда хорошая. Супер вкусных блюд я для себя не нашла. Поэтому охарактеризую её как просто вкусная. Три раза в день кушали и всегда выходили сытыми :)
Очень приятный и дружелюбный персонал: и в лечебном корпусе, и в ресторане, и на рецепшене. Большущее Вам всем спасибо!
Из покупок очень порадовали грецкие орехи. Мы их купили (уже очищенными от скорлупы) на местном рынке (800 рублей за 1 кг отдали), привезли домой, помыли/посуши и съели. Очень вкусные! Надо было больше брать :)

Две недели пролетели незаметно. Привыкнув отдыхать за рубежом, в силу современных обстоятельств начинаем познавать Россию. В Кисловодске никогда не были ранее. Отель оказался достойным. Хорошее размещение, приятное обслуживание, неплохой комплекс процедур. Отличный бассейн с хамам, сауной и джакузи. Питание тоже неплохое, но мы не могли его оценить в полной мере, поскольку приехали в период Поста. Для таких, как мы, блюда также имеются, но очень скудно. Претензий мы не имеем - по большому счету, почему эта наша проблема должна стать проблемой отеля? - тем не менее, мы заплатили те же деньги, что и остальные. По крайней мере можно гарниры (гречку, рис, макаронные изделия...) не сдабривать сливочным маслом, а также слегка продумывать меню. Например, на ужин в четверг 15 апреля было предложено 3 вида салата, и все они заправлены майонезом. Это я так, слегка поворчал. Вообще, отдых получился. Первую половину дня посвящали процедурам, вторую - прогулкам. Были везде. Погода была холодная, поэтому одевались потеплее - и вперёд. То на экскурсию, то в соседние города, то в горы. Отель рекомендую.