Туристическое агентство САМОЛЕТ г. Стерлитамак https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/14/61591/627515_1140x820.jpg
Туристическое агентство САМОЛЕТ г. Стерлитамак Россия, Республика Башкортостан, Стерлитамак, проспект Октября, 8 (347) 323-33-33
53.630333 55.917836
Контакты:
Россия, Республика Башкортостан, Стерлитамак, проспект Октября, 8
(347) 323-33-33
samolet-str@mail.ru
Отели: Кириш Отели: Кемер Отели: Средиземноморский регион Отели: Турция

Grand Mir'amor

Кириш Кемер Средиземноморский регион Турция

4.15

1897

отзывов

Общая информация об отеле
Официальное название Grand Mir'amor 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Кириш Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Рейтинг и рекомендации туристов
4.15
общий рейтинг
4.15
рейтинг 2021
4.15
рейтинг 2020
4.15
рейтинг 2019
4.17
рейтинг 2018
4.2
рейтинг 2017

70.42%

1226 (70.42%) рекомендуют

202 (16%) воздержались

313 (26%) не рекомендуют

4.37 размещение

4.01 сервис

4.07 питание

1591 всего оценок и отзывов

1573 от туристов

18 от турагентов

Оценки сервисов: 4.4 Удобная парковка 4.1 Номера 3.9 Пляж 3.8 Анимация 3.7 Сервисы для детей

Отзывы туристов об отеле - 1 897
Наталия Минск Турист 17.02.21

Плюсы. К отелю они не относятся, к слову))) Сразу отмечу, что море в августе было волшебным, теплым и прозрачным. Еще понравилась поездка на форелевую рыбалку с обедом, брали возле отеля у Михаила. И супер впечатления от самостоятельного посещения древнего Фазелиса (на маршрутке минут 20). Рекомендую бараньи ребра в ресторане "Аспава" в Кемере, они шедевральные!

Дальше - о минусах. Они все как раз относятся к отелю Мирамор) 1. На четверых самый большой номер тесен. Двухкомнатных номеров нет. Сначала расстроилась, что дали комнату с видом на гору, но потом оказалось, что оно и к лучшему, сивью - это просто теплица, а у нас всегда была тень. Номер 2418. 2.Еда одинаковая всегда! нет вариаций, надоедает к концу первой недели отдыха, вторую неделю мы за разнообразием ездили в Кемер в ресторанчики. 3. Сервис - жирнющий минус!!! Например, придя к началу завтрака, вы не заходите в столовку, а ждёте сонных поваров, пока они займут свои рабочие места. В столовке антисанитария, грязь, бегают кошки и петухи. Приборы во время ковида все берут из общей шуфлядки, индивидуальная упаковка для них только перед началом ужина и представляет собой многоразовый замусоленный бумажный пакет. Маски не выдают по просьбе, как везде, а продают за бакс) Из персонала могу отметить всего двух сотрудников, которые реально вкалывают. Это работник пляжа, может на первый взгляд показаться резким, но на самом деле один держит в порядке весь пляж и успевает ещё и обслуживать на пляжном баре. И молодец паренёк на картошке фри с пиццами на втором этаже столовки, не халтурит, и в самый солнцепёк постоянно возле печи и гриля..

Итог. Отель подойдёт для туристов без детей, которые будут ездить по экскурсиям и обедать там, а в Мираморе проведут примерно неделю, не дольше.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
7 фото
Отдых: август 2020
Екатерина Челябинск Турист 10.02.21

Добрый день. Решила оставить свой отзыв по данному отелю. Приехали мы сюда компанией 6 человек первый раз в мае 2018 года.Отель нам очень понравился:территория,2 бассейна,номера в корпусах. Также приветливый персонал. Каждый день выезды на дискотеки в Кемер,дискотека на пляже. По поводу еды:лично мы даже не все успели попробовать,т.к. есть из чего выбирать. Алкоголь на любой вкус и цвет,от безалкогольных до крепких напитков,не вода,а вполне приличный. Вообщем вернулись мы в данный отель на следующий год,в мае 2019 года уже в компании 8 человек. Все также было супер! Персонал принимал нас в гости как родных! Если бы не пандемия в 2020 году,то вернулись бы снова...теперь взяли тур на май 2021 и очень надеемся,что все будет хорошо и мы вернемся в наш,уже,"второй дом"))))))))Мираморчики,ждите нас!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: май 2019
Елена Тюмень Турист 08.02.21

Отдыхали с подругой,выбрали отель по предыдущим отзывам-исходя из хорошего рейтинга.Заселили сначала в тесный номер с маленьким балконом в который вросло дерево-потом заплатив 100 баксов переселили с видом на море.Еда ужасная,все пережарено,овощи наоборот полусырые,но голодными не останетесь,Возмутило то,что на пляже платное пиво есть,а от отеля нет,хотя бар отельный!Охраны тоже в отеле не наблюдали,после крупной драки пьяных отдыхающих,которую разнимали другие отдыхающие-на следующий день появилась охрана.Экономия на всем!Не кому не советую этот отель!
После выгрузки отзыва написано-что мой отзыв не влияет на рейтинг отеля-вот почему рейтинг такой замечательный!!!!

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: октябрь 2020
Raiser Yuri Ярославль Турист 31.01.21

1. Отель с красивой, зелёной территорией (ухоженной), два бассейна, три бара (в принципе алкоголь пригоден для потребления, вкл. крепкий).
2. По питанию претензий нет. Пишут, мол однообразие, я б назвал разнообразное однообразие.
3. На ресепшн Анастасия. Чётко (немного "шаблонно" выполняет свою работу).
4. Пляж мне не понравился (Турция она и есть Турция...).
5. Кириш маленький посёлок, скучновато... Но отель (как сам отель), рекомендую.
Если есть вопросы - пишите лучше в Фейсбук Yuri Raiser

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
31 фото
Отдых: сентябрь 2020
Михаил Воронеж Турист 26.01.21

Приезжал в данный отель неоднократно в предыдущие годы, побывал и в 2020 году (с 1 октября по 16). Что могу сказать? В 2020 году отель превратился в закоулки Тагила. Мнение, сложившееся по предыдущим визитам, испорчено полностью. Да, номерной фонд тот же и устраивает, изначально, конечно, поселили в дальний корпус, на 1 этаж, балкон на уровне земли, перешагнул через парапет и ты на улице, да ещё и на дорогу выходит, но после переговоров с Адемом (администратор на рецепшене) переселили в центральный корпус, так что всё хорошо, тем более я в аналогичных номерах жил и в предыдущие визиты., помня об отдыхе по предыдущим посещениям я был доволен, а зря... если раньше после 24 часов шумные пьяные компании просили покинуть площадку возле Султан бара, переместиться куда-то, да хоть на площадку бара на побережье, то в этом году разухабистое пьяное ржание мужиков да истеричный бабий визг разносились до утра, администрация положила болт всё, просыпаешься утром -- все столики изгажены, куча шелухи, пустые банки, бутылки, окурки.... какая прелесть, уборка начиналась только после 7 утра. И, как ни странно, из 10 бухающих компаний - 9 представители Украины. На любом, подчеркиваю ЛЮБОМ, представлении (будь то Турецкая ночь или файершоу, прутся с кальянами, рассаживаются на лавочках и начинают курить, и по фиг, что это создаёт неудобства остальным, как клубы дыма, запах и прочее. Угадаете национальность курящих? На замечание и просьбы перейти с кальяном в другое место следовали ответы - "Не подобається, йди сам! а ми десять доларів віддали і курити будемо де хочемо!", и аналогичных примеров сотни. Отдельно хотелось бы остановиться на питании, питание ну никак не отеля 4 звезды, а очень плохой тройки. На 5-й день в столовку даже идти не хотелось - пережаренные печень с сердечками, вызывающие мощную изжогу, курица одна и та же под одним и тем же соусом, длинные очереди. Доходило до смешного...МАНДАРИНЫ! мандарины разрезаны на 4 части и, протянув тарелку, ты получаешь 2 четвертушки, по просьбе могут добавить ещё две! Надо же! Целый мандарин и две-три сливы!!! Это пипец полный! Кормёжка не соответствовала даже 2*!!!
Отдельный разговор о пляже, лежаков не хватает (мне есть с чем сравнивать и сравниваю с ЭТИМ же отелем но в предыдущие годы), поэтому гомонящая толпа в 7 утра несётся на пляж, занимает камнями-полотенцами лежаки и спокойно дефилирует назад. приходя в 9. после завтрака, видишь , что половина лежаков пустые. но обозначены, мол "занято"...и это обозначение может сняться и в 10...и в 11., поэтому мамочки. семьи с детишками ютились на камнях. Да, потом смотрящий по пляжу. весёлый паренёк Давай Болтай, начал отслеживать данную бронь и если после того, как лежак заняли, хозяин не появляется в течении полутора часов, собирал вещи, предварительно сфоткав и относил к бару., а лежаки отдавал семьям с детишками. Сколько было визгу, иногда даже после ОБЕДА!!! Угадайте, возмущенная речь какой страны, в основном раздавалась? - "Ми о шостій ранку зайняли! он хустку і три камінчика лежали, потім нам в Кемер потрібно, ось приїхали, а ви, нехороші (изменено), камені поскидали і носову хустинку забрали, що ми тепер, на березі просто лежати будемо?". Моё мнение об данном ОТЕЛЕ изменилось радикально...если раньше считал его 4 , то на момент моего присутствия он опустился до 2* с огромным минусом, да, море, да солнце, неплохой номерной фонд... И ВСЁ!!!, нет, ошибаюсь, не всё, хороший администратор Адем, аниматор Рома, на плечи которого легли все развлечения отеля, весёлый (с грустными глазами) парень, смотрящий за пляжем Давай-Болтай, девушка в баре на пляже...именно они хоть немного скрашивали негатив от "отдыха". Но вернуться в этот отель ЕЩЁ РАЗ? НИ ЗА ЧТО! я не настолько богат, что бы проверить, а не изменилось ли что-то в лучшую сторону.

Не рекомендую
2 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2020