Официальное название | Pyxis Point Hotel (ex.Guins Incekum Hotel) 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Авсаллар Аланья Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов


Катастрофический сервис: Это главный минус. Персонал на ресепшене часто выглядел незаинтересованным, а иногда и откровенно грубым. Очереди на стойке регистрации и при решении любых вопросов были нормой. Чувствовалось, что сотрудников просто не хватает или они не обучены работать с нагрузкой. Ощущение, что ты никто и тебе ничего не должны, преследовало постоянно. Будьте готовы, что будете решать вопросы по работе кондиционера, открывание дверей, холодная и горячая вода. Систематически каждую неделю отключают электричество на день-два, сделали вывод, с другими отдыхающими, кто заехал чуть раньше, что это ЭКОНОМИЯ.
Грязь и запущенность номеров: Уборка в номерах – это лотерея. В коридорах тоже не всегда чисто, но здесь больше вопросов к отдыхающим.
Ресторан не справляется с наплывом гостей. Особенно во время ужина создаются огромные очереди. Но хуже всего, что еда БАНАЛЬНО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ! Подходишь к шведскому столу – а многие блюда пустые, и пополняют их крайне неохотно и медленно. Ощущение борьбы за еду.
Напитки:Очереди в бары. Бармены работают медленно. Иногда заканчиваются базовые напитки, хотя пик сезона, наплыв отдыхающих.
В ресторане не убрано, столы грязные, плохо протертые, посуда не всегда первой свежести-просто ополоснули и поставили дальше.
Анимация: Вот здесь команда старается! Дневные активности у бассейна, вечерние шоу – все было на хорошем уровне, энергично и весело. Детям особенно нравилось!!!
Пляж и заход в море идеальный, песок и теплая вода-самое лучшее, что есть в отеле.
Плохой сервис, нечистоплотность и проблемы с питанием (особенно нехватка еды и очереди) полностью перечеркивают хорошую анимацию и море. Ощущение, что отель берет слишком много гостей, не имея ресурсов (персонал, кухня, логистика) для их нормального обслуживания.
Рекомендация будущим гостям: Если вы все же едете, будьте готовы к очередям, приходите в ресторан строго к открытию (чтобы застать еду) и морально настройтесь на самостоятельное решение многих вопросов и отсутствие сервиса.

Приехали в 14:30. Нас 6 человек, должен быть номер фемили. Свободного не оказалось, но нам сразу предложили два номера рядом. Всё работает. Убирают каждый день, персонал вежливый. Отельный гид Джамал всё рассказал, сам нас записал в ресторан с рыбой, ещё не ходили. Питание мясо есть, овощей навалом. В первый день была жуткая очередь на ужин, но на следующий день мы начали приходить через час после открытия, и не жалеем, всё есть, столы убирают быстро, думали не будет фруктов, но тоже выносят, как закончится. Бары работают все. Бургеры готовят после обеда в нижнем ресторане, но там очередь, да и не хотелось. По интернету ничего скажу, купил есим с 20 gb отличный интернет везде, своим раздал, поэтому мы все с интернетом сразу с самолёта. Минусы есть, три раза отключали электричество, но выглянул в окно, все отели погасли, т.е. этот минус Афсалара. Ещё в одном номере нет зеркала в ванной, но у нас два номера рядом, не проблема. Ещё очень необычно для мен высота крепления унитаза, сидишь как на троне, ещё немного и можно болтать ногами)))
Советовать никому ничего не буду, сам переживал, начитавшись отзывы. Но на текущий момент нам всё нравится. Ну и в целом мы всегда везде ищем положительные моменты, не обращая сильно на отрицательные.
Мы ещё в отеле, до 22 июля.

Никогда не писала отзывов об отеле, но тут уж очень захотелось. Мы не особо требовательны, к отдыху, тем более сами понимали , что выбирая четыре звезды, и находящийся в дешевой ценовой нише, мы не получим супер ехали с позитивным настроем. Но насколько надо быть позитивным, отдыхающим там я не знаю, моего позитива не хватило! Честно! Начиталась отзывов перед вылетом, расстроилась, что все плохо, но решили мыслить позитивно. Приехали в отель в 10 утра...номера нет, ждать. Отдыхающие подсказали дать 20 дол. К слову сказать, на ресепшене мало кто понимает русский, англ и переводчик на турецкий в помощь. Доллары сыграли роль, сказала что подарок уборщику и номер нашелся за 15 минут. Довольные пошли заселяться.. Номер вроде бы и ничего показался на первый взгляд (старенькая мебель, ушатанная сантехника, душевая текет вода на пол),но красивый вид из окна на море и бассейн. В номере был телевизор (но пульта не было), как потом сказали он и не работал.., не было холодильника и полотенец🫣никаких. Зато одноразовые тапочки😆 и самое главное абсолютно не работающий унитаз...
Его я просила починить два дня! Каждый раз мне обещали что все сделают, пришлют работника..по факту он пришел, видимо,пока нас не было в номере, раскурочил всю ванную, накрошил на полу, не убрал и перекрыл воду. Мы остались без унитаза и воды.помогла мне только встреча с гидом! Он ругался с менеджером и номер мне нашелся новый, в другом корпусе. Там был и холодильник, и работал телевизор. Но горячая вода отсутствовала, мылись все дни холодной водой, а иногда и ледяной.к слову сказать, в корпус (#1), в который нас переселили убирались каждый день, меняли полотенца и постельное каждые три дня. Если все таки туда поедите, берите от комаров, их ооочень много и кусаются ужасно, всю ночь чесались.Лагуна с морем, обещанная отелем была крошечным пляжем, на котором находилось столько народа, что лежаков не хватало. беспардонные турки могли скинуть наши вещи и усесться на занятые места. Пляж с пологим дном, безволн с утра убирался работниками, но к обеду был весь в окурках и мусоре. Надо сказать, что турки, в большом количестве находящиеся в этом отеле, гадят и курят везде! Тут же кидают бычки, мусор, орут, толкаются на обеде готовы тебя растоптать, набирают полные тарелки еды, возле бассейна бесцеремонны.. Словом, контингент тот еще.. Читала о драках в этом отеле, и сами стали свидетелем драк! Кто-то возмущался нехваткой еды, кто-то отсутствием воды в номере, некоторых выставляли прямо с чемоданом на улицу.. Вобще, со столовой здесь реально проблемы, когда я читала о ней отзывы, то думала, ну захочет ребёнок мороженного или сока куплю в магазине, к еде особо не требовательные... Но есть каждый день лапшу и овощи, с утра булки и панкейки уж очень за неделю надоело. Огромное количество отдыхающих и нехватка мест в столовой, это то, с чем каждый там сталкивается! Очередь занимается за сорок минут до начала приема пищи! В итоге встав даже в начале очереди не всегда найдешь что поесть, мяса иногда попросту нет!
В день перед отлетом в нашем отеле не было света и воды (как оказалось это рядовой случай в этом отеле), нам не дали обед, даже не предупредив толпу, стоящую возле столовой. Вернее, вышел чувак и сказал толпе Турков, а нам, русским, этого объяснять видимо не надо... Выдавали все в снек баре, весь огромный отель отправили туда!просто булка и кусок непонятной котлеты.. . К вечеру свет дали, а на ужин, мы снова ели лапшу так как из мяса была только кусочки печени.. Но вы представляете какие были толпы разъярённых голодных мужчин! И одна печень, которую на всех не хватит.Единственное могу сказать, что десерты в отеле были действительно не плохие... Вечер перед вылетом я не нашла инфо о вылете на стойке... Начала просить узнать о вылете, а мне сказали ну будет позже.. Я говорю как позже нам выезжать часов в семь утра же... Ну позвоните гиду, узнайте, вот и весь ответ. С таким я тоже столкнулась впервые, чтобы самой звонить и узнавать о вылете ..Благо гид у нас адекватный и звонок действительно помог.. На утро вылета было снова воды и света (бедные люди которые там продолжают отдыхать) дособирали чемодан в темноте, никакой паек нам естественно никто не дал, да и не известно будет ли у людей завтрак если опять нет света и воды.
Аниматоры работают на ошибись. Играла на пляже в игру с командой мужчин и женщин.. Игра была в самом разгаре. Другой аниматор со стороны фотала, видимо для отчета. Игра резко прекратилась, так никто не выиграл и не проиграл😆 дочь ходила в детскую комнату. Сказала рисуйте что хотите🫣вот и все занятия. Меняющих отель действительно много...
Хотелось бы отметить достойное поведение русских мужчин , повторюсь, в дешевом отеле, в отличии от Турков. Никто не курил в очереди в столовую и на пляже, не кидали (по крайнем мере я не видела) окурки в песок, где играли дети, если случайно толкались, извинялись. В очереди за мороженым пропускали детей вперед.
Я не видела ни одного довольного человек с кем общалась об отдыхе в данном отеле, поэтому считаю нужным написать этот отзыв и уберечь других

Плюс это расположение. Минус это то, что 70-80% постояльцев отеля это местные. Столовая: еда однообразная, большие очереди, не хватает столов. Крики и ор местных. Была потасовка из-за еды.Для детей еды нет. Рыбы не было ни разу. Номера убитые в хлам. Номера не убирали. Отключали воду и свет. Кондиционер сломался на второй день. Работники отеля вопросы не решают. По русски не говорят почти. Интернет в лобби очень плохой. Подключаете е сим или местную симку. Пляж вроде не плохой, но лежаков не хватает. Местные грызут семечки и курят и оставляют эту грязь после себя. Также приходят местные с посёлка и купаются там же. Большой плюс это магазины и рынок рядом. Алкоголь и напитки на 3 из 5. Разговаривали с нашими туристами у всех много замечаний. Некоторые переселялись в другие отели через туроператора. Отель не рекомендую, особенно с маленьким и детьми.