Туристическое агентство САМОЛЕТ г. Стерлитамак https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/60/132/7094/1962979_1140x820.jpg
Туристическое агентство САМОЛЕТ г. Стерлитамак Россия, Республика Башкортостан, Стерлитамак, проспект Октября, 8 (347) 323-33-33
53.630333 55.917836
Контакты:
Россия, Республика Башкортостан, Стерлитамак, проспект Октября, 8
(347) 323-33-33
samolet-str@mail.ru
Отели: Варадеро Отели: Провинция Матансас Отели: Куба

Royalton Hicacos

Варадеро Провинция Матансас Куба

4.57

162

отзыва

Общая информация об отеле
Официальное название Royalton Hicacos 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля СПА-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Варадеро Провинция Матансас Куба
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Рейтинг и рекомендации туристов
4.57
общий рейтинг
4.57
рейтинг 2020
4.57
рейтинг 2019
4.59
рейтинг 2018
4.59
рейтинг 2017
4.62
рейтинг 2016

80.36%

90 (80.36%) рекомендуют

14 (16%) воздержались

8 (9%) не рекомендуют

4.67 размещение

4.5 сервис

4.54 питание

138 всего оценок и отзывов

133 от туристов

5 от турагентов

Оценки сервисов: 4.9 Пляж 4.8 Удобная парковка 4.7 Номера 4.5 Анимация 3.6 WiFi

Отзывы туристов об отеле - 162
Виктория Москва Турист 15.02.20

Номер темноват, мебель далеко не новая но в целом сломано ничего не было, все очень простенько, даже приметивненько но чисто и все работало. Номера можно оценить как очень даже неплохо. Ну это куба тут вообще мало отелей где более менее нормальные номера. Наполнение почти стандартное для пятерки. Бесплатный мини бар. Советую оставлять чаевые иначе будут забывать пополнить). Нет тапочек они не предусмотрены но есть халаты. Конечно же есть сейф. Для ванной комнаты гель и шампунь. В общем стандартно. Есть утюг и гладильная доска. Ванная чистенькая плесени нет. Местами маленькие точечки под ржавевшего метала но ничего критичного. Да и нам было главным большая удобная кровать а остальное уже как будет). Убирают нормально но вот полотенца уже повидавшие виды ну хоть меняли их регулярно. Персонал веселый и в принципе не ленивый. Заселяют раньше времени и без доплат. Встречают шампанским. Еще и на каждый завтрак предлагается шампанское). В целом чаевые не выпрашивают и в целом работают хорошо. Даже официанты на пляже подходят регулярно без не каких чаевых. Пляж классный. Зонтиков, шезлонгов предостаточно. Если нужно шезлонг переставят куда вы хотите. Прям на пляже бар с напитками и возле пляжа еще один бар с перекусом в обед. Можно вообще не куда не уходить. Еще классно что от территории отель огражден густыми зарослями и нет сильного шума от прибоя по ночам. Питание это тема щекотливая. Но ассортимент большой так что найдете из чего выбрать. Единственное чего мало это овощей. Помидоры никакие да и огурцы тоже. По мясу вообще бес проблем. Морепродукты в изобилии правда готовить их толком не умеют но съедобно)) Но голодными здесь просто невозможно остаться. Все равно подерете себе еду по вкусу. Анимация в отеле веселая. Да вообще есть чем себя развлечь. Я по танцам, муж по спорту) В общем днем все заняты))) Вечером интересные шоу. Ну и плюс экскурсии, катание на ретро автомобилях и морские прогулки и водные виды спорта. {удалено модератором: несанкционированная реклама} Ну и забыла сказать про алкоголь. Коктели делают классные и даже есть несколько позиций импортного алкоголя. И в целом отель не только оправдал наши ожидания но и в принципе стоит своих денег!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: январь 2020
Travelguru OLGA Волгоград Турагент 24.01.20

Это была моя первая поездка на Кубу в составе директорского тура с УТЕ Мегаполис групп. Проживание всего в 2-х отелях. : ночей в этом замечательном отеле на все включено. Отель великолепный: и номера и пляж и кухня. Запомнились замечательные кубинские коктейли: дайкири, пино колада...

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: май 2006
Fedorova Yulia Санкт-Петербург Турист 27.11.19

Отель не соответствует 5 звездам, максимум 3. Отель обшарпанный, грязный. В номере обслуживание ужасное (постоянно приходилось просить доложить то одно, то другое). В ресторане официанты еле шевелятся. Еда не плохая. На пляже только два душа и то, находятся в одном месте, ходить после купания в океане крайне не удобно.
Бассейны мелкие и к обеду уже грязные, так как переполнены пьяными канадцами.
В итоге нас еще с ног до головы обкусали мошки с комарами (наши фумигаторы на них не действуют). Все вечера просидели в сигарном клубе (до туда комары не добираются).
Отель не стоит своих денег и явно не соответсвует картинкам в интернете.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
3 размещение
12 фото
Отдых: сентябрь 2019
Gennady Москва Турист 17.11.19

Отель позиционирует себя как 5* Luxury, стоимость номера в сутки 240 евро. Возможно когда-то (судя по многочисленным хорошим отзывам) отель был лучше, но сейчас это точно не 5* и уж конечно не Luxury.

Заселение: достаточно быстро, ранее стандартного времени заселения, приветственное прохладное полотенце, игристое вино, девушка на ресепшн немного знает русский язык.

Территория отеля: большая зеленая территория по которой проложены каналы, есть несколько бассейнов, несколько ресторанов, магазины: сувениров, сигар. Но: каналы вокруг отеля напоминали скорее неухоженный некрасивый ров в котором было мало воды (едва на дне) и из них пахло не очень хорошо, зеленая зона перед пляжем не ухожена, проходя мимо каждый раз также чувствовался неприятный запах, дорожки и мостики, которые сделаны из дерева сильно расшатались и требуют ремонта, магазины и комната бронирования ресторанов вовремя не открываются (задержка 15-20 минут) и закрываются ранее указанного времени (на 15-30 минут) – такая непунктуальность не позволяет планировать свое время.

Номер: номер просторный, мебель из натурального дерева (красиво), есть терраса с креслами, большая ванная комната, есть халаты, гель для душа, шампунь, фен, утюг, зонт, сейф. Но: нет тапочек, в номере очень темно (все две слабые лампочки), сантехника ржавая, после смыва в унитаз текла вода, что мешало отдыхать, изоляция номеров никакая (слышно все что происходит за дверью, особенно это мешало ночью - наш корпус (№3) был расположен рядом с шоссе (утром просыпаешься от шума дороги), вид из номера был на забор отеля и плохо пахнущий канал с водой на дне.

Обслуживание номеров: уборка нормальная. Но: номера не всегда убирали вовремя, при замене полотенца были с дырками и пятнами (!!!), пляжные полотенца не менялись 5 дней (все время нашего пребывания в отеле).

Еда бары и обслуживание:
1) в основном ели в буфете (шведский стол): еды много, но большинство предложенного не вкусно (паста как переваренные макароны), морепродукты безвкусные, мясо жесткое, некоторые виды рыбы были с запахом тины, на завтрак не было овощей, помидоры и арбузы были зеленые, была хорошая папайя и ананасы, неплохо жарили рыбу и креветки на гриле, кондитерские изделия неинтересные и невкусные, были хорошие сыры и прошуто. Обслуживание зависит от официантов – хочется поблагодарить официанта по имени Сабатер, который нас обслуживал во время ужина – вовремя замечает гостей, убирает грязную посуду, обеспечивает напитками, любые просьбы выполняются быстро и незаметно, при этом никоим образом не намекает на необходимость чаевых. И наоборот хочется отметить (негативно) парня, который утром 15.11.2019 жарил яичницу (там где жарят вечером мясо) – всем своим видом показывал, что ему неприятно то, чем он занимается (пинал корзину с мусором ногами, не обращал внимания на клиентов, которых была целая очередь). Если сидеть на улице – утром и днем много птиц, которые воруют еду с тарелок – персонал на это никак не реагирует, и самое неприятное – в ресторане есть тараканы, бегали прямо по столам (!!!);
2) удалось посетить только один ресторан а’ля карт – Итальянский: еда точно такая же как в буфете только ее подают на других тарелках и есть платная винная карта. В целом не вкусно было никому из нашей компании (3 человека), ушли доедать не стали;
3) бар на пляже – еда не вкусная, обслуживание крайне неспешное и с пренебрежительным отношением к гостям;
4) Sigar bar – хороший бар где можно покурить сигары, выпить кофе и крепкие напитки. Хорошее обслуживание с вниманием к гостям;
5) MIX Martini – лучший бар отеля, здесь делают лучшие коктейли и лучший эспрессо в отеле. Обслуживание хорошее, особенно внимательная команда, которая обслуживала гостей после обеда.

Развлечения: вечернее шоу – концерт с танцами нам не очень понравилось, показалось однообразно, танцы несинхронные, непрофессионально. Очень понравились ребята, которые пели в баре MIX Martini вечером 14.11.2019 – шикарный голос, интересное живое исполнение, получили удовольствие.

Пляж: пляж ухоженный и достаточно широкий, нормальные лежаки, беседки, зонтики, пальмы, люди друг другу не мешают, вход в море пологий, глубина набирается медленно, есть бар, носят напитки.

Персонал: в целом персонал невнимательный (исполнение любой просьбы требует нескольких напоминаний), если встречаешь персонал на территории отеля крайне редко встречаются сотрудники, которые тебе улыбнутся и поздороваются, любая услуга, которую оказывают сотрудники отеля – дают понять всячески, что ожидают чаевые (носильщики багажа, человек который на пляже провожает тебя до лежака, кто жарил в буфете яичницу утром и т.д.).
Батлер-сервис (имя нашего батлера Georg) не смог обеспечить для нас бронирование ресторанов а’ ля карт – мы попросили его 2 раза. После того как не получили бронирование от него, - сделали это сами и уже после этого получили бронирование от Georg. В итоге удалось посетить только один из ресторанов. В день выезда из отеля он нас не провожал, не обеспечил доставку багажа из номера на ресепшн, утром в день выезда мы его вообще не видели.
Заказали на ресепшн отеля такси в аэропорт, заранее обговорили стоимость поездки, но водитель пытался взять больше, пришлось иметь с ним не очень приятный разговор.

Еще одно интересное наблюдение в отеле: персонал отеля пьет и кушает вместе с гостями в буфете и барах. Такого я нигде ранее не видел. А учитывая заявленный статус отеля – это недопустимо. Для персонала должны быть специальные места для отдыха, еды, выпивки.

Вывод: я не рекомендую этот отель за те деньги, которые стоят номера.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: ноябрь 2019
Жабина Марина Тамбов Турагент 14.10.19

Рекомендую
0 питание
0 сервис
0 размещение
Отдых: октябрь 2019