Туристическое агентство САМОЛЕТ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/773/37646/313433_320x320.jpg
Туристическое агентство САМОЛЕТ Россия, Республика Башкортостан, Стерлитамак, проспект Октября, 8 (347) 323-33-33
53.630333 55.917836
Контакты:
Россия, Республика Башкортостан, Стерлитамак, проспект Октября, 8
samolet-str@mail.ru
БЕЗ КАТЕГОРИИ 3.17 4 отзыва

Кирова

Санаторий, Городской, близко к центру
Общая информация об отеле
Официальное название Кирова
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Санаторий
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Кисловодск Ставропольский край Россия
Тип расположения Городской, близко к центру
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.17
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.17
рейтинг 2022
3.17
рейтинг 2021
3.17
рейтинг 2020
3.17
рейтинг 2019
3.17
рейтинг 2018
66.67%
  • 2 (66.67%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (50%) не рекомендуют
  • 4 размещение
  • 3.5 сервис
  • 2 питание
  • 4 всего оценок и отзывов
  • 4 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Кирова - 4
Damir Челябинск Турист 20.07.19

Рекомендую во время акций. Я ездил два раз по цене 1700 в сутки с лечением, и питанием. Но уровень очень бюджетный...

Рекомендую
4 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: апрель 2018
apol13 Белгород Турист 27.05.16

7 лет назад отдыхали в этом санатории в корпусе №3 в номере «люкс». Служба бронирования и тогда была довольно непрофессиональна, также был ещё ряд недочётов (отсутствие ограждения, «проходной двор» и др.), об уровне работе мы оставили информацию в их книге отзывов, а также написали письмо в вышестоящую организацию (санаторий относится к профсоюзной системе, не частный). Третий корпус очень хорошо расположен, трёхэтажный, небольшой, люксы, и если бы не ряд деталей, то отдых там можно было бы назвать великолепным. Были в Кисловодске много раз, посещали разные санатории, в этом году решили поехать снова в санаторий им.Кирова. За это время у них поменяли главврача (руководящее лицо) и ещё кое-что улучшили. Бронирование теперь стало возможно делать онлайн, мы забронировали 20.05.2016 двухкомнатный номер «люкс» на середину июня на две недели в том же третьем корпусе, получили на e-mail подтверждение, а также форму для онлайн-оплаты за бронирование, 10% от общей стоимости, эту предоплату нужно было оплатить в течение трёх дней. Через час-полтора нам перезвонила сотрудница службы бронирования, уточнила у нас подтверждение заявки, получила ответ, что мы всё подтверждаем. Также она сообщила, что онлайн-оплата у них временно не работает, и всё нужно будет оплатить на месте. На вопрос, есть ли у них оплата картой при заезде, был отрицательный ответ. Выразив сожаление, что оплата пластиковой картой у них отсутствует, тогда как даже в соседнем профсоюзном санатории им.Димитрова она есть, я попросил выставить счёт для безналичного перечисления. Эту просьбу звонившая сотрудница восприняла без энтузиазма, спросив – а что, Вы не сможете на месте оплатить? Я ответил, что мне незачем везти с собой больше ста тысяч рублей наличными. На это она предложила снять деньги в банкомате по приезду с карты. Ответив, что я не хочу на отдыхе тратить часть дня на дополнительные действия, которые создают ненужные сложности, я ещё раз попросил выставить счёт. Также я сообщил, что мы приезжаем в Кисловодск поездом в 10.10, и попросил оставить нам завтрак, на который по времени не попадаем. Сотрудница сказала, что поговорит об этом в столовой, и попросила по этому вопросу меня перезвонить(!). Указав, что это должна сделать она, а не я, и что мы ждём счёт, я завершил разговор. Прошли два выходных дня, понедельник, вторник, счёт нам никто не прислал. Я отправил письмо с запросом счёта на электронный адрес, указанный на сайте,- никакого результата. В среду мы решили позвонить в службу бронирования и поинтересоваться, сколько ещё дней нам будут выставлять счёт, оформление которого – дело пяти минут. Ответившая на мой звонок сотрудница сказала – да, вижу Вашу заявку, счёт мы Вам вышлем. На мой вновь прозвучавший вопрос по поводу получения завтрака она предложила мне решить это по приезду. Заметив, что по приезду мы ничего не решим, так как время завтрака закончится, а лишних порций нигде не готовят, я ещё раз попросил перезвонить по этому вопросу. Хотя звонок мой был в начале рабочего дня, за всю среду мы также не получили счёт. Вечером я отправил электронное письмо с повторным запросом счёта. В четверг мы получили ответ. В ответном письме нам сообщали, что наш номер в тот же день уже был забронирован через турфирму, и за это время успело поступить подтверждение, которое всё это время санаторий ждал от турфирмы. Нашу броню санаторий отменил, предложив нам выбрать другие даты для приезда. С учётом того, что отпуск был высчитан по дням, взяты билеты на поезд в оба конца и билеты на автобус до/от поезда (теперь прямые поезда из нашего города проживания отменены), а также того, что цена наших путёвок 110.000 рублей без учёта затрат на дорогу, сложно выразить все чувства, которые мы испытали от случившегося по вине службы бронирования. В цивилизованном государстве всё произошедшее стало бы поводом для серьёзной компенсации последствий безалаберных действий имеющей громкое название «службы маркетинга» санатория, ответственность за которую несёт сам санаторий. Сейчас перед нами стоит непростая задача, одним из решений которой может стать просто отмена отпуска с потерей стоимости возврата билетов, так как в подходящих нам санаториях отсутствуют свободные номера, а там, где они есть, цены очень высокие. Если санаторий может блуждать в трёх соснах и не знать, как выйти из ситуации (а здесь нужно отменять бронирование турфирме, а не нам) и при этом на голубом глазу давать раз за разом обещания, которые суть неправда, то здесь нужно менять всю, извините за выражение, «службу маркетинга». Официальные письма в контролирующие организации будут направлены нами в ближайшее время.

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: май 2016
Елена Ростов-на-Дону Турист 28.01.14

Санаторий предназначен для тихого, семейного и спокойного отдыха и лечения, бюджетный вариант.
Я уже пятый раз отдыхаю в этом санатории во 2 корпусе и хочу, к сожалению, отметить ухудшение ситуации. несмотря на косметический ремонт - здание и номера в нем постепенно разваливаются, персонал разбегается, качество питания резко падает. Но! очень хорош медицинский персонал - внимательные, не жадные для назначения процедур врачи, очереди небольшие на процедуры. В санатории один из самых современных аппаратов МОК - мониторной очистки кишечника, таких всего 2 в Кисловодске.

Номера.
Стандарт - маленький, есть балкон, иногда даже 2, практически без ремонта, старые окна очень плохо закрываются. Зимой может сквозить.
Люкс. двухкомнатный номер, шикарный балкон, новый санузел, но те же проблемы с окнами. Просто само здание очень старое - памятник архитектуры.

Лечение.
Золотой врач -Ольга Петровна. Все, что нужно назначает, дает советы на будущее.
Золотой массажист -Мусса. Видит суставы и мышцы насквозь.
Процедуры - очередь с утра на ванны и грязи, остальное - вполне нормально.

Питание.
Стало гораздо хуже. По системе заказного меню, что не заказать - будет одно и то же, но с разным названием. мясо отсутствует в принципе.

Развлечение.
Регулярно артисты местной филармонии дают концерты прямо в зале санатория (очень неплохо), дискотека на улице, библиотека. Есть дискотека летом в санатории напротив (Димитрова) - очень неплохо.

Расположение и территория.
Вот это окупает все минусы, которые я написала выше. рядом с вокзалом (5 минут на маршрутке), последний санаторий перед подъемом в верхний парк - воздух - хоть ложкой ешь, тишина, птицы заливаются и поют даже в дождь...Все достопримечательности парка и канатная дорога практически рядом. в санатории Димитрова (рядом) привозная минеральная вода из источника. Тихо и уютно. Местные жители - искатели приключений не досаждают. Прямо от ворот санатория отправляются все экскурсии.
Вай фай на первом этаже и качелях вокруг санатория бесплатно.

Мы с детьми уезжаем сюда от суеты и шума мегаполиса за тишиной и покоем.

Рекомендую
3 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: апрель 2013
Юлия Омск Турист 28.04.10

Санаторий среднего СОВКОВОГО уровня, которому до европейского очень далеко, но тем не менее жить в санатории можно.

Персонал администрации и медицинский персонал очень вежлив, а вот какое хамство в столовой, просто не передать!

Номера старенькие и облезлые, только люксы более-менее отремонтированы на скорую руку, в них и мебель, и сантехника, и окна - всё новое. Постоянно были перебои с водой.

Очень слабая медицинская база. Своего бассейна и бювета с минеральной водой нет. Но процедуры не жалеют, назначают без скандалов, просто потом их приходится долго ждать в очередях.

Из развлечений - дискотека в санатории напротив и концерты артистов кисловодской филармонии, очень хорошие, кстати, концерты.

Расположен очень удобно - чуть в стороне от центра. До Храма Воздуха минут 20, и до Нарзанной галереи столько же. Территория маленькая, но чистая и благоустроенная. Вообще аккуратный маленький санаторий.

Самое главное - Кисловодск в целом солнечный и тёплый город с красивейшим огромным парком, по которому гулять можно бесконечно.

Не рекомендую
1 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: сентябрь 2009