Официальное название | Novotel Yekaterinburg Centre 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 168 номеров |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Novotel Hotels - 455 отелей |
Местонахождение | Екатеринбург Свердловская область Россия |
Тип расположения | Городской, центр |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Приветствую вас дорогие любители путешествий по нашей необьятной Родине.
В отеле Novotel Yekaterinburg Centre 4* мы с супругой останавливались на одну ночь с 12 на 13 декабря 2024 года.
Прибыли в отель в полдень. На ресепшен нам сказали, что раньше времени чекина заселить не получается. Ну что же... Понятно... Чемоданы отправили в камеру хранения и пошли гулять по центру заодно и пообедали недорогим но очень вкусным и большим бизнес ланчем в ресторане неподалеку. Спустя часа полтора вернулись и узнали, что отель готов гостеприимно распахнуть перед нами свои двери.
Номер 407, на четвертом соответственно этаже, был размером немного больше среднего, с двумя раздельными кроватями, прикроватными тумбочками, небольшим диванчиком под торшером у окна, письменным столом и стулом, телевизором на стене, холодильником, сейфом и чайными принадлежностями включающими в себя сам чайник и наборы для чая/кофе. Питьевая вода предлагается в одной стеклянной бутылке примерно в 0,5 литра. Тут же находится памятка в ко орой вам поясняют, что на этаже есть кулер и вы можете использовать его без ограничений.
Санузел раздельный. Унитаз в одном помещении, раковина и душевой отдел в другом. Такая компановка встречается крайне редко. В ванной на стене обьявление, что отель любит природу, бла-бла-бла ... и всякие расходники как то зубные щетки, расчески, бритвенные станки вы можете получить только по запросу. Позвоните горничной и попросите. На самом деле ход очень разумный и в итоге выливается в серьезную экономию на этих мелочах. Так как гости зачастую просто забирают бритвы и щетки домой "про запас", а не используют их в отеле, так как 99% туристов имеют средства личной гигиены при себе.
Вечером нам с супругой было лениво идти в город на ужин и мы заказали питание по меню ресторана при отеле. Стоимость средняя. Накормили вкусно.
Подытожив- отель хороший. Рекомендую к рассмотрению.

Приехали в отель в 11 утра, но заселить раньше времени отказались, сославшись, что номер ещё занят. Не беда, оставили вещи в камере хранения, и пошли знакомиться с окрестностями, а заодно и позавтракать. Рядом с отелем идёт строительство 1 высотного здания, и снос другого, отчего на улице шум строительной техники, а самое неприятное - бетонная пыль, которая ветром разносится в округе.
В шаговой доступности (5-10 минут) разнообразные кафе, рестораны, кофейни и бары. Также совсем рядом благоустроенная набережная реки Исеть, прекрасное место для прогулок. В общем для пешего перемещения по центру города, расположение отеля удачное.
Теперь о самом отеле. Когда вернулись в отель к заселению, в отеле работала звуковая сигнализация, которая велела срочно покинуть отель. В чем была причина, никто не знал, пришлось ещё подождать минут 20-30, пока не сообщили, что тревога была ложной, и только после этого смогли нас оформить и выдать ключи от номера. Номер 801. Поднялись к номеру, но дверь ни одним из 3-ех ключей не открывалась. Спустился вниз на ресепшн, перепрограммировали ключи, сказали теперь все ок. Но не тут-то было, снова ни один ключ не работал. Снова поход вниз. Сотрудники ресепшена очень удивились, что и теперь номер не открывается, поэтому сказали сейчас вызовут мастера в номер, он проверит в чем дело. Поднялся наверх, через пару минут пришел мастер. Удостоверился, что наши ключи не работают, открыл дверь своим ключом, впустил в номер. С его слов, причина - севшие батарейки в замке. Сказал сейчас заменит их и все будет ок. В итоге с замком возился больше часа и пришлось менять сам замок. И вот интересно, когда нам отказали в раннем заселении с причиной занятости номера, действительно ли там были постояльцы? Но тогда по идее никаких проблем с замком не должно было быть, не мог же замок сломаться так "удачно" после выселения одних гостей и перед заселением других, в промежутке 1-2 часов. В общем первый осадок от отеля. Но самое неприятное, что на протяжении 3-ех дней, ключи постоянно переставали работать. Уходишь из номера, проверяешь ключ, все ок, возвращается через час, он уже не работает. И ты идёшь на ресепшн, там тебе перепрошивают ключи, и только после этого ты попадаешь в номер.
Далее из минусов, это странная уборка. На второй день уборка была в первой половине дня, полностью обновили банные принадлежности, полотенца, использованные одноразовые тапочки, поставили 2 бутылки воды, идеально застели кровати. А вот на 3-ий день, ушли гулять, вернулись в номер после обеда, а уборки в номере не было. Ближе к вечеру пришла горничная. Сходили прогуляться в это время по городу, а когда вернулись, очень удивила уборка. Постели были заправлены как попало, одеяло где-то свисало, где-то было подвернуто, складки, в общем вид был неопрятный. Использованные одноразовые тапочки уже не заменили на новые. Нет, я не требую новых каждый день, но почему в один день (на второй день проживания) их меняют, а уже в следующий раз оставляют старые? Воды в бутылках также не оставили. Так и не понял, должны ли их каждый день обновлять, или это на усмотрение персонала, хочу оставляю, а хочу нет. Зато положили новые зубные щётки, а старые выкинули. Но из 3-ех, почему-то убрали только 2, а одна так и осталась стоять в стаканчике. Бритвенный станок был использован в первый день, но больше новых не предоставляли.
В один день несколько часов в номере не было воды. Пару раз моргал свет. Один раз в номере включалась звуковая сирена об эвакуации, но видимо было ложное срабатывание, т.к. звучала буквально несколько секунд.
На -1 этаже располагается небольшое помещение для занятия спортом, велотренажёр, пару беговых дорожек, стенд с гантелями, один универсальный тренажёр. Есть хамам, но почему-то в душе не было холодной воды все 3 дня. Также нет и холодной воды в раздевалках. Зато можно взять одноразовые тапочки, чистые полотенца и простыни. Из минусов хамама, не очень приятный запах, затхлый. По всей видимости вода застаивается в помещении, отсюда запах сырости. Я второй раз в жизни в хамаме, но когда был впервые, то пахло очень приятно, по всей видимости использовались аромамасла. Поэтому сидеть долго здесь не хотелось.
По питанию. Завтраки на 5+ (для отеля 4 звёзды). Уйти голодным точно не получится. Один раз обедали в ресторане отеля, заказывал суп Том Кха. Кто был в Тайланде, и хоть раз пробовал там этот суп, то запомнит его навсегда. Я очень его люблю, и был удивлен увидеть его в меню. Обычно, если включают в меню тайскую еду, то это будет суп Том Ям. В общем супу я ставлю 3, не советую. По другим блюдам меню ничего не скажу. При этом цены на блюда достаточно демократичные.
Подведу итоги. Расположение отеля хорошее, рядом и набережная, и парк, и рестораны, кафе, бизнес-центр "Высоцкий", музеи также недалеко, поэтому 5. Размещение в отеле 4-. Сервис 3. Ресторан 4.
П.С. немного добавлю по номеру. Номер брали 3-ех местный, для двух взрослых и 1 ребенок (8 лет). Большая двуспальная кровать, а для ребенка кушетка с очень жёстким матрасом. И если взрослому полезно спать на твердом, то ребенку было на нем очень дискомфортно. Постельное белье идеально белое, хрустящее, в в ванной на каждого по 3 полотенца. 2 халата, но при этом, как уже писал выше, 3пары одноразовых тапочек. Из ванных принадлежностей: зубная щётка с зубной пастой, расческа (3шт), шапочка для душа, набор ватных палочек и ватных дисков, 1 бритвенный станок. Возле раковины диспенсеры с жидким мылом и лосьоном для тела, в душе - шампунь, гель и кондиционер. Фен. В комнате чайник, 3 вида пакетиков одноразового чая - черный, зелёный и цветочный. Также капсульная кофеварка, 3 капсулы кофя и 3шт жидких сливок, 3 пакетика растворимого кофе. В комнате всего 1 стул, что сильно не хватало для 3-их человек, пристенный стационарный стол, небольшой переносной столик, около кровати 2 прикроватных тумбы. Смарт-тв с подключенным интернетом и кучей установленных приложений. Большой шкаф, в шкафу сейф, мини холодильник.
Ещё хочу добавить к качеству уборки номера. В 3-ий день, когда горничная пришла к вечеру, в попыхах ушли не помыли кружки после чая и кофе. Когда вернулись в номер, то они так и стояли грязными рядом с чайником.
Теперь вроде все.

Супер место, очень чисто, уютно, вкусные простые завтраки, заселили раньше положенного времени, за что огромное спасибо! Номер просторный, есть капсульная кофе машина, прекрасные халаты, белейшие полотенца, очень удобный матрас, теплые одеяла, что в ноябре очень актуально, хорошие подушки. Отель находится в центре, рядом автобусная остановка. На этаже комната где есть гладильная доска и утюг, что очень удобно, так же в коридоре на этаже есть массажное кресло (платно). Всем рекомендую, если приехали в Екатеринбург.

Приятный персонал, вкусный завтрак и отличное расположение.
Обязательно будем останавливаться здесь еще.

Разочарование. Все началась с заселения. При заселении мне девушка говорит на ресепшене: Добро пожаловать в наш отель снова. Отвечаю - Я впервые у Вас. Она мне отвечает ну как же, вот я вижу Вы у нас уже жили. И паспортные данные есть. Что за мистика думаю. Прошу её ещё раз проверить. Она мне говорит «Ой я ошиблась, жил Ваш однофамилец, Спасибо что сказали» Вроде мелочь но как то не хорошо. Дальше начались вопросы с номером. Дали номер с двумя отдельными кроватями. Прошу, поменяйте пожалуйста. В ответ ничего сделать не можем. Ок, все поникаю может быть полная загрузка отеля. Но есть же варианты, сдвинуть кровати и положить один матрас. Но персоналу наплавать. Дальше больше. Попросил адрес и контакт куда можно отправить пожелание по программе лояльности, на что получил ответ - В интернете поищите, мы не знаем! Сам номер странный, туалет и ванная разделанные. В номере вся техника и технические решения то же не логичные. Завтрак хороший это факт. Есть из чего выбрать. Но при всех прочих равных не самый лучший Отель за свои деньги.