Официальное название | Side Star Elegance 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Side Star Hotels - 4 отеля |
Местонахождение | Сиде-центр Сиде Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов


Всем -Здравствуйте! Мы были в отеле третий раз. Отдых , как всегда- отлично! Что изменилось- немного стало другое меню в основном ресторане- меньше курицы, стало больше индейки. Но это такая мелочь))) По алкоголю- импортный алкоголь в этот раз нашли только в лобби баре. В основном ресторане перестали подавать мой любимый Бренди Наполеон. Еще импортный алкоголь был в Дьюден баре, но выбор не всегда полный. Мне показалось , что отель стал немного экономить, но так сейчас по всей Турции. В целом- все отлично, чисто, аккуратно и прекрасный сервис. Море в конце октября немного прохладное для меня, больше в это время не поедем. На пляже стало много камней ( мелких, но босиком ходить неприятно) Хочется, чтобы больше внимания уделяли этому вопросу. Я понимаю, что конец сезона, но отдыхающих много, за пляжем нужно следить. Так как были третий раз- нам дали карту постоянных гостей- по ней много приятных плюшек. В следующем году обязательно вернемся- в отеле прекрасные сотрудники, сервис на высшем уровне, а это для меня очень важно. Плюс вкусная еде и хорошее местоположение отеля. Рекомендую однозначно,

Когда мы впервые прибыли в Side Star Elegance 5*, наши ожидания были высоки, ведь название отеля обещало много — комфорт, роскошь и превосходное обслуживание. Однако, реальность оказалась совершенно иной. Мы столкнулись с некомпетентным и безразличным персоналом, что совершенно не соответствует уровню пятизвездочного заведения. Ресепшен не предоставлял нужной информации и лишь пытался вымогать деньги за услуги, которые должны быть включены в стоимость проживания.
Столкнувшись с проблемами, мы решили обратиться к ночному менеджеру, но столкнулись с полным игнорированием. Его занятие курением и чаем к нашим вопросам не имело никакого отношения. Это создавало впечатление, что мы находимся не в отеле, а в обычной забегаловке, где клиент не важен.
Ситуацию пыталась исправить сотрудница guest relation Дарья, гладя кошечку кивая головой и не чего не делая усилия были неуместными и явно недостаточными. Программы аля-карт, которые должны были радовать, вызывали лишь недовольство, так как никакой заботы о гостях не проявлялось. Остальные служащие также явно не понимали, что работа в отеле — это, прежде всего, обслуживание клиентов, а не собственное наслаждение процессом. Уважаемый хозяин, мы надеемся, что вы примете меры и улучшите качество сервиса, ведь ваш отель имеет потенциал для того, чтобы стать по-настоящему отличным местом для отдыха.

Отель Side Star Elegance оставил неоднозначные впечатления. Если говорить честно, он совершенно не оправдывает свою цену и, на мой взгляд, не заслуживает больше трех с половиной звёзд. Главная проблема – это качество обслуживания и еды. В главном ресторане работают молодые ребята, которым, кажется, не хватает профессионализма и опыта. Блюда, которые подают, не соответствуют уровню отеля: приготовлено некачественно и с нарушением стандартов. А-ля карт ресторан, который позиционируется как китайский, не имеет ничего общего с китайской кухней.Также стоит отметить, что отзывам на этот отель сложно доверять. На один негативный отзыв, как будто по волшебству, появляется сразу несколько положительных, что создает ложное впечатление об уровне сервиса. Многие туристы едут сюда, начитавшись этих хвалебных отзывов, но на деле сталкиваются с разочарованием.Неприятно удивило отношение персонала: за весь отдых ни один работник отеля не поприветствовал нас – ни при встрече, ни в течение дня. Это создаёт ощущение безразличия к гостям. Также следует отметить, что представители туристических фирм дают искаженную информацию об отеле. Они проводят на территории всего пару часов, снимают красивое видео, и на основе этого начинают рекламировать его, что совершенно не отражает реальной ситуации.Еще одним неприятным моментом стало отсутствие номеров с полноценными двуспальными кроватями, хотя они продаются именно как такие. В итоге вместо ожидаемого комфорта приходится мириться с этим неудобством.В целом, Side Star Elegance не стоит тех денег, которые за него просят.

В отель привезли около 10 утра, оставили багаж, пошли завтракать. После завтрака через пол часа дали номер. Номер после реставрации, нормальный, чистый. В номере все работало, свободный балкон. В номере были тапочки и халаты. Отдельно две кровати, попросили кровать для ребенка - принесли в течении часа, свои кровати просто сдвинули друг к другу. Уборщица на этаже попалась хорошая, убиралась ответственно каждый день, меняла все необходимое, а так же постельное белье по графику. Новые тапочки каждый день давала)) В мини-баре кола, фанта, спрайт, эфес, вода, соки, пополняли каждый день. Сейф бесплатный.
Первое впечатление, когда пошли исследовать территорию - удивились тому, что везде валяются листья от деревьев, бросается в глаза давно не стриженный газон и кустарники. Есть места с гольной землей, местами газон вообще не посеян. За 9 дней ни разу не видели садовников и полива зелени, только в последний день они резко появились, начали заниматься облагораживанием.
Отель на горе, поэтому получается уровневый, готовьтесь к тому, что будет много лесенок и ступеней, когда изучите все дороги - станет проще, можно будет переходить от лифта к лифту, но все равно места с лестницами и ступенями дадут разминку ногам))) На каждом уровне в течении дня можно поесть/попить. Есть бассейны 18+ и есть номера со своими бассейнами. Основной бассейн - там вся тусня и активная анимация в течении дня. Лежаков свободных возле бассейна, если с утра не занял - то найти очень сложно.
С едой в отеле проблем нет, ее много и она вкусная) но с обслуживанием в основном ресторане беда какая-то. Крошки и мусор со стола смахивают рукой, скатерть просто переворачивают, официанты хоть и летают, но их не хватает. Приходилось самому себе приносить столовые приборы и напитки. Очень плохое впечатление оставил основной ресторан, обслуживание плохое, попадалась грязная посуда, крошки и остатки еды на местах для сиденья, лужи на барной стойке, где разливают напитки. К концу пребывания в отеле ситуация стала меняться - сервис и обслуживание подтянули, стало комфортнее.
Пляж хороший, чистый, вход пологий, песок везде. Есть в одном месте камень, не большой, примерно на глубине 1,6-1,7 м ближе к правой стороне оградительных поплавков, конечно, специально я его не искал, но случайно ногой стукнулся)) рыбки кусаются, закрывайте ранки))
Перед прилетом в отель читали про него в чатике ТГ, промелькнуло сообщение, что в июле или начале августа, мол, сменилось руководство и много персонала ушло, возможно это и сказалось на сервисе и обслуживании, повторюсь, что к концу пребывания в отеле ситуация налаживалась, как в отеле сейчас - не знаю, общаясь с отельным гидом и гуестрелейшн, они говорили, что постоянные гости этого отеля тоже подмечают, что отель стал хуже, чем в прошлые года. Ну и на последок))) впервые в жизни видел таких огромных тараканов, не менее 4 сантиметров, раза 4, и вечерами бегают ежи еще)