Туристическое агентство САМОЛЕТ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10024/98061/1010009_320x320.jpg
Туристическое агентство САМОЛЕТ Россия, Республика Башкортостан, Стерлитамак, проспект Октября, 8 (347) 323-33-33
53.630333 55.917836
Контакты:
Россия, Республика Башкортостан, Стерлитамак, проспект Октября, 8
samolet-str@mail.ru
4.61 1 193 отзыва

Grand Park Lara 4*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Grand Park Lara 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Лара Анталия Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.61
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.61
рейтинг 2025
4.61
рейтинг 2024
4.61
рейтинг 2023
4.61
рейтинг 2022
4.61
рейтинг 2021
84.8%
  • 999 (84.8%) рекомендуют
  • 94 (9%) воздержались
  • 85 (9%) не рекомендуют
  • 4.56 размещение
  • 4.52 сервис
  • 4.74 питание
  • 1091 всего оценок и отзывов
  • 1075 от туристов
  • 16 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Удобная парковка
4.6 Сервисы для детей
4.6 Пляж
4.5 Номера
4.5 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Grand Park Lara 4* - 1 193
Юлия Санкт-Петербург Турист 12.07.25

Этот отель точно не 5 звезд! На Гугле он заявлен как 4, а на Яндексе вообще 3*! На этом сайте 4* не подтверждены. Библио глобус его продает вообще как 5*. Уровень отеля еле дотягивает до трешки. Это просто ужас!
Номера убитые со вздутым ламинатом, текущим во все стороны кондиционером, очень маленькие, старые. Полотенца застиранные почти до дыр. Отель построен как жилой район где-нибудь в Мурино (СПб)- 7 девятиэтажек и типовые номера как квартиры, а не как отель. Территория маленькая, жуткое перенаселение, в бассейне не протолкнуться, лежаки занимают полотенцами с 7 утра, после 9 уже свободных не найти. На территории много платных услуг по не адекватным ценам. Игровая комната с автоматами, суши бар (всегда пустой), кальян за 40 евро, а ля карт рестораны, импортное спиртное, и даже свежевыжатые соки на обеде по 3 евро (или пейте химозу).
Еда. В ресторане не протолкнуться, дикие очереди за яичницей и горячей едой, свободные столы постоянно приходится искать с трудом. Детей раза в 3 больше чем взрослых, все орут. Еда отвратительная, такое ощущение что кормят свиней. Все переработанное с прошлых дней, не свежее, супы одни и те же каждый день на кубиках магги, соки сделаны из сахара и химии. Как будто отравой кормят, зато выпечка свежая и вкусная. Откармливайтесь булками. Фрукты не спелые, вообще никакие.
После такого питания надо будет ЖКТ лечить.
Спиртное. Отвратительное, самое дешевое которое только бывает. Попробовали и не стали.
Детские горки очень маленькие и естественно на них всегда дикие очереди.
Пляж. Отель на второй линии, вида на море с балконов нет, только на бассейн (а это шум до 12 ночи) и на поле. До пляжа идти через дорогу. Шезлонгов очень много, точно на всех хватит. Море чистое, красивое, песок вперемешку с камнями серый не красивый. Заход крутой, почти сразу глубина. Поэтому все как селедки в банке у берега в воде друг об друга трутся. Дети на глубину не могут пойти, приходится толпиться там где мелко. Зато взрослым можно отплыть подальше на глубину. Пирса своего нет. Зато есть пирсы у соседних отелей. Люди пытались с них понырять, их оттуда выгнали)
Мы спросили на ресепшен сколько звезд этот отель, ответ девушки убил)) «Наверное 5»)) на фасаде отеля только название, а количество звезд не стоит, на сайте отеля тоже заездность не указана) отельный гид от БГ ответил, что это очень очень слабая пятерка и по уровню совсем до 5 не дотягивает)) многие пытались написать жалобу, но отель тут же подгонял свои услуги под стандарты. Типа нет в номере мыльно-рыльных принадлежностей, халатов? Ну вы скажите и мы принесем)) но какого качества здесь все и какой уровень! Спортзал полуубитый со сломанными тренажерами.
Мы когда впервые увидели свой номер, дочь заплакала. Не такое ожидали от отеля 5 звезд. В Турции уже были раз 10, но такое разочарование испытали впервые. Вопрос к тем кто оставляет хорошие отзывы: вы что впервые за границу выбрались из Анапы???
Большинство положительных отзывов явно заказные или от туроператоров со стандартными фотографиями пустых ресторанов и общественных мест, в которых такого никогда не бывает. На фото выкладывают тапочки, халаты и шампуни в номере. Этого ничего нет! Наглое вранье!
Ах да, помимо ЖКТ после возвращения готовьтесь лечить спину после этих жутких матрасов. Каждое утро вставали с больной спиной после бессонной ночи.
Вай фай ловит только в номере и у ресепшен. У пляжа и на территории отеля будете его ловить постоянно.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
3 фото
Отдых: июнь 2025
Natalia Дзержинск Турист 30.06.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2025
Калитенко Борис Москва Турист 28.06.25

Приехали в отель 13 июня к 9.00. В такое раннее утро ещё не оказалось номеров готовых к заселению. Нам предложили воспользоваться инфраструктурой отеля, сразу одели браслеты и дали карточки на пляжные полотенца. Сказали подождать готовность номера до 12.30. Мы особо не спешили и поэтому пошли на пляж, а вернулись на ресепшн после обеда в 13.30. Нам предложили номер в корпусе D, но мы попросили номер в корпусе G-H, как в прошлом году. Нам предложили номер 8207 (он был у нас в прошлом году). Мы высказали сомнения по поводу работы кондиционера в этом номере. Но нас заверили, что уж за год его точно отремонтировали. Как потом оказалось-ремонтировали, ремонтировали, но не выремонтировали. Пару дней боролись опять с этим кондиционером, но ничего не получилось-ошибка E5, E6. На ресепшн нам рассказали сказку, что у мастера есть техническая карта и он даст нам её чтобы мы сами могли всё исправить. А также поделились информацией, что техник без нас всё сделает, если что. Это оказалось не так. Техник просто стучит в дверь и, если никого нет просто уходит. Дождались техника, и он только посмеялся насчёт тех. карты и сказал, что нет её. После этого пошли к Guest relation manager и там нам очень любезно предложили поменять номер. В новом номере 8402 на 4 этаже с кондиционером не было никаких проблем. Зато в душе был вялый напор воды, хотя в кране умывальника всё было норм.. Но положительные ощущения от номера были налицо.
Питание в ресторане в этом году стало более разнообразным. Стало больше выпечки и пирожных. В корпусе A (там, где круглосуточный бар) поставили новую кофемашину. И теперь проблем с зерновым кофе нет. Теперь кофемашин три: в корпусе A, в баре у закусочной Buffet и в корпусе G-H. В ресторане Tulip есть пересменки по часу. Это было и в прошлом году. Надо быть внимательным…Многие приходят, а там закрыто. Немного изменился режим работы бара в корпусе G-H. Теперь он работает с 10.00. В закусочной Buffet готовность шашлыков с 13.30., а открытие в 13.00. Приходить раньше бессмысленно. В этом году в кондитерской корпуса G-H более расширенный ассортимент. Но в какие-то моменты может что-то не хватать и дают по 2 конфетки или кусочка шоколадки.
В корпусе G-H поставили два стола для игры в пул. Это скорее для детей. Так же ещё две настольные игры-крутилки.
Наконец заработал интернет на пляже. Спасибо за это. Хотя почему спасибо? Должно работать и без спасибо…
В комнате хранения багажа в корпусе A наконец-то навели порядок. Теперь всё чётко по талончикам и записям в тетради. Спасибо!?
Бармены работают на совесть. Молодцы!!! Справляются с потоком, особенно на пляже.
К сожалению, в ресторане некоторые бармены не знают русского языка. Поэтому приходится вспоминать по-английски, хотя мы учили немецкий.
Некоторые аниматоры тоже не «дружат» с русским языком, поэтому рассказывают правила дартс на английском.
Отель улучшает свои показатели сервиса-и это не может не радовать!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
131 фото
Отдых: июнь 2025
Чернышова Юлия Таганрог Турист 24.06.25

В данном отеле второй раз. Первая поездка была в 20-м году в ковидные времена, когда мало что работало и было мало отдыхающих. В этом году решили поехать в этот же отель. Все супер, людей конечно очень много, но очередей нет. Еды всем хватает( еды кстати стало намного больше, чем в 20-м году и больше выбор). Мест у бассейна и на пляже тоже хватает. Пожелание от себя-разнообразить супы, т.к те что предоставляли ребенок у нас не ел(( что-то типа сюпы-пюре были. Можно взять коляску в аренду детскую, сутки 400 лир.детям развлечений очень много в течении дня. Хороший отель, рекомендую. Задавайте вопросы, с радостью отвечу.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: июнь 2025
Якаева Эмилия Йошкар-Ола Турагент 13.06.25

В отеле была с мужем и ребенком 2 ночи. Это 4 из 5 отелей в нашем путешествии. Я турагент и узнаю отели изнутри конечно всегда за свои же деньги)) Нам не повезло - за несколько дней до заезда резко похолодало, море остыло. Купались, но совсем мало. Номер был стандарт, как и все стандарты без балкона и маленького размера, но детскую кровать смогли поместить. Состояние мебели хорошее, всё рабочее, бельё приятное. Минибар наполненный водой и напитками, косметики в банчках в ванной не было. В номере соседей не слышали. В нашем корпусе, в самом дальнем от ресепшена, внизу была прекрасная кондитерская и кофейня. Прямо оттуда можно выходить на улицу, там есть свой ресепшн. Территория вроде есть, но из-за того, что номеров слишком много в отеле, возникает скученность, нет зон для уединения, мало зеленых зон с деревьями. Возможно, детям, понравится это, как и моему 5-летнему сыну. На детской площадке под навесом были дети из других стран и они все весело играли с моим. Рядом с площадкой детский клуб. Он небольшой, но работает с 10 до 22 ч. Открытый бассейн в конце октября уже подогревался, там было много людей. Вечерняя анимация очень понравилась, как у детей, так и у взрослых. Выступали именно профессионалы. Мы были в конце октября, места на шоу ещё были, но летом, при большом количестве людей, возможно уже не всем хватит места. После шоу живая музыка под открытым небом. Хочу отметить, что питание для этой ценовой категории хорошее. На улице вечером готовили рыбу на гриле. На улице перекусы, но мороженое выдавали только в рожках. Кроме главного ресторана был ещё один ресторан в одном из корпусов.На пляже питание очень скромное. Возможно, летом оно там более разнообразное. Спа средне-хорошее. Территория на пляж через дорогу, у отеля прямо рядом светофор, так что прогуляться пешком не проблема. Шаттл может и подвезти, ходит каждые 10 минут, стоит он на противоположной стороне от отеля. Заход в море хороший, пологий, песчано-галечный. На пляже детская площадка под навесом. Рассматривать это отель стоит в зависимости от цен подобных отелей. Подойдет тем, кто хочет близко к аэропорту, кто хочет съездить в Анталью и кто спокойно относится к большому количеству людей. {удалено модератором: несанкционированная реклама}

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
38 фото
Отдых: октябрь 2024