Официальное название | Casa de Maris 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Мармарис Эгейский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Отель уставший, на 5* не тянет совсем (есть с чем сравнить, до этого отдыхали в пятерке в Белеке). Ресепшн - по русски вообще не говорят. Номер с видом частично на море/чей -то огород с курицами и улицу с хорошим трафиком. Шумоизоляция номера никакая - слышен шум проезжающего транспорта + крики петухов с утра. Кондиционер работал, но шумновато. В номере плинтус отходил от стены+обои рядом с плинтусом надорваны, одеяло отсутствовало - вместо него что то типа покрывала с катышками. Дверь в туалет как в купе - открывалась с трудом. В душе отсутствуют крючки для полотенец, поэтому приходилось все вешать на ручки дверей. Раковина вынесена в номер и отделена перегородкой - не поняла задумки дизайнера. Зеркала тонированные - очень этот момент раздражал. Освещение в номере скудное. Мыло/гель для душа/шампунь и бальзам для волос - пополняли ежедневно, бальзам очень густой и из бутылки его приходилось с трудом вытряхивать. Телевизор : 3 или 4 мусорных канала на русском языке типа ТНТ (новостных нет вообще) . С интернетом проблем не было даже на пляже. Пополнение мини бара ежедневно (вода питьевая,минеральная, пиво и кола с фантой и спрайтом). Уборка номера ежедневно - здесь претензий нет. Сейф в номере есть. Шкаф для одежды неудобный - не расчитан на длинные платья - подол не висит а стелится по нижней полке шкафа и мнется. Ковролин в коридоре - это что то : повсеместно пятна от моющих средств, весь вытертый. Ресторан: голодными не останетесь, но на 5* точно не тянет. Супы-пюре готовят хорошо, рыбы и морепродуктов практически не было, сыры мягкиие (типа нашего адыгейского) в разных вариациях (порезан треугольничком , квадратиком, колбаской). Тоже самое с закусками - одно и то же в разном оформлении. Десерты и пирожные - их много (как в ресторане, так и в кондитерской) , но они не вкусные! Десерты - непонятная масса в стаканчиках, отличающаяся цветом, декорированная ягодкой/печеньем. Пирожные суховатые, с растительными сливками. Есть невозможно. Бары: ингредиенты добавляют на глаз, поэтому вкус разный. В мое любимое Мохито вместо заявленного у них в состав лайма , постоянно добавляли лимон. Территории у отеля нет - только бассейн В отеле 90% - британцы, которые с раннего утра забивают место у бассейна и весь день проводят у него. .Море в 5 минутах ходьбы. Лежаки всегда есть свободные. Работник отеля на пляже - вежливый, всегда приносил матрасы для лежака и помогал. Море спокойное за счет бухты, заход в начале каменистый , потом песчаный, рядом с берегом бьют ключи - вода прохладная. Есть пирс с лежаками. Официант отеля на пляже разносил воду, у него также можно было заказать напиток. Анимация в отеле вполне приличная. Сам город : очень понравилась набережная протяженностью 12 км - выложена плиткой и хорошо освещенная - каждый вечер гуляли по ней. Много баров и ресторанов. Понравился базар в центре города (почти как в Стамбуле). На нем можно приобрести сувениры , сладости, одежду и кожаные изделия вполне приличного качества.

Отдыхала в этом отеле с 27 мая по 3 июня 2024 года. Пишу по горячим следам.
Я опытный турист. Это была моя 10 поездка в Турцию. И 8 ая в отель 5 звёзд всё включено. Мои наблюдения основаны на опыте предыдущих путешествий, опыте в 17 лет работе в ресторанах и просто здравом смысле.
Но мой взгляд этот отель никак не тянет на 5 звезд, это максимум слабенькая четверка и ниже я опишу почему так считаю.
Чистота/ поломки:
1 Как заходишь в отель, первое, что бросается в глаза-это грязные и разбитые стекла над входом.
2 На ресепшен работает мягко говоря не приветливый сотрудник, который в прямом смысле чавкал и чесал живот, когда объяснял нам, что может предложить нам хороший номер за доп плату
3 Кавролин во всем отеле-одна сплошная грязная катастрофа.
4 Плинтуса в номере держатся местами на скотче, местами просто отходят от стены
5 В номере нет одеяла. Они просто не предусмотрены. Предполагается, что гости не укрываются или укрываются покрывалом, которым просто застилают кровать. Оно застиранное и в катышках
6 В номере, куда нас сперва поселили 2 раза в сутки пахло канализацией и фикалиями из слива в душевой, тк формат организации душевой позволяет, запах моментально разносится по всему номеру
7 В номере не работал кондиционер. Он дул, но не охлаждал. Проблему не решали 2 дня. Только на 5ый раз обращения, предложили сменить номер.
Ресторан/ бар:
1 Тарелки в ресторане со следами остатков еды и в жиру. Я несколько раз делала замечание сотрудникам.
2 Бокалы с отпечатками губ и помады-это норма. Я видела, как официанты сами ополаскивают чайные чашки, под струёй кипятка и сразу наливали в него новую порцию и несли следующим гостям. Первые дни, от увиденного я была в шоке. Я брала бокалы, несла из в туалет, сама мыла и просила наливать напиток в мой бокал. Только так. В последние дни, я разозлилась на такое отношение у гостям и стала просить барменов, чтоб помыли бокал при мне. Спасибо им, что делали это принося свои извинения и говорили, что они знают о проблеме. Ковид ничему не научил этот отель и его менкджмент. Это просто опасно для здоровья отдыхающих.
3. Сервис. Некоторые официанты работают не на репутацию отеля, а чисто на себя. Они обслуживают исключительно тех гостей, которые сунули им в руку деньги/чаевые. Буквально из кожи вон лезут и готовы целовать им зад. Обнимаются, болтают о семьях и настроениях, приносят жоп напитки, закуски и тд. И абсолютно игнорируют свои обязанности и тех гостей, кто денег не дал. От них не дождаться вопроса про желаемые напитки. Менеджеры эту ситуацию никак не контролируют. Но, благо не все были такими и мы были очарованы искренним сервисом пары официантов. Они правда делали свое дело хорошо, приносили напитки и уделяли внимание всем гостям, а не только тем, кто дает чаевые. Имя девушки, к сожалению не запомнила. А вот имя второго официанта, кто нам запомнился со знаком + это Онур.

Нам все очень понравилось, настолько, что мы продлили свое прибывание в отеле. Абсолютно каждый в этом отеле заботится об отдыхающих. В отеле очень чисто, свежо, красиво. Территория ухоженная. Номера просторные, чистые, есть все необходимое. Еда супер вкусная, все свежее, горячие блюда каждый день менялись, огромная благодарность шефу Бекташу за вкусные блюда и кондитеру за невероятно красивые десерты. Команда аниматоров замечательная, в отеле никогда не бывает скучно. Огромная благодарность Насте, Вере, и еще новой девушки из России (извиняюсь, забыли имя). Они всегда старались скрасить наш отдых. Официанты работают слаженно, было очень приятно проводить время на территории отеля. Менеджер по работе с клиентами Худаверди очень доброжелательный, помог организовать празднование дня рождения.мы получили шикарный сервис, прекрасный отдых, который запомниться на долго. Девушка Бариста делает шикарный кофе. Серкан всегда помогал с нашими чемоданами. Расположение отеля удобное, рядом есть остановка и на автобусе можно за 10 минут добраться до Марины.

Awonderful hotel, we were with friends and it was unforgettable, you could hang out here every day, all animators are very friendly, special respect to DJ Timur, Djan, Ali and Messi)
. . .
Foood was good, room too, it was great
I will not forget this vocation . . . . . . . . . ………………………………………………………………………………………………… . . . . . . . . . . . . . .

Это был самый лучший отдых! Большое спасибо отелю Casa de Maris за этот прекрасный во всех смыслах отпуск. Стильные номера со всем необходимым, чистые и опрятные,хорошо убирают, минибар каждый день бесплатно пополняется всеми напитками. Очень мило, когда в нашем холодильнике увидели бутылку вина - нам принесли бокалы! Очень разнообразная вкусная еда всех кухонь мира, большой выбор фруктов и сладостей. Официанты очень учтивы и всегда готовы помочь. На баре вам всегда сделают любой напиток на ваш выбор. Большую часть времени проводили на пляже, где всегда можно было найти место, что особенно радовало (как на пляже, так и на пирсе). На пляже работает официант, который принесёт вам любой напиток (также бесплатно), что не может не радовать.
Отдельная благодарность команде аниматоров, которые целый день проводят разные активности у бассейна: дартс, зумба, йога, водное поло и тд. Вечером всегда насыщенная программа с классными играми и шоу из разных стран, поэтому скучно не было ни секунды. Тк гости отеля из очень многих стран - активности и вечера всегда велись на разных языках, чтобы каждый понимал и не чувствовал себя некомфортно! Аниматоры знакомились и общались абсолютно со всеми гостями, чтобы никто не заскучал, за что им большое спасибо, лучшие!!! После вечерних шоу они организовывали поездки в клуб, где можно было продолжить наслаждаться вечером! Или можно просто выйти и пройтись по набережной вдоль всего города до центра, любые магазины в шаговой доступности) Также прям за отелем есть остановка общественного транспорта.
Однозначно вернулась бы в этот отель ещё раз! Большое спасибо всем❤️